Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил б/у навигатор. Хозяин зарегал его уже. Что делать, я не могу его зарегать, пишет Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем ?????????

Я попросил удалить устроиство. А что если он не удалит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HristoforBalko, то вы так и не сможете получить доступ к обновлениям программы и картам для своего навигатора, придётся вам искать ссылки для своего навигатора на сторонних ресурсах искать. Если у вас есть все документы на навигатор, то можете написать письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить лицензионный ключ из чужого личного кабинета, чтоб вы смогли доюавить в своём? в письмо вложить копии этих документов и лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попросил удалить устроиство. А что если он не удалит?

HristoforBalko, вам нужно было поступить немного по-другому: попросить бывшего владельца передать вам, если возможно, его данные для входа в личный кабинет. Тогда бы вы сами произвели перерегистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего колеги была история гораздо прозаичнее.

Он Навигатор купил то ли в магазине электроники, то ли в салоне связи.

Продавцы предложили обновить навигационную программу и карты бесплатно.

Он согласился.

 

Прошло какое то время, решил глянуть есть ли обновления.

Зарегался на этом сайте и пытался зарегать ключик от навигатора.

А ему в ответ такая же ситуация, ключик используется другим пользователем.

Ну он сразу смекнул, что другой пользователь это хитрожопый парнишка менеджер из магазина, который предложил ПО бесплатно обновить.

 

Пришел в магазин, нашел того паренька и попросил уступить ему права на ключик.

На что паренек ответил отказом. Говорит, вы мол сами попросили, а теперь я ничего сделать не могу.

На вопрос коллеги, как он будет ПО и карты обновлять, парнишка сказал, приходите к нам, всё обновим, услуга стоит 200 руб.

Вот такой вот побочный доход.

 

Я не юрист и не могу давать юридическую оценку действиям сотрудника магазина.

Конечно он конкретно не прав, но такой поступок вроде даже на АПН не тянет.

 

Колега написал в поддержку Навител, объяснил ситуацию и попросил помочь.

Потом состоялась долгая переписка, в которой коллегу попросили выслать сначала скан сертификата с ключиком, потом скан чека от покупки, потом фото навигатора с серийником.

 

Я не следил, чем в итоге закончилось.

Вроде проблема решилась, но вроде как то перректально.

Пару раз обновления НН ему техподдержка по почте присылала, а как сейчас, не знаю.

Спрошу при случае, допинал он техподдержку или так и не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HristoforBalko

Кака бредовая и тупая система... мелкософт отдыхает.

Вот система как раз нормальная. А вы должны были попросить у бывшего владельца абсолютно все доки на навигатор. тогда просто посылаете их навителовцам и просите снять регистрацию ключа, они снимают и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть все, начиная от коробки и заканчивая проволокой, которой скручивают провода.

 

Получается проще качать вылеченные с рутрекера. Как я делаю на андроиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть все, начиная от коробки и заканчивая проволокой, которой скручивают провода.

 

Получается проще качать вылеченные с рутрекера. Как я делаю на андроиде.

Нужно было уточнить информацию, ведь вам нужно обновлять устройство

Никто не виноват в том, что Вы по собственной воле купили Б.у навигатор с рук и без документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...