Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется навигатор PRESTIGIO GV5120.

Проблема в том что периодически при включении слетают те обнуляются регистрационный ключ на программу Навител,в итоге демо версия.

Первый раз возможно случилось по моей вине,а может и совпадение ,я на форуме задавал вопрос сдесь http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=27102 ,были советы как востановить,но не получилось,решил сдать в СЦ.

Первый раз сдал в сервисный центр , ; Акт от 18 10 2011.

Через некоторое время снова слетели ключи ,версия СЦ ,акт от 08 11 2011, снова демо версия.

И вот опять включив навигатор ,демо версия!!! Акт от 16 02 2012.

В последнем случае СЦ не стал восстанавливать ПО мотивируя тем что ключи не подходят,хотя дважды они подходили !

Единственное мое вмешательство в работу навигатора ,это официальное обновление карт и ПО до версии 5 с сайта.

СЦ каждый раз выдает свою версию проблемы ,я же сторонних программ не устанавливал.

В чем может быть причина и правильно ли поступил СЦ ,отказавшись восстанавливать ПО.

post-56988-1330092856,66_thumb.jpg

post-56988-1330092874,51_thumb.jpg

post-56988-1330092887,53_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayak501, да это похоже брак навигатора, мне приносили такой же навигатор, так у того навигатора, пропала вся внутреннея память, теперь программа стоит на флешки и при включении программы Навител каждый раз приходиться настраивать программу, настройкам некуда сохраняться. Челу также в сервисном центре только одни отписки давали, что якобы он виноват и гарнтийному ремонту не подлежит. Из Prestigio мне только 4500 и 5500 перепрошивать не приходилось, а 4120, 4200, 5120 и 5200, по нескольку раз перепрошивал с восстановлением серийного номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопачу,форум,советов много,чтоб долго не экспериментировать и не наступать на грабли,подскажите пожалуйста как перепрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayak501, а прошивки нужно искать не здесь, а на форумах gps-club.ru и 4pna.com, начните от сюда и от сюда, также в этих темах есть ссылки на восстановление UUID навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!Буду пока изучать!

Написал письмо на официальный сайт производителя навика по поводу отказа СЦ,буду ждать ответ.

 

Там же нашел цитату;

Согласно политике производителя, устранение проблем системного программного обеспечения производится в авторизованных сервисных центрах. При себе необходимо иметь Фирменный гарантийный талон, документы о покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...