Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Explay PN-435. Заменил флеш-карту, деактивировал ключ, затем активировал и получил новый ключ. Заменил им старый, но при запуске программы пишет, что незарегистрированная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Explay PN-435. Заменил флеш-карту, деактивировал ключ, затем активировал и получил новый ключ. Заменил им старый, но при запуске программы пишет, что незарегистрированная версия.

Активационный файл нужно копировать в папку Navione, в вашем случае. Когда активировали новую флешку, серийный номер устройства вводили новый, тот который высвечивается при незарегистрированной версии или взяли старый из файла Registration Keys.txt, при вводе серийного номера не ошиблись в буквах и цифрах. Если ошиблись при вводе или ввели старый номер, то поздравляем, вы потеряли ондну перерегистрацию из двух. Также может не работать если вы, быть незарегистрированная версия программы если используется флешка не поддерживаемая навигатором, ваш навигатор будет уверенно работать с флешками типа SD, но такие флешки бывают до 4ГБ и найти её сложно, ещё можно попробовать SDHC флешки, на 4ГБ и не высокого класса 2 или 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил поменять флешку. Деактивировал старый ключ, на почту пришел новый, при попытке активации ключа у меня не высвечивается ID устройства. При включении просто пишет, что возможна работа только в Деморежиме и все.((( как его узнать ID???заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stels1974

Что значит не показывается? У вас ID все нули или один квадратик?

Значит вы скачали обновление не для вашего устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять флешку. Деактивировал старый ключ, на почту пришел новый, при попытке активации ключа у меня не высвечивается ID устройства. При включении просто пишет, что возможна работа только в Деморежиме и все.((( как его узнать ID???заранее благодарен.

Со старой флешки, где программа работатет, всё скопируйте на новую, запустите программу на новой флешке и у вас появиться серийный номер устройства или если для вашего навиагтора нет обновления, то сначала пробуйте устанавливать обновленную программу на старой флешке, чтоб подобрать какая вам подойдёт программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное начну с начала - навигатор Explay pn-435, былкуплен с рук, без флешки, в памяти самого навигатора остались ключ регистрации и активаци(NavitelAuto Activation Key и RegistrationKeys), которые я зарегил на сайте, добавил свое устройство, купил новую флешку, дективировал старый ключ, на почту пришел новый, я скачал обновления для своего устройства и новую карту,дальше попытался активировать новый ключ на программу - но ID устройства мне так и не удалось узнать. Вводил и серийный номер - не помогло, но при включении навигатора строки с ID не высвечивается, а просто пишет что возможна работа только в демо трежиме...теперь не знаю что делать далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новую флешку, дективировал старый ключ, на почту пришел новый,

Вам на почту пришёл не новый активационный ключ, это пришёл ответ от робота, что ваша заявка принята, и с поддтверждением какие файлы вы отослали, вам пишёл ваши же файлы, вам нужно дождаться второго письмо с подтверждением что ключ деактивирован, и в письме будут инстркции по активации новой флешки, напишите название архива который вы скачали, потому что если утанавливать программу от своего навигатора, то программа должна определить серийный номер устройства, а если не определяет, то всего скорее или установили программу не для своего устройства или может выложен ошибочный архив программы для данного навигатора, попробуйте установить эту программу Explay PN-350, PN-430, PN-355, PN-435, PN-900, PN-905, PN-445, NaviTel-5.0.0.1663.EXPLAY_PN430.zip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explay pn-435, былкуплен с рук, без флешки, в памяти самого навигатора остались ключ регистрации и активаци(NavitelAuto Activation Key и RegistrationKeys), которые я зарегил на сайте, добавил свое устройство, купил новую флешку, дективировал старый ключ, на почту пришел новый, я скачал обновления для своего устройства и новую карту,дальше попытался активировать новый ключ на программу - но ID устройства мне так и не удалось узнать. Вводил и серийный номер - не помогло, но при включении навигатора строки с ID не высвечивается, а просто пишет что возможна работа только в демо трежиме...

