Перейти к содержанию

Программа не активируется


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проблема с активацией программы.

 

Ранее, более 30 дней назад установил триал версию Навител. Сегодня оплатил через Арр Store лицензионную версию, оплата прошла успешно. Со счета списано 59,99 $. Однако, в ходе активации программы появляется сообщение: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Время действия ключа истекло". Нажатие на "Ок" не влечет изменений, при нажатии на "Отмена" появляется окно Купить - Восстановить. При любом варианте, после очередных вводов пароля: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Время действия ключа истекло". Что делать?

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад, но где взять ключи. Устанавливал и активировал с телефона, никаких ключей не получал и не вводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких ключей не получал

Не знаю, как на Вашей ОС, но на других, при покупке, на мыло или в аккаунт должен приходить лиц.ключ. Вам надо общаться с АппСтором. ЗАО ЦНТ не продаёт ничего.

 

Установка программы на iPhone

 

Чтобы установить программу "Навител Навигатор" на iPhone, запустите на Вашем компьюетере iTunes, скачайте программу, подключите iPhone к компьютеру и синхронизирйте их. Также установить программу можно, запустив iTunes на самом iPhone, однако, учтите, что размер обновления может превышать 300Мб, так что рекомендуется воспользоваться высокоскоростным каналом связи с Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон iPhone4, ОС 5.0.1. На мыло ничего не приходило. Что значит "ключи приходят в аккаунт"? Где и как их пожно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

manatskov1975, на регистрационный в Apple e-mail приходят письма/отчеты о покупке программ в iTunes, но информации о ключе в этом письме нет, просто инфа о покупке. Это письмо есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого письма не было. Причем и ранее, при других покупках, такие письма приходили не всегда. Но в любом случае, Вы пишите, что лицензионного ключа в этом письме не будет.

В подтверждение прошедшего платежа из банка поступило СМС: Karta MasterCard *ХХХХ.Pokupka: -59.99 USD APPLE ITUNES STORE U 13.01.2012 11:29. Dostupno: ХХХ.72 RUB. Bank Russkiy Standart

Мобильный банк также отражает прошедший платеж.

 

Я бы удалил триал версию и установил все заново. Но опасаюсь, что в этом случае не смогу увязать вновь установленную программу с платежом.

После оплаты, Навител не требовал от меня введения каких-либо ключей. Первоначально появилось сообщение: Подождите, идет активция...

Затем описанная ситуация. Никаких окон для введения ключей не появлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Проблема с активацией программы.

 

Ранее, более 30 дней назад установил триал версию Навител. Сегодня оплатил через Арр Store лицензионную версию, оплата прошла успешно. Со счета списано 59,99 $. Однако, в ходе активации программы появляется сообщение: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Время действия ключа истекло". Нажатие на "Ок" не влечет изменений, при нажатии на "Отмена" появляется окно Купить - Восстановить. При любом варианте, после очередных вводов пароля: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Время действия ключа истекло". Что делать?

 

Спасибо за помощь.

Тажа самая проблема! Пробовал удалять и заново устанавливать, толку ноль! Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил программу. Аналогичная ситуация.

При чем здесь APP Store, если программа не активируется.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

manatskov1975, gazovik1, надеюсь Вы активируете через GPRS-канал?

 

Наверное, нужно связаться с техподдержкой (лучше по телефону) и, указав на платежные данные, спросить у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь Вы активируете через GPRS-канал?

Да!

 

Наверное, нужно связаться с техподдержкой (лучше по телефону) и, указав на платежные данные, спросить у них.

Техподдержки iTunes по телефону нет, по крайней мере я не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержки iTunes по телефону нет, по крайней мере я не нашёл!

(495) 580-95-57

contact полминуты понадобилось. Хотя я с этим ресурсом и не знаком... Зато знаком с поисковиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

contact полминуты понадобилось. Хотя я с этим ресурсом и не знаком... Зато знаком с поисковиками...

Если бы вы внимательно ознакомились с тем что нашли, то обратили бы внимание, что это телефон поддержки продукции apple, но никак не магазина iTunes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, деньги сняли, а программа не активируется...

и не понятно куда бежать, чтобы деньги вернули.

 

Попробую написать сюда

http://navitel.su/support/

может ответят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это телефон поддержки продукции apple

А спросить у них телефон не судьба? iTunes - структурное подразделение Эппл, это так, на всякий случай... Я в своё время мог дозвониться в любой адрес. В конце-концов - есть мыло...

Под лежачий камень - бла-бла-бла...

 

А то - позвоните в Спорт-лото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отплавил такой запрос:

 

"Пользовался триальной версией Навител для Iphone.

Затем удалил после окончания периода.

 

Сегодня загрузил заново и нажал "Оплатить"

Деньги с карты списали, а программа не активируется:

"Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: время действия ключа истекло"

 

Что делать?"

 

если ответят отпишусь.

Кстати, контакты техподдержки навител

Call-центр

Телефон: +7 (495) 232-31-37

понедельник - пятница c 7-00 до 20-00 (время московское)

 

суббота - воскресенье с 09-00 до 20-00 (время московское)

 

Москва

Ленинградский пр., д.80, корп.16, 2-й этаж

 

Телефон +7 (495) 232-31-37 пн.- пт. с 10-00 до 19-00

 

Email: support@navitel.su

 

Web: www.navitel.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списался по мылу с техподдержкой тунца. Обещали деньги вернуть на счет в течение недели. Для новой активации Навител рекомедуют обратиться в техподдержку соответсвенно Навител.

