Перейти к содержанию

Помогите с обновлением


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите с обновлением.

У меня автомобильный навигатор Explay PN-945

Сегодня скачала из личного кабинета обновление NaviTel-5.0.3.99, раньше была версия 3.0.Х.Х(не помню точно)

Теперь при запуске навитела выходит надпись вы работаете в Демо Режиме, скажите что теперь мне делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите с обновлением.

У меня автомобильный навигатор Explay PN-945

Сегодня скачала из личного кабинета обновление NaviTel-5.0.3.99, раньше была версия 3.0.Х.Х(не помню точно)

Теперь при запуске навитела выходит надпись вы работаете в Демо Режиме, скажите что теперь мне делать???

1. Возможно Вы скачали не свою версию программы (в личном кабинете два варианта, определитесь который Ваш).

2. Возможно при установке программы Вы не восстановили файл NaviTelAuto Activation Key.txt в корневом каталоге и в папке NaviOne.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elena2341, если у вас программа стоит на флешке, то для вашего навигатора пока нет версии программы 5.0.3.хх, для вашего навигатора пока только Explay PN-935 SD, PN-945 CE6 SD, NaviTel-5.0.0.1126.EXPLAY_PN945_CE6_SD.zip и карты Q1-2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...