Перейти к содержанию

Работа НН на автомобильной зарядке.


Рекомендуемые сообщения

Исходные данные: имеем коммуникатор Eten X500 со штатным автомобильным адаптером + НН.

Поехал в отпуск и решил испробовать НН в реальной практике. По поводу некорректной маршрутизации и прочих косяков тут было много написано. Но меня добило другое. При включении НН коммуникатор фактически не заряжается и работа идёт с батареи, хотя в самом НН показывает что идёт зарядка. В таком режиме батарейки хватает максимум на 1,5 - 2 часа. Аппарат естественно вырубается. Проходит немного времени, аппарат немного подзаряжается и начинает снова работать. Я повторюсь, зарядка прекращается ИМЕННО при работе НН! При выключеном НН зарядка происходит нормально. Т.е. косяк не в адаптере и не в аппарате, как я понимаю. Прошу прокомментировать данный косяк разработчиков. Заранее благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в отвратительном автомобильно заряднике. При работе проги задействовано достаточное количество энергоемких порцессов. Малого тока от автомобильного адаптера просто не хватает. Вот и высасывает батарею. У меня на iPAQ214 с BT-приемником, тоже не происходит подзаряда, правда "уровень" батареи не понижается. Но все равно надо поискать другой автомобильный зарядник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно подозревал и этот вариант. Только если эта зарядка шла с аппаратом, то какую же искать, да и как? Брать везде на попробовать? Такой вариант прокатит на рынках. А в магазинах не вернешь. Я уже сталкивался с этим. Скажут заряжается ведь, а то что там при какой-то проге этого не происходит, так это проблема проги. Вобщем жаль. Получается в поездке толком не попользоваться. Не останавливаться же каждые 1,5 часа и ждать когда батарея реально зарядится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема со стареньким Dell x30. Как оказалось в отпуске, купленная зарядка для авто на 1А не обеспечивает тока, достаточного для продолжительной работы. За 3 часа КПК "садится" полностью. Зарядок на больший ток в продаже пока не нашел. Собираюсь найти автозарядку с током, сравнимым с сетевой зарядкой, и перепаять на нее имеющийся шнурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый год при поездке к морю аппарат вел себя аналогично - с НН "не успевал" заряжаться. Вылечилось заменой USB шнурка - видимо комплектный был битый. В этот год зарядка в плюсе 18 часов без перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=BVS=-:

fonekl
Вас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник?


Уважаемый BVS, а такие данные вам о чем-то скажут? Впервые хотел вставить табличку в Экселе, но ... только картинки. Вот кусочек замеров (токи в мА, Экран включен, Спутники отключены):
Максимум 85
Нормально 70
Экономия энергии 54
Авто 83
Красная лампочка зарядки аккумулятора навигатора (слева вверху) гаснет при токе потребления от аккумулятора автомобиля менее 46.5 мА и становится = 21.1 мА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petr-777:

-=BVS=-:

fonekl
Вас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник?


Уважаемый BVS, а такие данные вам о чем-то скажут? Впервые хотел вставить табличку в Экселе, но ... только картинки. Вот кусочек замеров (токи в мА, Экран включен, Спутники отключены):
Максимум 85
Нормально 70
Экономия энергии 54
Авто 83
Красная лампочка зарядки аккумулятора навигатора (слева вверху) гаснет при токе потребления от аккумулятора автомобиля менее 46.5 мА и становится = 21.1 мА.


Вопрос- у Вас на ASUS 639 есть эта проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vic2007:

Petr-777:

-=BVS=-:

fonekl
Вас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник?


Уважаемый BVS, а такие данные вам о чем-то скажут? Впервые хотел вставить табличку в Экселе, но ... только картинки. Вот кусочек замеров (токи в мА, Экран включен, Спутники отключены):
Максимум 85
Нормально 70
Экономия энергии 54
Авто 83
Красная лампочка зарядки аккумулятора навигатора (слева вверху) гаснет при токе потребления от аккумулятора автомобиля менее 46.5 мА и становится = 21.1 мА.


Вопрос- у Вас на ASUS 639 есть эта проблема?


Проблемы недозарядки нет пока на моем АСУС 639, иногда заряжается более получаса после суток молчания навигатора, но дал данные, может быть пригодятся другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=BVS=-:

Я что то теряюсь. О каких микроамперах может идти речь когда ток зарядки у устройства 1-1,5А? Может вы единицы спутали какие?


Уважаемый BVS, ток в милиамперах (мА), микроамперы обозначаются мкА (или µА), вроде бы было так почти 50 лет с токами. А то, что на зарядном написано 1-1.5А - это чистая реклама. На моём фирменном написано OUTPUT: 5v 2A, но при 0.5А оно закипит через 30 минут. Поверьте на слово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на стареньком Fujitsu-Siemens LOOX 720 была аналогичная ситуация.

Действительно, при работе программы НН процессор нагружается по полной и потребление достигает максимума. Поэтому зарядного тока, который выдает простенький автомобильный адаптер китайского производства не хватает, чтобы и процессор питанием обеспечивать и аккумулятор заряжать (покупной автомобильный адаптер выдает зарядный ток 1,0А- 1,2А).

Для нормальной зарядки при включенной программе НН необходим ток от зарядного устройства около 2,0А (Кстати фирменное СЕТЕВОЕ зарядное устройство, которое шло в комплекте с моим девайсом, выдает зарядный ток до 2,0А).

Для себя решил проблему следующим образом: собрал из покупных деталей самодельное мощное автомобильное зарядное устройство с током не менее 2,0А. Пол года эксплуатации - и никаких проблем с зарядкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически не советую заряжать КПК током 1 и более ампер

 

хотя, ток заряда всё равно определяется тем, сколько способен взять девайс в конкретных условиях с конкретного ЗУ, а не сколько это ЗУ способно теоретически выдать

 

кстати, большинство КПК имеют встроенный (в КПК или даже батарею) контроллер заряда, который не будет брать ток больший, нежели он способен взять и чем ему нужен для правильной зарядки батарей, вне зависимости от того, сколько способна выдать зарядка.

 

так что KVBr, спаявший себе 2А зарядку, просто обезопасил себя от возможных проблем с нехваткой мощности, не более того.

 

IMHO 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Недозаряд по USB Eten - это баян.

Лечится так:

Цитата

Автор: nfader 6.7.2007, 17:38

Ток для зарядки не играет роли!!! Играет роль только свободный контакт разъема miniUSB (всем известно, что для нормальной работы используется только 4, а в miniUSB их 5) замкнутый на землю или наличие подключения по USB!!! Если этого не будет - не будет и зарядки! Т.е. для того, чтобы зверек понял, чтобы ему нужно заряжаться, нужно не только 5ый контакт на землю сажать, но и 4ый тоже, чего, естественно, в неоригинальных зарядках не соблюдено

 

Вот такой вот нехитрый способ етеновцы придумали для защиты от китайских зарядок

 

Подробно тема обсуждена на http://etenclub.ru/b.../index.php?act= ... f=5&t=1759

 

PS Сам маялся с автозарядкой через прикуриватель/ЮСБ/шнурок на миниЮСБ/Eten 600 - телефон не успевал заряжаться. Повесил 4-й контакт миниЮСБ на землю - все стало ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...