Jump to content

Recommended Posts

Карточка родная, потому что 3 версия НН работала нормально.

Вы же ДОБАВИЛИ устройство в личном кабинете по лицензионному ключу, вот и скачайте активационный файл и скопируйте в папку Navione. И раз у вас работает 3-я версия программы, то вы точно отправили запрос зря, потому как сейчас вы в пустую сделаете активацию ключа и потратите зря одну из двух перерегистраций.

Я так и делал, с ключем с сайта. Я копировал его везде куда только можно, и в корень карты памяти, и в память навигатора, и в каталог NaviOne и в каталог NavitelContent\License\, все безтолку.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 222
  • Created
  • Last Reply

Я так и делал, с ключем с сайта. Я копировал его везде куда только можно, и в корень карты памяти, и в память навигатора, и в каталог NaviOne и в каталог NavitelContent\License\, все безтолку.

Или вы скопировали не тот активационный ключ, перепутали или заменили флешку, другого не дано. на eXplay PN-375, на котором программа стоит на флешке, должна работать программа от eXplay PN-350, 355, 435, 455 SD, 900, 905 SD.

Link to comment
Share on other sites

Я так и делал, с ключем с сайта. Я копировал его везде куда только можно, и в корень карты памяти, и в память навигатора, и в каталог NaviOne и в каталог NavitelContent\License\, все безтолку.

Или вы скопировали не тот активационный ключ, перепутали или заменили флешку, другого не дано. на eXplay PN-375, на котором программа стоит на флешке, должна работать программа от eXplay PN-350, 355, 435, 455 SD, 900, 905 SD.

Спасибо за советы. Я перерегистрировал программу и все нормально заработало.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,что делать если вылазит надпись "Load Dll Error,Please Update System!"
Брать гарантийный талон и ехать в Сервисный Центр.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,что делать если вылазит надпись "Load Dll Error,Please Update System!"

Слетела прошивка и нужно перепрошить навигатор.

Link to comment
Share on other sites

А в домашних условиях получится?

конечно, только всё это будите делать на свой страх и риск, прошивку нужно искать для своего навигатора. Что у вас за навигатор?

Link to comment
Share on other sites

lehaperevoz, прошивку нужно искать внимательно, потому как было два выпуска таких навигаторов, на одних 2ГБ внутренней памяти, на других 4ГБ внутренней памяти, если найдёте прошивку внимательно читайте все тексты, для каких серийных номеров прошивка.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Я приобрел лицензионный автонавигатор EXPLAY PN-935. В комплекте придавался диск. Вот я бы хотел обновить прграмму навигатора. Подключил его к компу, но он у меня не авторезуется (комп не видит подключения), т.есть я не могу прочитать карту памяти навигатора.

Подскжите пожалуйста, как мне прочитать карту памяти автонавигатора на своём компе, чтобы по инструкции от НОВИТЕЛ закачать новую программу. И зачем нужен диск. Заранее спасибо. Я в этом деле чайник.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Я приобрел лицензионный автонавигатор EXPLAY PN-935. В комплекте придавался диск. Вот я бы хотел обновить прграмму навигатора. Подключил его к компу, но он у меня не авторезуется (комп не видит подключения), т.есть я не могу прочитать карту памяти навигатора.

Подскжите пожалуйста, как мне прочитать карту памяти автонавигатора на своём компе, чтобы по инструкции от НОВИТЕЛ закачать новую программу. И зачем нужен диск. Заранее спасибо. Я в этом деле чайник.

Ты когда навигатор к компу подключаешь он у тебя включен??? У меня EXPLAY PN-965 комп видит его только тогда когда сам навигатор включен.

Link to comment
Share on other sites

Подскжите пожалуйста, как мне прочитать карту памяти автонавигатора на своём компе, чтобы по инструкции от НОВИТЕЛ закачать новую программу. И зачем нужен диск. Заранее спасибо. Я в этом деле чайник.

