Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Долго ждал, когда для нашей модельки выпустят свежую програмку. Видя оперативность, с которой клепали обновки для других номерков от Prology, надежда долго не отпускала. Однако уже новый год, а после него программистов обычно еще целый месяц отходняк будет мучить, поэтому видимо ранее весны не дождаться.

Решил опробовать версии от других моделей, тем более что номера похожие, да и железо вряд ли отличается. Ну, думаю, на крайняк не запустить.

 

Запустилось от 508AB, вполне так себе нормально, маршруты, GPS видит (от 408AB смотрел на другом порту).

И все бы замечательно, но на маршруте при движении по МКАДу, на скорости 110 км его стало глючить. Он потерял направление движения, стал крутить карту и предлагать мне развернуться срочно. Понятно, защита от пиратства - лучший способ это убить пирата (хотелось бы пересечься в темном переулке с тем, кто придумал такой прикол. И не надо про глюки на другой версии железа, я сам программист, железо не может так повлиять!)

В связи с этим вопрос, может кто подскажет в личку от какой версии работает более стабильно? (пока тему не убили :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ждал

Аж с 21-Июнь 11? Ужас-то какой! А я ждал с 13 июня 2009!

да и железо вряд ли отличается.

А Вы специалист? Кстати, не только по железу отличия могут быть. Коль скоро Вы программист, то понятие "библиотеки dll" Вам известно?

В связи с этим вопрос, может кто подскажет в личку

Здесь подскажу, но другое - поиграйтесь настройками притягивания. 20 метров, думаю, вполне.

Кстати, даже Ваша родная версия будет себе вести так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...