А можно посмотреть скриншот или хотя бы фото? Как-то странно вы описываете...

К тому же вы говорите, что "дективировал старый ключ, на почту пришел новый" и это меня, например, смущает... Чтобы получить новый ключ - надо новый серийник (этот самый ID), т.е. вы его откуда-то взяли? А теперь он не высвечивается?

Да и ключи ТП не рассылает... его вы сами должны были скачивать...

 

Не помешает также информация о флешке - её тип и ёмкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имена архивов - NaviTel-5.0.3.99.EXPLAY_PN435.zip 15.4 Mb и карта rus20110621.nm3 1750.0 Mb.

Карта QUMO SDHC Class 6, Объем -4 GB

скрин с письмом прилагаю, 2-го письма не было....

post-397542-1324734294,2_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованная Вами программа (EXPLAY_PN945_CE6_SD.zip) установилась, теперь при запуске высвечивается серийный номер устройства, а вот на странице регистрации при вводе старого ключа - пишет, что ключ не найден...я правильно понимаю - нужно ждать, когда придет новый ключ и его вводить?????

И еще подскажите в какую папку грузить файл с картой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, в памяти навигатораосталась папка с файлами, их удалять или оставить?????

скрин прилагаю

Во внутренней памяти всё оставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованная Вами программа (EXPLAY_PN945_CE6_SD.zip) установилась, теперь при запуске высвечивается серийный номер устройства, а вот на странице регистрации при вводе старого ключа - пишет, что ключ не найден...я правильно понимаю - нужно ждать, когда придет новый ключ и его вводить?????

И еще подскажите в какую папку грузить файл с картой????

Вам нужно дожаться второго письма с подтверждение, что ваш ключ деактивирован, и вы можете теперь активировать программу на новую флешку, вам самому её продётся активировать, введя лицензионный ключ и тот серийный номер устройства который высвечивается при незарегистрированной программы.

 

Активация ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованная Вами программа (EXPLAY_PN945_CE6_SD.zip) установилась, теперь при запуске высвечивается серийный номер устройства, а вот на странице регистрации при вводе старого ключа - пишет, что ключ не найден...я правильно понимаю - нужно ждать, когда придет новый ключ и его вводить?????

И еще подскажите в какую папку грузить файл с картой????

Вам нужно дожаться второго письма с подтверждение, что ваш ключ деактивирован, и вы можете теперь активировать программу на новую флешку, вам самому её продётся активировать, введя лицензионный ключ и тот серийный номер устройства который высвечивается при незарегистрированной программы.

 

Активация ключа.

теперь все понял, спасибо большое за помощь, остался открытым вопрос про карту????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остался открытым вопрос про карту????

А что за вопрос у вас был по карте? Что-то я не увидел вопроса.

Карта Q1-2011, котору вы хотели поставить, вполне годится. Однако для вашей версии 5.0.3 в ЛК есть гораздо более свежая карта - Q3-2011.

 

Что касается новой SD-флешки, то она у вас может работать, а может и не работать. Как повезёт. Потому что производитель вашего навигатора для флешки указал SD до 4Гб. Про SDHC - ни слова. Что означает, что поддержки стандарта SDHC нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний вопрос - как долго ждать 2-е письмо??????

Его пишет человек. В выходные - не пишет, отдыхает. Как отдохнёт - напишет. Если не терпится - позвоните в техподдержку, назовите номер вашего заказа (из письма от робота). Сделают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stels1974, в течении 2-3 дней, но можно и позвонить назвав номер заявки, вопрос решат не кладя трубки.

 

Если долго нет ответа от Техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как долго ждать 2-е письмо?

теперь уже после праздников. В каждом разделе есть объява о работе в эти дни...

до праздников еще есть время, заявка была принята 23 декабря, так что надеюсь получить письмо до НГ!!!;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stels1974, я, конечно, понимаю, но звонок ускорил бы:

Уважаемые пользователи Навител Навигатор! Обращаем ваше внимание на график работы московского офиса технической поддержки, а также call-центра с период новогодних праздников, с 23 декабря 2011 года по 9 января 2012 года.