Как ни странно техподдержка тунца отреагировала в течение нескольких часов. Втечение суток 3 ответа на заданные вопросы. Что касается Навитела. то ни дельных ответов в форуме, ни ответов по мылу (за исключением автоответчика). Опять же автоответчик по телефонам техподдержки. а звонить по межгороду -в рабочее время ожидал 5 минут, потом бросил. Вот и вся техподдержка - по раша.

Алгоритм обращения в техподдержку iTunse изложена на форуме Техническая поддержка по Navitel Navigator iPhone. Из форума узнал, что очень не многим удается беспроблемно актвировать Навител.

 

[*]заходим на Apple Support http://www.apple.com/support/expert/

 

[*]в колонке "Product support" выбираем iPhone

 

[*]в колонке "Select a support category:" выбираем "iTunes Store, App Store or

iBookstore" и жмём кнопку "Continue"

 

[*]попадаем на страницу "Issue Description" и выбираем пункт "iTunes Store

account billing" и жмём кнопку "Continue"

 

[*]попадаем на страницу "Express Lane" с формой "Optional Sign In"

вариант А - вводим свой логин (Apple ID) и пароль и жмём Sign in (рекомендуется)

вариант В - жмём "Continue (without signing in)"

 

[*]попадаем на страницу "Express Lane" и жмём кнопку "Continue"

 

[*]попадаем на страницу "iTunes Store Customer Service" и заполняем форму

First name:

Last name:

iTunes Account Name:

Email address:

Which operating system are you running?

What iTunes version are you running?

iTunes Store/App Store Country:

Specific request:

Details about the issue:

в графе "Specific request" я выбрал "My credit card or billing information is

not accepted"

а в графе "Details about the issue" написал примерно следующее (сорри за

ломанный ruglish):

I want to buy application "Navitel Russia" (Навител Россия) from appstore, but I

can't - error "Your payment method was declined".

I can buy any other application from AppStore, but "Navitel".

I tried to change payment method to another card - the same result "Your

payment method was declined".

Navitel support told that I must write to AppStore support.

Help me, plz.

 

[*]дальше жмём кнопку "Send"

где-то через час мне пришло письмо от эпловского сапорта

(iTunesStoreSupport@apple.com) о том что мой вопрос поставлен в очередь

 

(Acknowledgement of your email/submission).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно техподдержка тунца отреагировала в течение нескольких часов.

Что ж странного? Так их приучили. Иначе такие геморы могли бы поиметь... нам и не снилось. Корпоративная этика, блин.

Что касается Навитела

1.4 Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все заявления администрации – не носят официальный характер, если это не оговорено специально (официальная информация публикуется только в новостной ленте сайта, а также в информационных разделах сайта, кроме форума). Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности...

 

...Помните, что ваш вопрос обычно намного быстрее и продуктивнее можно решить с помощью ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАВИТЕЛ, чем в рамках форума. Координаты технической поддержки Навител: http://navitel.su/support/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списался по мылу с техподдержкой тунца. Обещали деньги вернуть на счет в течение недели.

+1 Такая же фигня. Жду денег))

 

А спросить у них телефон не судьба? iTunes - структурное подразделение Эппл, это так, на всякий случай... Я в своё время мог дозвониться в любой адрес.

Что тут можно сказать... лучше промолчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать... лучше промолчу!

А что-то можете? Не копите в себе. Только имейте ввиду, что я не имею никакого отношения ни к ЦНТ ни к Эппл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

gazovik1 (15 Январь 2012 - 21:11):Что тут можно сказать... лучше промолчу!

А что-то можете? Не копите в себе. Только имейте ввиду, что я не имею никакого отношения ни к ЦНТ ни к Эппл.

 

 

 

 

 

ПАндрей, к чему имеете отношение? Как все-таки актвировать Навител?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все-таки актвировать Навител?

Везде продаётся не Навител, а лиц.ключи к нему. И всегда все вопросы решаются с продавцом. Логично? ЗАО ЦНТ ни Вам ни мне ничего продавать не может. Поэтому решать с ним - не получится. Вы же не едете на ферму покупать молоко? Или на мясокомбинат за мясом или колбасой...

Риторика, но как-то надо до Вас донести смысл?

ЦНТ передало iTunes пул ключей для продажи. Всё. Дальше рулят они. Я в Маркете покупаю, а деньги-то идут не производителю ПО, а Маркету. Потом Маркет оставляет себе маржу, а оставшиеся деньги перечисляет производителю. Если не перечислили при передаче этого пула. Не знаю, какой механизм в Вашем случае. Возможен любой от предоплаты до постоплаты. Но мне и Вам это знать и необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, какой механизм в Вашем случае. Возможен любой от предоплаты до постоплаты. Но мне и Вам это знать и необязательно.

 

 

 

 

А по существу. Что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ответила поддержка

 

По причине сбоя в работе сервера активации, покупка ПО Навител на Ваше устройство не была произведена.

С вашего счета средства сняты не были. На данный момент, они временно заблокированы. Денежные средства вернутся Вам через

30 дней автоматически, либо Вы можете ускорить этот процесс, обратившись в Ваш банк.

 

На данный момент, проблема с сервером активации решена. Пожалуйста, повторите процедуру покупки ПО Навител.

 

 

С Новым 2012 Годом!

С уважением,

Служба технической поддержки Навител

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...