Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл магнитолу Prology 2640 с Навителом на SD карте. При запуске GPS вылазит сообщение "Необходимые файлы отсутствуют. Вставьте карту памяти". Сам аппарат карту видит. Обновления с сайта скачал и установил. Проверил корректность настроек пути до запуска навигации. Никакой реакции... Что ещё можно сделать?

Службу техподдержки просьба не предлагать - там живых людей нету, а после 4 минут зудения автоответчик вас вежливо посылает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

victorst, у вас может быть второй слот для флешки как раз предназначенный для навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Убедись, что лицензионный ключ на SD карте соответствует напечатанному в лицензионной карточке. 2. покажите внешний вид карточки и ее содержимое. 3. Лучше всего позвони завтра в сервис (тел указан в гарантийном талоне +7(495)7884505) с 10 до 18 по мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

victorst, у вас может быть второй слот для флешки как раз предназначенный для навигации.

 

У данной магнитолы один слот для SD и один USB. Ошибки быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу ещё что формат карты памяти (объём,быстродействие) не поддерживается данной моделью.

Не могу знать. Но предположу что в системе продаж PROLOGY и Навитела сидят не лохи или продавцы залежалого товара, ибо нахрена пихать в комлект заведомо нерабочую SD карту с заведомо нерабочим ПО? Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Убедись, что лицензионный ключ на SD карте соответствует напечатанному в лицензионной карточке. 2. покажите внешний вид карточки и ее содержимое. 3. Лучше всего позвони завтра в сервис (тел указан в гарантийном талоне +7(495)7884505) с 10 до 18 по мск.

1. Убедился.

2. См. фоты

3. Звонил в Навител. Посоветовали отформатировать SD карту. Отформатировал. Файлы восстановил. В результате нихрена не произошло...

post-483017-1331921431,65_thumb.jpg

post-483017-1331921442,32_thumb.jpg

post-483017-1331921460,39_thumb.jpg

post-483017-1331921475,66_thumb.jpg

post-483017-1331921488,52_thumb.jpg

post-483017-1331921595,24_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то темнит продавец или владелец. 1. папки RtNavi на SD картах, которые идут в комплекте MDN-2640 никогда не было, папка всегда называлась mobilenavigator. 2. Какого обьема SD карта и какого типа? на фото не видно, она в переходнике. 3. Написал же - звони в сервис, а не в навител. 4. В меню настроек аппарата путь можно менять, как проверяли его корректность, какой путь там сейчас указан? 5. В папке RtNavi есть текстовый файл Device, там указана модель, для которой предназначена сборка - что в данном файле написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то темнит продавец или владелец. 1. папки RtNavi на SD картах, которые идут в комплекте MDN-2640 никогда не было, папка всегда называлась mobilenavigator. 2. Какого обьема SD карта и какого типа? на фото не видно, она в переходнике. 3. Написал же - звони в сервис, а не в навител. 4. В меню настроек аппарата путь можно менять, как проверяли его корректность, какой путь там сейчас указан? 5. В папке RtNavi есть текстовый файл Device, там указана модель, для которой предназначена сборка - что в данном файле написано?

1. Магнитола куплена в интернет - магазине Yo Sound. До Москвы далеко - мне не дотянуться, предъявлять претензии виртуальным торговцам я не намерен. Темнить тоже. Просто хочу решить проблему.

2. SD-карта: объём 2 гига, тип micro-SD, Apacer. Навителовского логотипа или чего-то вроде на ней нет.

3. Позвоню! Только зачем, если карта не от этого аппарата?...(см. пункт 5)

4. Пути проверил ВСЕ, т.е. до каждого файла(папки), которые видит аппарат.

5. Philips CID2680-51

Пункт 5 - это что-то типа прикола от Yo Sound (типа провинциальный лох всё равно не разберётся...)

 

 

Вопрос знатокам: что делать, т.е. где взять(украсть, скачать, купить и т.д.) ПО для моей магнитолы? Ключевые файлы я думаю тоже не подойдут, раз карта от Филипса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая же магнитола, и тоже Магнитола куплена в интернет - магазине Yo Sound, уже почти год назад.

1 флешка там не микро СД , а просто СД

2. называется тоже по другому, как точно не помню, т.к. она в машине постоянно+ я ее заменил уже на другую большего размера

3. содержимое на флешке у меня не такое.

 

Вывод: что то у тебя там не то

 

p/s/

Навигация в ней тормозная

обновление со стороны Навител не очень оперативное(отстоет мин на 1-3 месяца).

меню плееров отстой.

+ очень много функций всего за 14500руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите письмо в техподдержку Prology по адресу service@prology.ru, укажите ваши контакты (адрес, ФИО, телефон), вам пришлют комплект навигации для купленного аппарата Prology MDN-2640T, что бы вы могли пользоваться покупкой по назначению, а не тратить время на выяснение отношений с продавцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из техподдержки Prology обещали выслать вам в ближайшее время комплект ПО Навител для MDN-2640T, напишите потом, быстро ли прислали. Может еще кто сталкнется с подобной проблемой MDN-2640T, будут знать, что проверить и куда обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из техподдержки Prology обещали выслать вам в ближайшее время комплект ПО Навител для MDN-2640T, напишите потом, быстро ли прислали. Может еще кто сталкнется с подобной проблемой MDN-2640T, будут знать, что проверить и куда обратиться.

