Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

После покупки своего навигатора EXPLAY PN-955 я зарегистрировался на данном сайте и зарегистрировал свое устройство в соответствии со своим лицензионным ключом. Через некоторое время я зашел на сайт и захотел обновить карты, но своего устройства я не нашел. При повторном введении лицензионного ключа , пишет, что данный ключ уже активирован? Подскажите в чем проблема или я просто ищу не там где надо? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, конечно. но вот именно, в своем личном кабинете я и не могу найти свое устройство?!!! при добавлении устройства мне пишут "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем"

Изменено пользователем firs32xxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

firs32xxx,

Они вам помогут. Адрес navitel.su

Точнее, Техподдержка (ссылка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

firs32xxx,

Они вам помогут. Адрес navitel.su

Точнее, Техподдержка (ссылка).

Хммм... Это всего лишь адрес странички, там же ни чеки, ни фото не принимают :grin:

Знаете ведь, что надо человеку давать е-мэйл support@navitel.su, так чего ж его по кругу гоняете? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навигатор покупался в сентябре, добавил его на сайт в декабре. Все прошло, как положено. И обновления скачал. (правда они не загружаются у меня в память навигатора). Но, вот, решил зайти и посмотреть новые обновления. И не нахожу своего устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно така же проблема! Навигатор HDC-516 (приобретен в марте 2010). Обновлял успешно, но сечас в моих устройствах не показывает, не регистрирует ключ. Подскажите как решить эту задачу, так как не обновить карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

firs32xxx, erik3103, пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию и попросите чтоб ваш ключ удалили из личного кабинета, того кто отвязал его из вашего, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, фото навигатора с серийным номером на задней стенке, лицензионный ключ, можно и активационный, если вопрос решат положительно, то вы сможете снова ДОБАВИТЬ своё устройство в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...