Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перестала запускаться навигация захожу через Актив Синк.

Вижу в папке с программой непонятно названные файлы..

как получить Дистрибутив или закачать снова если серийный номер программы был зашит как раз в том каталоге.

В инструкции нет оговорок сохранить этот номер на случай таких проблем.

 

Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Я прилагаю фотографию лицензионной карточки в которой нет никакого кода а только ссылка что по комбинации ID и Platform ID

я могу получить техническую поддержку.

 

Черным по белому написано.

 

Почему я не могу плучить соответсвующую тех поддержку по тем условиям которые объявлены вами в аднной лиензионной карточке.

 

Устройство сейчас функционирует и работает. претензий к нему нет а вот программу установить повторно и получить серийный номер который был стерт с устройства выходт я не могу, не смотря на то , что у меня имеется лицензионная карточка.

 

В результате сбоя папка на внутренней флеш памяи была испорчена. прочитать лежащий там текстовый файл с серийным номерм невозможно.

 

Фотографию по понятным причинам с параметрами ID и Platform ID не выложил

но эти параметры были сообщены по email поддержки.

несмотря на это сменя требуют карточку с кодом, хотя в моей лицензионной карточке вы обязуетесь предоставить мне тех поддержку на основании ID и Platform ID

 

Прикрепленные файлы:

 

155642_20080818_597.jpg

 

155654_20080818_121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению помочь не смогу, т.к. до этого этапа еще не добрался. :) У меня проблема проще - я не могу войти через Актив Синк. При подключении USB-ого шнурка комп пиликает, что USB подключен, в списке устройств появляется Microsoft USB Sync, но я не понимаю, как можно посмотреть содержание встроенной памяти навигатора. Кто-нибудь поможет бестолковому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BzSega:

несмотря на это сменя требуют карточку с кодом, хотя в моей лицензионной карточке вы обязуетесь предоставить мне тех поддержку на основании ID и Platform ID

Если Вы внимательно прочитаете ёщё раз текстовую информацию - Вам предлагают использовать эти данные при обращении в техническую поддержку. Эта информация, к сожалению, не может послужить для восстановления лицензионного ключа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buh:

К сожалению помочь не смогу, т.к. до этого этапа еще не добрался. :) У меня проблема проще - я не могу войти через Актив Синк. При подключении USB-ого шнурка комп пиликает, что USB подключен, в списке устройств появляется Microsoft USB Sync, но я не понимаю, как можно посмотреть содержание встроенной памяти навигатора. Кто-нибудь поможет бестолковому?


После подключения устройства к компьютеру - оно должно появится как "Мобильное устройство", работайте с ним, как с обыкновенным диском. Внутренняя память устройства может носить разные названия, например Rezident Flash.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиталийС_Навител:

Buh:

К сожалению помочь не смогу, т.к. до этого этапа еще не добрался. :) У меня проблема проще - я не могу войти через Актив Синк. При подключении USB-ого шнурка комп пиликает, что USB подключен, в списке устройств появляется Microsoft USB Sync, но я не понимаю, как можно посмотреть содержание встроенной памяти навигатора. Кто-нибудь поможет бестолковому?


После подключения устройства к компьютеру - оно должно появится как "Мобильное устройство", работайте с ним, как с обыкновенным диском. Внутренняя память устройства может носить разные названия, например Rezident Flash.
Стесняюсь спросить - а в каком месте искать "Мобильные устройства"? :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buh:

Стесняюсь спросить - а в каком месте искать "Мобильные устройства"? :oops:

Пуск - "Мой компьютер".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиталийС_Навител:

Buh:

Стесняюсь спросить - а в каком месте искать "Мобильные устройства"? :oops:

Пуск - "Мой компьютер".
Ага. Понятно. Вернулись к тому, с чего начали. Нет там такого устройства. И вообще никакого нового не появляется после подключения USB-го шнурка, несмотря на то, что комп говорит, что найдено новое устройство и оно готово к работе.