Спасибо. Вчера оценил Yo Sound на Яндексе (http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=17141&cmid=425978580). Поставил двоечку. Отреагировали оперативно. Обещали исправиться и выслать нужный комплект ПО. Надеюсь на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из техподдержки Prology обещали выслать вам в ближайшее время комплект ПО Навител для MDN-2640T, напишите потом, быстро ли прислали. Может еще кто сталкнется с подобной проблемой MDN-2640T, будут знать, что проверить и куда обратиться.

27.03.2012 получил комплект NAVITEL из техподдержки PROLOGY (отправитель Сатурн-Хайтек, доставка - СПСР-ЭКСПРЕСС). Пакет прибыл 22.03, но долго не могли дозвони ться до меня.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО PrologyService75 за помощь и участие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Магнитола PROLOGY MDN-2640T. После обновления до 8.7.0.150 после 100км/ч с "вращать по движению" переходит на "север с верху". Не удобно.

Здесь ключевой момент - не скорость, а масштаб. Режим "Север вверху" включается автоматически при масштабе 5 км и более мелких.

Да и что-то отслеживать по карте в движении с таким масштабом, по-моему, проблематично.

Зайдите в Меню->Настройки->Карта и в пункте "Автоматическое масштабирование" установите правую границу в "используемых масштабах" 3 километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола PROLOGY MDN-2640T. После обновления до 8.7.0.150 после 100км/ч с "вращать по движению" переходит на "север с верху". Не удобно.

Здесь ключевой момент - не скорость, а масштаб. Режим "Север вверху" включается автоматически при масштабе 5 км и более мелких.

Да и что-то отслеживать по карте в движении с таким масштабом, по-моему, проблематично.

Зайдите в Меню->Настройки->Карта и в пункте "Автоматическое масштабирование" установите правую границу в "используемых масштабах" 3 километра.

Масштаб изменил, теперь то же самое при 120км/ч. Не принципиально, но хотелось бы чтобы всё оставалось как есть. Видно что справа, что слева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день.

Обновился по старинке до 9.8.187, заменил программу, карты, активационный файл. Сообщение - незарегистрированная копия.

Вернул старую версию. Обновился через Navitel Navigator Update Center. На ПК - успешно, на устройстве - незарегистрированная копия.

В ЛК говорится что обновления бесплатные.

Помогите разобраться.

Покупать ключ для обновления?

Если да - что с ним делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился по старинке до 9.8.187, заменил программу, карты, активационный файл. Сообщение - незарегистрированная копия.

Не зарегистрированная версия программы, может быть в нескольких случаях. Первый, вы установили программу не для своего навигатора. Второй, вы поставили программу на новую SD карту, чтоб программа работала на новой SD карте, нужно перерегистрировать лицензионный ключ. Третий, вы не скопировали активационный файл в папку с программой. Четвёртый, В названии активационного файла есть лишние символы, такие как цифры в скобках, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

 

Чтоб обновить активационный файл, его нужно удалить из папки с программой и из папки NavitelContent\License, а после новый скопировать в папку Navitel.

 

Покупать ключ для обновления?

Не нужно, пока для вас обновления бесплатны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился по старинке до 9.8.187, заменил программу, карты, активационный файл. Сообщение - незарегистрированная копия.

Не зарегистрированная версия программы, может быть в нескольких случаях. Первый, вы установили программу не для своего навигатора. Второй, вы поставили программу на новую SD карту, чтоб программа работала на новой SD карте, нужно перерегистрировать лицензионный ключ. Третий, вы не скопировали активационный файл в папку с программой. Четвёртый, В названии активационного файла есть лишние символы, такие как цифры в скобках, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

 

Чтоб обновить активационный файл, его нужно удалить из папки с программой и из папки NavitelContent\License, а после новый скопировать в папку Navitel.

 

Покупать ключ для обновления?

Не нужно, пока для вас обновления бесплатны.

Эти ответы я перечитал уже сто раз. Обновляюсь не первый раз.

1. Программа - моя

2. SD карта старая

3. Ключ копировал везде - не помогает

4. Про название файла вообще молчу.

 

После на рабочую программу NaviTel-9.1.0.499.PROLOGY_MDN_2640T обновление ставил через Navitel Navigator Update Center - результат тот же.Я долго читал форум поэтому и пишу!

Кстати в техподдержку тоже писал. Ответа нет 8 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа - моя

Уверены? На странице обновлений есть 2 версии программы для PROLOGY_MDN_2640T

MDN-2740T (CE5; выпуска до 09.2011; пластик панели и рамки серого цвета)

и

MDN-2740T (CE6; выпуска после 09.2011; пластик панели и рамки черного цвета)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для PROLOGY пока нет. Активационный файл обновили?

Активационный файл который в личном кабинете не подходит (незарегестрированная версия). Давно менял SD Карту, потом вернулся на старую.

После обновления программы до 9.8..... в июле 2017 мне выслали другой активационный файл, с ним все работало. 2017Q3 и 2018Q1 атлас не создается.

 

Файл меняется с каждым обновлением?

Как заменить его в личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заменить его в личном кабинете?

Он так же меняется автоматически, и работать будет только с той SD картой, на которую активирован. Если ранее делали перерегистрацию на другую SD карту, то на первой SD карте, ключ уже из личного кабинета работать не будет. И второй раз перерегистрацию вам делать не будут. ищите вторую SD карту, на которую делали перерегистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что аппарат с той картой работает не корректно. Не записывает на нее точки и т.д., поэтому и пришлось вернуться к старой.

Замена была связана с тем, что на нее не входили карты .nm3 (2GB). После выпуска .nm7 вернулся на старую (кот. сейчас и все работало корректно до версии 9.8 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...