Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

друг попросил обновить купленный им навик.попытался я добавить устройство в личном кабинете а он говорит что типо ключ активирован другим пользователем!я так понял что его в магазине продавец активировал в своем кабинете!а как я теперь скачивать буду последние обновления????подскажите плиз...есть подозрение что чека на него нет...ему подарили кажеться навик...что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг попросил обновить купленный им навик.попытался я добавить устройство в личном кабинете а он говорит что типо ключ активирован другим пользователем!я так понял что его в магазине продавец активировал в своем кабинете!а как я теперь скачивать буду последние обновления????подскажите плиз...есть подозрение что чека на него нет...ему подарили кажеться навик...что делать...

А может это друг добавил устройство в своём личном кабинете или бывший владелец этого навигатора, поэтому вы и не можете добавить устройство в своём личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг попросил обновить купленный им навик.попытался я добавить устройство в личном кабинете а он говорит что типо ключ активирован другим пользователем!я так понял что его в магазине продавец активировал в своем кабинете!а как я теперь скачивать буду последние обновления????подскажите плиз...есть подозрение что чека на него нет...ему подарили кажеться навик...что делать...

А может это друг добавил устройство в своём личном кабинете или бывший владелец этого навигатора, поэтому вы и не можете добавить устройство в своём личном кабинете.

 

как то так только другу подарили навик вместе с машиной!в дилерском центре!рескну предположить что дилер сам активировал ключик на своем мыле!как теперь деактивировать ключ чтобы можно было на своем мыле активировать?тех поддержка сделает?чека нет.это ведь подарок к машине(сделали блин медвежью услугу!мы бы сами все сделали!зачем теперь этот гемор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без чека, без гарантийника/паспорта - шансы малы. Могут и не поверить, что это подарок автосалона, а не украденный навигатор с соседней автостоянки. Но вы попробуйте, вас ведь за это не убьют, напишите в техподдержку support@navitel.su, объясните всё, приложите все документы, какие есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте пожалуйста оболочку програмы последнеюю!попробую щас на оболочку тексета поставить последнюю карту!скиньте как нибудь плиз!мыло dima-piano@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...