ruletka131 Опубликовано: 2 марта 2012 Share Опубликовано: 2 марта 2012 После обновления андроид просит ввести ключ активации. Старый ключ не принимает - пишет ключ уже активирован. В чем проблема и как ее решить? После каждого обновления опять покупать новый ключ - дорого выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurych Опубликовано: 3 марта 2012 Share Опубликовано: 3 марта 2012 После обновления андроид просит ввести ключ активации.После обновления чего? Обновления самого Андроида или обновления программы?Если обновляли ОС, то помочь может только техподдержка - support@navitel.su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Desmaster Опубликовано: 5 марта 2012 Share Опубликовано: 5 марта 2012 После обновления андроид просит ввести ключ активации.После обновления чего? Обновления самого Андроида или обновления программы?Если обновляли ОС, то помочь может только техподдержка - support@navitel.suТакое впечатление, что техподдержка вся в отпуске ... или забила на клиентов.26 февраля запрос #3842612 марта запрос #386561Ни ответа, ни привета. Полное игнорирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LCPrado150 Опубликовано: 5 марта 2012 Share Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Desmaster, Если долго нет ответа от Техподдержки Изменено 5 марта 2012 пользователем LCPrado150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.