Радует одно, что я все-таки не законченный идиот. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чт-то уже не туда пошел разговор.

Все проблему решили тема думаю заркыта. проблем с поиском мобильного устройства и резидент флешь небыло.

А ключа всеравно нигде у стройством не поставлялось.

крое как серийного номера этого устройства видимо не доработаливы с Desay или Евросеть их вытаскивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиталийС_Навител:

BzSega:

несмотря на это сменя требуют карточку с кодом, хотя в моей лицензионной карточке вы обязуетесь предоставить мне тех поддержку на основании ID и Platform ID

Если Вы внимательно прочитаете ёщё раз текстовую информацию - Вам предлагают использовать эти данные при обращении в техническую поддержку. Эта информация, к сожалению, не может послужить для восстановления лицензионного ключа.

Ну небыло там ключа. А ваша карточка называется лицензионная.. Проблему с суппортом решил уже давно все работает.
А вот я думаю вам слеждует узнать может Евросеть их тырит. Или Desay не все ложит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buh:

Ага. Понятно. Вернулись к тому, с чего начали. Нет там такого устройства. И вообще никакого нового не появляется после подключения USB-го шнурка, несмотря на то, что комп говорит, что найдено новое устройство и оно готово к работе.

Радует одно, что я все-таки не законченный идиот. :)

Убедитесь что в настройках самого устройства (Настройки-информация-USB) выставлена галочка MS ActiveSync.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВиталийС_Навител:

Убедитесь что в настройках самого устройства (Настройки-информация-USB) выставлена галочка MS ActiveSync.
Убедился. В режиме Mass Storage без проблем вхожу на внешнюю флешку устройства, которая появляется в "моем компьютере", копирую файлы, удаляю и т.п. В режиме MS ActiveSync устройство, после его подключения, в "моем компьютере" не появляется. Само устройство в режим работы в USB не входит. Но в компьютере в Панели управления-...-диспетчере устройств появляется строка Microsoft USB Sync.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buh:

Убедился. В режиме Mass Storage без проблем вхожу на внешнюю флешку устройства, которая появляется в "моем компьютере", копирую файлы, удаляю и т.п. В режиме MS ActiveSync устройство, после его подключения, в "моем компьютере" не появляется. Само устройство в режим работы в USB не входит. Но в компьютере в Панели управления-...-диспетчере устройств появляется строка Microsoft USB Sync.


Какая у Вас версия программы ActiveSync?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BzSega:

Ну небыло там ключа. А ваша карточка называется лицензионная.. Проблему с суппортом решил уже давно все работает.
А вот я думаю вам слеждует узнать может Евросеть их тырит. Или Desay не все ложит.


Ну все гараздо проще.
После покупки тебе нужно было в первую очередь переписать куда-нибудь ID устройства (все то что в инфе об устройстве), а после запустить Навител и выбрать пункт О Программе и записать ключ программы.
Все это необходимый минимум при первом запуске устройства (пример такого ключа прилогаю в скрине который ты можешь найти на сайте навитела).
Во всяком случае я именно так и сделал, после чего стал обновлять и программу, и дописывать дополнительные карты :)

{Никогда не указывайте Ваш лицензионный ключ в сообщениях на форуме.}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

пробелема очень схожа, desay 29, в папке ResidentFlashMobileNavigator бред, кракозяблы а не папки, файлы тоже с непонятными именами которые невозможно удалить/переименовать (чем то похоже на сбой FAT-а). с девайса навигация не запускается. скачал свежую версию навитела, поставить не могу, т.к. недостаточно места на встроенной памяти, удаление карт навитела не помогает, объем памяти не увиличивается. теряюсь в догадках что делать.

ЗЫЖ активсинк 4,5рус; ключ навитела сохранил, но не нашел ид устройства.

может подскажет кто-нить что с этим можно сделать?

или сразу в сервис?

заранее сэнкс.

