Перейти к содержанию

Проблема с де активацией ключа


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. слетела активация. Заполнил форму со своего аккаунта.

Пришел ответ с автоответчика- присвоил мне номер.

Написал уже в тех. поддержку с использованием этого номера.

Пришел ответ с просьбой дать им копию письма, пришедшего после покупки.

Естественно я не храню письма на ящике и удаляю их. Не любитель онлайна и прочего...

Написал,что нету.

Мне пишут - дай запрос в магазин, где покупал.

На сайте магазина navitel.su я покупал.

Пишу на ящик навитела и все равно попадаю на тех. поддержку. Что за замкнутый круг.

Я так ничего не понял куда мне писать.

Я пишу с логина и емеила на который я регистрировал навигатор.

Не пойму вообще ничего. Тех поддержка - это что другая фирма?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. слетела активация. Заполнил форму со своего аккаунта.

Что за форма? И что вы попросили в этой форме?

 

Пришел ответ с просьбой дать им копию письма, пришедшего после покупки. Естественно я не храню письма на ящике. Не любитель онлайна и прочего...

Написал,что нету.

Зря не храните. Так можно лишиться Навитела. Ну откуда техподдержка может увидеть, что вы легальный покупатель, а не уличный воришка, укравший смартфон вместе с установленным Навителом? Чек из магазина или мэйл из интернет-магазина позволяют это выяснить.

 

Мне пишут- дай запрос в магазин,где покупал.

Я так ничего не понял куда мне писать.

На сайте магазина navitel.su я покупал.

Нет магазина на сайте Навитела.

Если вы покупали через страницу "Купить" на сайте Навитела, то вы значит вы покупали в магазине AllSoft. Очень странно, что вы этого не заметили :huh: . Тем более странно, что и мэйл вы получали от Олсофта, а не от Навитела....

Туда и надо писать, а не в Навител.

 

Пишу на ящик навитела и все равно попадаю на тех. поддержку. Что за замкнутый круг.

А кто, по вашему должен был получить ваше письмо? Гендиректор что ли? :grin: Так он всё равно отдал бы его в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 в личном кабинете ссылка -деактивировать ключ.

2 хранить данные должны обе стороны не спорю, всякое бывает. не специально удалил. много спама. Но было бы логично привязку делать к емею.

3 Возможно. Но изначально я зашел на навител.су в этом я уверен.

4 Исходя из пункта 3 предположительно это то место где покупал... примерно так. Спасибо за подсказку с магазином.

 

Возник еще один вопрос. Если при при перепрошивке будет слетать лицензия,то после 3 слета я уже не смогу ее восстановить? Т.е. получается, что разработчик приравнивает планомерное улучшение программного обеспечения ОС Андроид как смену ОС, но это в принципе невозможно - ОС одна это Андроид. Причем бесплатная смена, что и говорит собственно обо всем ранее написанном. Ведь при смене версии программы я где то прочитал лицензионный ключ остается действительным. Либо я не понял, что написано в вопросах и что мне ответили в поддержке на этот же вопрос.

И почему, если не хотите будто при деактивации люди дублируют якобы ключи. не сделать проверку при подключении с интернетом. Либо, что более логично не сделать привязку к IMEI в личном кабинете. Его смена уже пахнет уголовным делом.

Странно, что представители навител даже не присутствуют в данном разделе под названием поддержка. Ответы от третьих лиц субъективны и не всегда достоверны.

Вообще где защита прав потребителей :rolleyes:

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос. Если при при перепрошивке будет слетать лицензия,то после 3 слета я уже не смогу ее восстановить? Т.е. получается, что разработчик приравнивает планомерное улучшение программного обеспечения ОС Андроид как смену ОС, но это в принципе невозможно - ОС одна это Андроид.

Проблема такая действительно есть, ЦНТ знает об этом. Ищут пути решения.

Пока что вопрос решается индивидуально, через переговоры с техподдержкой. Но - решаются.

 

Странно, что представители навител даже не присутствуют в данном разделе под названием поддержка. Ответы от третьих лиц субъективны и не всегда достоверны.

Вообще где защита прав потребителей :rolleyes:

Присутствуют, присутствуют :) . Но если вы получили ответ на свои вопросы от "третьих лиц", то зачем им вмешиваться? Завизировать надо что ли каждый ответ? ;) Так это форум, форум пользователей, а не нотариальная контора. ;)

А при чём тут защита ваших прав - вообще не понятно. Кто и от кого вас должен защищать? Техподдержка от производителя? Так это одно юридическое лицо. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про защиту это я так просто. Хотя в каждой шутке есть доля шутки. Я о том, что, если производитель захочет возьмет и просто откажет мне в восстановлении лицензии. Я потрачу кучу денег на новый ключ. А мне ради шутки и его отключат... Вот в чем проблема. И ничего никому не докажу...

Ладно, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал запрос на деактивацию ключа.От техподдержки пришло письмо. Просят прислать отсканированную копию лицензионной карты на программу. Где мне это найти? Я Navitel приобрёл в Android market. На Gmail есть письмо с подтверждением оплаты. Вот фрагмент: Дата заказа: 5 Декабрь 2011 г. 7:32:10 PST Номер заказа Google: 611789371789342

 

Оплачено с карты MASTERCARD xxx-9034 Что мне Им отсылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал запрос на деактивацию ключа.От техподдержки пришло письмо. Просят прислать отсканированную копию лицензионной карты на программу. Где мне это найти? Я Navitel приобрёл в Android market. На Gmail есть письмо с подтверждением оплаты. Вот фрагмент: Дата заказа: 5 Декабрь 2011 г. 7:32:10 PST Номер заказа Google: 611789371789342

 

Оплачено с карты MASTERCARD xxx-9034 Что мне Им отсылать?

Вот это и отошлите. Это вполне заменит лицензионную карточку.

Надо было им сразу сказать, что купили через Маркет, а не в розничном магазине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...