Кроме инструкции на Навител, к вашему навигатору прилагалась инструкция на этот самый навигатор. Попробуйте найти её и прочитать.

Диск вам не нужен, можно прибить его на стенку.

Но нужно знать - какая ОС установена на компьютере, к которому вы пытаетесь подключиться. По крайней мере это нужно для режима соединения "ActiveSync". Для режима "Флеш-Диск" (или как он у вас называется) это знать уже не обязательно. А переключение режимов описано в мануале (руководстве) на навигатор.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Добрый день! Мой друг попросил помочь с навигатором Explay PN-375 (серийный 085110700545; лицензия EA803-XXXXX-h80w-XXXXX-n3da). Он удалил всё с внутренней памяти за исключением ключа (который называется почему то NaviTelAuto_Activation_Key - если качать с личного кабинета - название и размер другой NaviTel_Activation_Key). На этом навигаторе установлена ОС Windows CE 6.0 . В личном же кабинете нету Навитела для этой ОС! (есть только для Windows Mobile)! Скачал NaviTel-setup_PPC-7.5.0.200.cab, - но из под винды навигатора он не запускается - говорит нет приложения для запуска такого типа файлов. Скачал и установил на свой компьютер Центр устройств Windows Mobile (у меня Win7 64 bit) и файл NaviTel-setup_PPC-7.5.0.200.exe, - при установке, ПО, просто даже не видит подключенный навигатор! Таким образом у меня никак не получается установить Навител (даже диск есть, правда со старой версией 3.0) - то же не видит устройство. Кроме того в личном кабинете нет ни 1 карты - ни старых ни новых! Что это значит? Где брать свежие карты? Где взять Навител под ОС Windows Mobile?

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

друг попросил помочь с навигатором Explay PN-375

Не надо путать программы для WinCE и WinMobile . Добавьте навигатор по ключу , который Вы тут показываете и скачайте все обновы оттуда .

Link to comment
Share on other sites

Буду искать лицензию от Навигатора и будет мне счастье если найду!

Я же написал добавить по ключу

EA803-XXXXX-h80w-XXXXX-n3da)

 

 

Этот ключ я взял с упаковки от диска (Навител 3.0). И к навигатору он видимо отношения не имеет! Какой то левый диск дали! А родной ключ именно навигатора я не знаю где взять. На нём не написано, а Навител с его флешки удалён давно...

Link to comment
Share on other sites

родной ключ именно навигатора я не знаю где взять.

Можно попробовать восстановить лицензию через техподдержку . Ссылку на программу в личку сброшу .

Link to comment
Share on other sites

Он удалил всё с внутренней памяти за исключением ключа (который называется почему то NaviTelAuto_Activation_Key

Вот это и есть ключ от программы. Устанавливайте то,что вам скинул Breez11 и этот ключ подкиньте в папку с программой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Навител заработал! А карту какую нужно?

 

ВОТ ТАКАЯ ПОЙДЁТ? rus20130313.nm7 Размер 1,15Гб

 

ДА! РАБОТАЕТ! УРА! СПАСИБО! Теперь попробую найти подходящую флешку и обновить саму прошивку!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот и я обновился как-то не очень удачно.

атлас создался автоматически,но поиск не работает,пишет что-то про поддержку форматов.

еще не понял куда кидать файл с картой земля.

подскажите кто знает.

Link to comment
Share on other sites

атлас создался автоматически,но поиск не работает,пишет что-то про поддержку форматов

Удалите или перенесите неофициальные карты из папки NavitelContent\Maps в отдельную папку , если собираетесь их использовать . Адресный поиск на этих картах не работает , только поиск через "Ближайшие" или "На карте".

еще не понял куда кидать файл с картой земля

Файл карты earth20130329.nm7 должен находиться в папке NavitelContent\Maps вместе с файлом карты rus20130313.nm7 .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...