ariesmk Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Карточка родная, потому что 3 версия НН работала нормально.Вы же ДОБАВИЛИ устройство в личном кабинете по лицензионному ключу, вот и скачайте активационный файл и скопируйте в папку Navione. И раз у вас работает 3-я версия программы, то вы точно отправили запрос зря, потому как сейчас вы в пустую сделаете активацию ключа и потратите зря одну из двух перерегистраций.Я так и делал, с ключем с сайта. Я копировал его везде куда только можно, и в корень карты памяти, и в память навигатора, и в каталог NaviOne и в каталог NavitelContent\License\, все безтолку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Я так и делал, с ключем с сайта. Я копировал его везде куда только можно, и в корень карты памяти, и в память навигатора, и в каталог NaviOne и в каталог NavitelContent\License\, все безтолку.Или вы скопировали не тот активационный ключ, перепутали или заменили флешку, другого не дано. на eXplay PN-375, на котором программа стоит на флешке, должна работать программа от eXplay PN-350, 355, 435, 455 SD, 900, 905 SD. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ariesmk Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 Я так и делал, с ключем с сайта. Я копировал его везде куда только можно, и в корень карты памяти, и в память навигатора, и в каталог NaviOne и в каталог NavitelContent\License\, все безтолку.Или вы скопировали не тот активационный ключ, перепутали или заменили флешку, другого не дано. на eXplay PN-375, на котором программа стоит на флешке, должна работать программа от eXplay PN-350, 355, 435, 455 SD, 900, 905 SD.Спасибо за советы. Я перерегистрировал программу и все нормально заработало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehaperevoz Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Здравствуйте,что делать если вылазит надпись "Load Dll Error,Please Update System!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iokasta Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Здравствуйте,что делать если вылазит надпись "Load Dll Error,Please Update System!" Брать гарантийный талон и ехать в Сервисный Центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Здравствуйте,что делать если вылазит надпись "Load Dll Error,Please Update System!"Слетела прошивка и нужно перепрошить навигатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehaperevoz Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 А в домашних условиях получится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 А в домашних условиях получится?конечно, только всё это будите делать на свой страх и риск, прошивку нужно искать для своего навигатора. Что у вас за навигатор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehaperevoz Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 Explay PN-930 Explay PN-930 Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 lehaperevoz, прошивку нужно искать внимательно, потому как было два выпуска таких навигаторов, на одних 2ГБ внутренней памяти, на других 4ГБ внутренней памяти, если найдёте прошивку внимательно читайте все тексты, для каких серийных номеров прошивка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
linda28 Posted April 21, 2012 Share Posted April 21, 2012 Уважаемые форумчане. Я приобрел лицензионный автонавигатор EXPLAY PN-935. В комплекте придавался диск. Вот я бы хотел обновить прграмму навигатора. Подключил его к компу, но он у меня не авторезуется (комп не видит подключения), т.есть я не могу прочитать карту памяти навигатора.Подскжите пожалуйста, как мне прочитать карту памяти автонавигатора на своём компе, чтобы по инструкции от НОВИТЕЛ закачать новую программу. И зачем нужен диск. Заранее спасибо. Я в этом деле чайник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorofeev.pawel Posted April 21, 2012 Share Posted April 21, 2012 Уважаемые форумчане. Я приобрел лицензионный автонавигатор EXPLAY PN-935. В комплекте придавался диск. Вот я бы хотел обновить прграмму навигатора. Подключил его к компу, но он у меня не авторезуется (комп не видит подключения), т.есть я не могу прочитать карту памяти навигатора.Подскжите пожалуйста, как мне прочитать карту памяти автонавигатора на своём компе, чтобы по инструкции от НОВИТЕЛ закачать новую программу. И зачем нужен диск. Заранее спасибо. Я в этом деле чайник.Ты когда навигатор к компу подключаешь он у тебя включен??? У меня EXPLAY PN-965 комп видит его только тогда когда сам навигатор включен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurych Posted April 21, 2012 Share Posted April 21, 2012 (edited) Подскжите пожалуйста, как мне прочитать карту памяти автонавигатора на своём компе, чтобы по инструкции от НОВИТЕЛ закачать новую программу. И зачем нужен диск. Заранее спасибо. Я в этом деле чайник.