ЗЗЫЖ полный ламер в использовании кпк, нафигаторов и тому подобных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krevedko

Лучше сразу обращаться в сервисный центр. Отформатировать внутреннюю память устройства самостоятельно Вы не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ResidentFlash на Desay 29 вполне можно отформатировать. Ничего сложного нет, если делать аккуратно.

Я тоже столкнулся с подобной проблемой (файлы из кракозябр), вылечилось форматированием.

но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните ключик от Навитела.

 

Для форматирования раздела его надо сначала удалить.

Для этого заходим в Панель управления/Storage Manager

выбираем DSK2: Nand Flash Chip.

В правой части выбираем Part00* (да в общем то он там один) и жмем Delete.

Потом обратно создаем раздел на полный диск.

 

У меня прокатило, но надо действовать аккуратно, чтобы не убить другие разделы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Qwerty_Alex

что-то подобное приходило мне в голову, но вот я не могу понять как войти в панель управления, при запуске на экране всего одна сплэшка с 6-ю ярлыками(плееры, читалка, навигатор, настройки) и все, в меню "настройки" панели управления или чего-то относящегося к управлению дисками нет.

может есть какое-нить дикое сочетание нажатий чтоб туды попасть?

можно подробнее расписать весь процесс?(опыт работы с виндами есть, так что общую логику понимаю) или ссылку на то как это сделать, буду очень благодарен.

 

2 Clarel

попробовал обратится в сервисный, они не знают что с ним делать, образов диска данных девайсов нет, софта для них тоже нет, инструкции по техобслуживанию отсутсвуют. предложили вернуть деньги, т.к. больше таких девайсов в городе пока нет. и когда будут никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корне СД карты создаем пустой (или с одним пробелом) файл с названием YFGo2CE.bld

 

Далее перегружаемся и наслаждаемся рабочим столом винды.

Чтобы вернуть все назад удаляем файл с карты и перегружаемся.

 

зы: с удалением раздела осторожней, случайно другой не удалите

 

про КЛЮЧ не забудьте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памагите ламеру плз!!! приобрел навигатор, обновился до версии NaviTel-3.2.5.1240.DESAY_DSA_29. activesync 4.5 не видит, карты вроде проиндексировал, но бардак какойта-без подробностей (ни улиц, ни домов)спутнег не ловит :( сдавать ево обратно в евросеть? :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С уважением все форумчанам и респект предстваителем Навитела!

Скажите плиз:

- есть неизвестный Pioneer PM-910 с Навител 3.2 (update 1.7443). На вкладке "О программе" под этой надписью написан код. Это ключ?

Набираю его для получения карт и обновлений на Вашем сайте - пишет "заблокирован".

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел 718:

С уважением все форумчанам и респект предстваителем Навитела!
Скажите плиз:
- есть неизвестный Pioneer PM-910 с Навител 3.2 (update 1.7443). На вкладке "О программе" под этой надписью написан код. Это ключ?
Набираю его для получения карт и обновлений на Вашем сайте - пишет "заблокирован".
Почему?

Потому что данная версия программы не является лицензионной. По любым вопросам, связанным с данным устройством - обращайтесь, пожалуйста, к его продавцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Qwerty_Alex:

ResidentFlash на Desay 29 вполне можно отформатировать. Ничего сложного нет, если делать аккуратно.
Я тоже столкнулся с подобной проблемой (файлы из кракозябр), вылечилось форматированием.
но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните ключик от Навитела.

Для форматирования раздела его надо сначала удалить.
Для этого заходим в Панель управления/Storage Manager
выбираем DSK2: Nand Flash Chip.
В правой части выбираем Part00* (да в общем то он там один) и жмем Delete.
Потом обратно создаем раздел на полный диск.

У меня прокатило, но надо действовать аккуратно, чтобы не убить другие разделы.


Всё сделал как надо , но вот новая версия не хочет ставится или dsa-29 работает только с 3.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...