ruletka131 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 После обновления андроид просит ввести ключ активации. Старый ключ не принимает - пишет ключ уже активирован. В чем проблема и как ее решить? После каждого обновления опять покупать новый ключ - дорого выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 После обновления андроид просит ввести ключ активации.После обновления чего? Обновления самого Андроида или обновления программы?Если обновляли ОС, то помочь может только техподдержка - support@navitel.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desmaster Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 После обновления андроид просит ввести ключ активации.После обновления чего? Обновления самого Андроида или обновления программы?Если обновляли ОС, то помочь может только техподдержка - support@navitel.suТакое впечатление, что техподдержка вся в отпуске ... или забила на клиентов.26 февраля запрос #3842612 марта запрос #386561Ни ответа, ни привета. Полное игнорирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LCPrado150 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Desmaster, Если долго нет ответа от Техподдержки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.