Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста.Почтовым ящиком,на который установлен мой навигатор,давно не пользуемся,пароль забыт.Как можно деактивировать лицензионный ключ и зарегистрировать на новый почтовый ящик,чтобы получать обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангелочек812, вам не нужно деактивировать ключ, он не привязан к почтовому ящику, если вы вошли в свой профиль на сайте navitel.su и можете получить доступ к своим обновлениям для навигатора, то просто измените @-mail в настройках профиля, войдите в личнй кабинете, нажмите профиль и изменить E-MAIL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ящик тут при чём? Для обновления нужен лицензионный ключ, а не ящик.

На сайте (не на форуме) Навитела в правом верхнем углу есть вход в ваш Личный кабинет (ЛК). Входите туда с тем же именем и паролем, как и на форум. Затем добавьте в список свой навигатор (если он ещё не был добавлен) - вот тут вам и понадобится лицензионный ключ. Вот и всё. После этого вам будет доступна страница с обновлениями программы и карт.

Никаких перерегистраций на какие-то там ящики не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почтовым ящиком,на который установлен мой навигатор,давно не пользуемся

Как это вы смогли на почтовый ящик установить навигатор :shock:

А это на тот который у вас в подъезде весит :rolleyes:

Ну дак тогда переложите на другой и будет вам счастье :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что Ангелочек812 вообще забыл имя и пароль, под которыми входил на сайт и "регистрировал", т.е. "добавлял" своё устройство. Соответственно вся информация остались там и сейчас ему недоступна. И сейчас, при регистрации вновь, но под другим именем и используя другой пароль, он не может "добавить" своё устройство. Ему отвечают, что такой лицензионный ключ используется другим пользователем. Веть саппорт не знает, что это один и тот-же человек, но потерявший память. Если я прав, то надо писать на саппорт, давать максимум информации, которую Ангелочек812 ещё помнит. И ему помогут.

Изменено пользователем FORD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что Ангелочек812 вообще забыл имя и пароль, под которыми входил на сайт и "регистрировал", т.е. "добавлял" своё устройство. Соответственно вся информация остались там и сейчас ему недоступна. И сейчас, при регистрации вновь, но под другим именем и используя другой пароль, он не может "добавить" своё устройство. Ему отвечают, что такой лицензионный ключ используется другим пользователем. Веть саппорт не знает, что это один и тот-же человек, но потерявший память. Если я прав, то надо писать на саппорт, давать максимум информации, которую Ангелочек812 ещё помнит. И ему помогут.

 

ДА))вот вы меня поняли))спасибо))только я почти ничего не могу им сказать про данные,регистрировал бывший муж,а мы с ним больше не общаемся.Да.пишется,что устройство уже добавлено у другого пользователя.В саппорт - всмысле им на почтовый ящик писать письмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА))вот вы меня поняли))спасибо))только я почти ничего не могу им сказать про данные,регистрировал бывший муж,а мы с ним больше не общаемся.Да.пишется,что устройство уже добавлено у другого пользователя.В саппорт - всмысле им на почтовый ящик писать письмо?

Пишите в тех.поддержку на suppotr@navitel.su, с просьбой удалить лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите копию чека на покупку, фото навигатора с серийным номером на задней стенке навигатора и лицензионный ключ, ещё можно и серийный номер устройства "Меню-Инфоомация-О программе". Если удалят лицензионный ключ, то вы сможете сами добавить в своём личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА))вот вы меня поняли))спасибо))только я почти ничего не могу им сказать про данные,регистрировал бывший муж,а мы с ним больше не общаемся.Да.пишется,что устройство уже добавлено у другого пользователя.В саппорт - всмысле им на почтовый ящик писать письмо?

Пишите в тех.поддержку на suppotr@navitel.su, с просьбой удалить лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите копию чека на покупку, фото навигатора с серийным номером на задней стенке навигатора и лицензионный ключ, ещё можно и серийный номер устройства "Меню-Инфоомация-О программе". Если удалят лицензионный ключ, то вы сможете сами добавить в своём личном кабинете.

 

 

спасибо большое за подробность)попробую написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После обновления до "Навител Навигатор 5" мне пишет что это незарегистрированная версия приложения может быть использовано только в демо режиме NaviTelAuto_Activation_Key наместе что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pashka_istra, плодить свои посты не нужног создали в одной теме и ждите ответа, читать здесь. И ваш вопрос к этой теме не имеет ни какого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...