 

 

График работы технической поддержки московского офиса:

23 декабря с 10:00 до 14:00 (время московское);

С 30 декабря 2011 по 8 января 2012 – выходные дни;

С 9 января - в обычном режиме.

 

График работы Call-центра:

30 и 31 декабря - с 07:00 до 13:00 (время московское);

1 - 3 января и 7 января – выходные дни;

С 4 января по 6 января - с 09:00 до 20:00 (время московское);

С 8 января - в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил с мобильного с другого региона, подождал 5 минут, все операторы заняты, закончились средства, роуминг однако((((, а городского под рукой нет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры день. Такая же проблема, с одним отличием. Я удалил все файлы во внутренней памяти, но перед этим сделав резервную копию на компьютер. Попытался востановить, но возникает ошибка записи. Что делать ? Очень важны эти файлы, или без них можно жить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, с одним отличием

А Вы хотели бы обсудить эту проблему или решить её? Решать её лучше в разделе с техподдержкой, а не в обсасываниях... Кстати, есть и решения, но о5же - в свойственной этому теме раздела с ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня проблема такая.обновил карту с q4 2010 на q4 2011.написал что недостаточно свободной памяти:

.0.200 мб. необходимо

1.594 мб. доступно (номожет быть сильно фрагментировано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема такая.обновил карту с q4 2010 на q4 2011.написал что недостаточно свободной памяти:

.0.200 мб. необходимо

1.594 мб. доступно (номожет быть сильно фрагментировано)

В какой момент вам программа выдала такое сообщение? В папке скартами нет лишних карт, только одна карта России?

 

Программа вам сообщила о не хватке оперативной памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при индексации карт выходит ошибка,карта в отдельной папке,больше нет ни каких

Я задавал вопрос, у вас в папке с картами, только последнии карты или есть ещё карты других релизов, и старые карты в формате nm2?

 

как я понял мне надо освободить место на навигаторе,а не на флешке?

Это не поможет, программа сообщает о не хватке оперативной памяти, а не о дисковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта однаq4 2011

Возможно карта у вас скачалась не полностью, индексация карт должна пройти за 0 мин 0 сек. Даже на моём стареньком навигаторе Voxtel Carrera x433 с памятью 64МБ проблемм нет с индексацией карт. Перекачайте карты заного менеджером закачек, а не боаузером.

 

Q4-2011 rus02192012.nm3 Размер 1,91 ГБ (2 059 727 614 байт), контрольная сумма по MD5: B9116D22FF0C9282F0A13051FCE9EA1A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индексация у меня в процентах,на 16% зависает и потов выдаёт такую фигню.попробуу конечно ещё раз скачать,посмотрим чо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индексация у меня в процентах,на 16% зависает и потов выдаёт такую фигню.попробуу конечно ещё раз скачать,посмотрим чо будет

Вот когда индексация карт заканчивается на 16%, говорит о том что у вас в папке скартами лежит старый релиз карт Q2-2010, который в формате nm2, а 5-я версия программы, точно сейчас не помню, но не может проиндексировать более 60 карт или 63 в формате nm2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда индексация карт заканчивается на 16%, говорит о том что у вас в папке скартами лежит старый релиз карт Q2-2010,

Скорее всего, 16% говорит о неполном объёме карт вне зависимости от релиза или о наличии ошибок на флешке.

glazkov-r, скачайте карты заново менеджером закачек (download master) и потом перенесите на отформатированную флешку посредством карт-ридера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

спасибо большое за помощь и ответы!!!!последний вопрос - как долго ждать 2-е письмо??????

Максимум 3 дня!!!!! Пиши заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за помощь и ответы!!!!последний вопрос - как долго ждать 2-е письмо??????

Максимум 3 дня!!!!! Пиши заново.

Ага, он с декабря прошлого года ждал вашего ответа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...