firs32xxx Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 После покупки своего навигатора EXPLAY PN-955 я зарегистрировался на данном сайте и зарегистрировал свое устройство в соответствии со своим лицензионным ключом. Через некоторое время я зашел на сайт и захотел обновить карты, но своего устройства я не нашел. При повторном введении лицензионного ключа , пишет, что данный ключ уже активирован? Подскажите в чем проблема или я просто ищу не там где надо? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs32xxx Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 спасибо, конечно. но вот именно, в своем личном кабинете я и не могу найти свое устройство?!!! при добавлении устройства мне пишут "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 firs32xxx, Они вам помогут. Адрес navitel.suТочнее, Техподдержка (ссылка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 firs32xxx, Они вам помогут. Адрес navitel.suТочнее, Техподдержка (ссылка).Хммм... Это всего лишь адрес странички, там же ни чеки, ни фото не принимают :grin: Знаете ведь, что надо человеку давать е-мэйл support@navitel.su, так чего ж его по кругу гоняете? B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs32xxx Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 навигатор покупался в сентябре, добавил его на сайт в декабре. Все прошло, как положено. И обновления скачал. (правда они не загружаются у меня в память навигатора). Но, вот, решил зайти и посмотреть новые обновления. И не нахожу своего устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs32xxx Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 лицензионный ключ у меня в самой программе на навигаторе, есть чек (был куплен в сентябре 2011) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erik3103 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Абсолютно така же проблема! Навигатор HDC-516 (приобретен в марте 2010). Обновлял успешно, но сечас в моих устройствах не показывает, не регистрирует ключ. Подскажите как решить эту задачу, так как не обновить карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 firs32xxx, erik3103, пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию и попросите чтоб ваш ключ удалили из личного кабинета, того кто отвязал его из вашего, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, фото навигатора с серийным номером на задней стенке, лицензионный ключ, можно и активационный, если вопрос решат положительно, то вы сможете снова ДОБАВИТЬ своё устройство в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.