Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...

Всем Привет! Помогите восстановить ключ на EXPLAY PN-910 Лицензия есть а ключ удалился. Спасибо

Подключите к ПК в режиме съемного диска и найдите в корневом каталоге файл RegistrationKeys.txt

В этом файле ключ для регистрации в личном кабинете. Зарегистрируйтесь и сможете скачать активационный файл и обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Помогите восстановить ключ на EXPLAY PN-910 Лицензия есть а ключ удалился. Спасибо

Подключите к ПК в режиме съемного диска и найдите в корневом каталоге файл RegistrationKeys.txt

В этом файле ключ для регистрации в личном кабинете. Зарегистрируйтесь и сможете скачать активационный файл и обновления.

Спасибо! Новая беда. После прошивки ПО не могу войти в "Навигацию". Все остальное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая беда. После прошивки ПО не могу войти в "Навигацию". Все остальное работает.

А что за ПО вы прошивали? И куда прошивали?

 

Если вы про Навител, то никуда вы его не прошивали. Программа ставится простым копированием.

Проверьте имя программы. Должно быть navione.exe. И папка с программой - тоже Navione.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая беда. После прошивки ПО не могу войти в "Навигацию". Все остальное работает.

А что за ПО вы прошивали? И куда прошивали?

 

Если вы про Навител, то никуда вы его не прошивали. Программа ставится простым копированием.

Проверьте имя программы. Должно быть navione.exe. И папка с программой - тоже Navione.

Прошил программное обеспечение для EXPLAY PN-910. Установил новые карты.Программа Навител пишет что карты актуальны, включаю навигатор Система, GPS Инф., включаются нормально, дата, время устанавливаются тоже но Навигация не включается, почему не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что завис.

Вы через NNUC обновляли программу ?

И ещё проверьте , папка с программой должна называться NaviOne и внутри неё файл программы NaviOne.exe .

Изменено пользователем Breez11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение что завис.

Вы через NNUC обновляли программу ?

И ещё проверьте , папка с программой должна называться NaviOne и внутри неё файл программы NaviOne.exe .

Программу скачал с официального сайта EXPLAY, и как описано в установки все сделал.Ура все получилось (название папки было неправильное) БОЛЬШОЕ СПАСИБО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...