Кроме инструкции на Навител, к вашему навигатору прилагалась инструкция на этот самый навигатор. Попробуйте найти её и прочитать.Диск вам не нужен, можно прибить его на стенку. Но нужно знать - какая ОС установена на компьютере, к которому вы пытаетесь подключиться. По крайней мере это нужно для режима соединения "ActiveSync". Для режима "Флеш-Диск" (или как он у вас называется) это знать уже не обязательно. А переключение режимов описано в мануале (руководстве) на навигатор. Edited April 21, 2012 by Yurych Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnlyLP Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 (edited) Добрый день! Мой друг попросил помочь с навигатором Explay PN-375 (серийный 085110700545; лицензия EA803-XXXXX-h80w-XXXXX-n3da). Он удалил всё с внутренней памяти за исключением ключа (который называется почему то NaviTelAuto_Activation_Key - если качать с личного кабинета - название и размер другой NaviTel_Activation_Key). На этом навигаторе установлена ОС Windows CE 6.0 . В личном же кабинете нету Навитела для этой ОС! (есть только для Windows Mobile)! Скачал NaviTel-setup_PPC-7.5.0.200.cab, - но из под винды навигатора он не запускается - говорит нет приложения для запуска такого типа файлов. Скачал и установил на свой компьютер Центр устройств Windows Mobile (у меня Win7 64 bit) и файл NaviTel-setup_PPC-7.5.0.200.exe, - при установке, ПО, просто даже не видит подключенный навигатор! Таким образом у меня никак не получается установить Навител (даже диск есть, правда со старой версией 3.0) - то же не видит устройство. Кроме того в личном кабинете нет ни 1 карты - ни старых ни новых! Что это значит? Где брать свежие карты? Где взять Навител под ОС Windows Mobile?Заранее спасибо! Edited August 6, 2013 by OnlyLP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Breez11 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 друг попросил помочь с навигатором Explay PN-375Не надо путать программы для WinCE и WinMobile . Добавьте навигатор по ключу , который Вы тут показываете и скачайте все обновы оттуда . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Breez11 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Буду искать лицензию от Навигатора и будет мне счастье если найду! Я же написал добавить по ключу EA803-XXXXX-h80w-XXXXX-n3da) Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnlyLP Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Буду искать лицензию от Навигатора и будет мне счастье если найду! Я же написал добавить по ключу EA803-XXXXX-h80w-XXXXX-n3da) Этот ключ я взял с упаковки от диска (Навител 3.0). И к навигатору он видимо отношения не имеет! Какой то левый диск дали! А родной ключ именно навигатора я не знаю где взять. На нём не написано, а Навител с его флешки удалён давно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Breez11 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 родной ключ именно навигатора я не знаю где взять.Можно попробовать восстановить лицензию через техподдержку . Ссылку на программу в личку сброшу . Link to comment Share on other sites More sharing options...
serp61 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Он удалил всё с внутренней памяти за исключением ключа (который называется почему то NaviTelAuto_Activation_KeyВот это и есть ключ от программы. Устанавливайте то,что вам скинул Breez11 и этот ключ подкиньте в папку с программой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnlyLP Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 (edited) Спасибо! Навител заработал! А карту какую нужно? ВОТ ТАКАЯ ПОЙДЁТ? rus20130313.nm7 Размер 1,15Гб ДА! РАБОТАЕТ! УРА! СПАСИБО! Теперь попробую найти подходящую флешку и обновить саму прошивку! Edited August 6, 2013 by OnlyLP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Breez11 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 ВОТ ТАКАЯ ПОЙДЁТ? rus20130313.nm7 Размер 1,15Гб Да , ответил уже в ЛС . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viduka Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 Вот и я обновился как-то не очень удачно.атлас создался автоматически,но поиск не работает,пишет что-то про поддержку форматов.еще не понял куда кидать файл с картой земля.подскажите кто знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Breez11 Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 атлас создался автоматически,но поиск не работает,пишет что-то про поддержку форматовУдалите или перенесите неофициальные карты из папки NavitelContent\Maps в отдельную папку , если собираетесь их использовать . Адресный поиск на этих картах не работает , только поиск через "Ближайшие" или "На карте". еще не понял куда кидать файл с картой земляФайл карты earth20130329.nm7 должен находиться в папке NavitelContent\Maps вместе с файлом карты rus20130313.nm7 . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts