Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня трелоджик навигатор, обнавленные карты (недавно ехал с Анапы до Иванова спасибо навителу, все четко давел вопросов нет) только одного понять не могу, выбираю тип транспорта, что легковой, что грузовой ведет одинакого. Вопрос как сделать, что бы навигатор вел по пути грузового транспорта. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а никак. Пешеходный режим и прочие не работают в НН практически.

 

Что серьёзно чтоли не работает ни в каких?? Может подскажешь где работают, а то тоже столкнулся с этой проблемой...нужен грузовой трафик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADID12, в Навител все функции помимо основного ТС - автомобиля - банты и не более того. Ищите решения на нави-форумах типа этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что мало прописать в настройки многие типы маршрутов. Надо чтобы еще и в картах были соответствующие ограничения. Например, чтобы работал тип маршрута "грузовой автомобиль", нужно прописать в карты, чтобы навител не строил маршруты по дорогам, по которым проезд грузовых автомобилей запрещен. А в картах этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходный работает. Я однажды забыл переключиться с пешика на авто, так он меня очень долго пытался провести там где нет автодороги. Пока я сам свою ошибку не заметил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходный работает.

Вот когда все карты будут иметь инфу по этому виду - тогда и будет иметь смысл обсуждать это. А пока "чуточку беременная" - не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что серьёзно чтоли не работает ни в каких?? Может подскажешь где работают, а то тоже столкнулся с этой проблемой...нужен грузовой трафик!!!

ПАндрей ссылку дал, но на том форуме ноги переломаешь пока найдешь то что нужно :) Даже точно зная о существовании темы я искал её 5 минут, вот она

Навигация для Грузового Авто

 

Если вкратце - нет таких карт по России, можно не искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вкратце - нет таких карт по России, можно не искать.

 

А это потому, что на грузовике не везде по России проедешь. Так чего картографам заморачиваться? Те, кто едут и так дорогу знают, а те, кто дома сидят, так им и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно возможный выход из этой ситуации - воля "всенародно выбранных" братухаев-близнецов.

Жёстко регламентировать требования к подобным программам и соответствия законодательным или иным государственным актам.

Соблюдено - получи лицензию на разработку и выпуск в "люди". Не соблюдено - положь лицензию на место, пусть лежит и ждёт доворачивания до соответствования. Или программы или законов. Как-то так.

Но при нынешней ситуации "вокруг" это видится самым нереальным из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то из серии "для улучшения качества дорог надо принимать новые ГОСТы"? :D :D :lol: . У них своё видение дальнейшей жизни. Отличное от нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно возможный выход из этой ситуации ... Жёстко регламентировать требования к подобным программам и соответствия законодательным или иным государственным актам.

 

Единственный выход - это законы рынка, когда какая-то компания посчитает что объемы продаж корпоративным заказчикам покроют затраты, соберет такие данные и воплотит в нормальной программе для логистики (типа TomTom Truck, Sygic Fleet Navigation). С учетом вареза и менталитета наших дальнобойщиков, естественно.

 

Ничего личного, но позвольте имхо на эту тему: у меня подозрение что большинство форумчан хотели бы получить грузовую опцию нахаляву - купили лицензию на бытовую прогу .....дцать лет назад и требуют новых функций, пожизненного обновления софта и карт. На ответ "нет, не планируется" реакция как у детей в отделе игрушек - упасть на пол и устроить истерику.

Я вот купил машину, а через год выпустили модель с новым движком. Я же не пойду к дилеру с требованием обновить бесплатно. Хочешь новые функции - достань кошелек. Картографам и полевым инженерам тоже надо платить зарплату, информация не из воздуха берется. Потратит компания миллионы на сбор данных и новый софт, а завтра он будет лежать на торренте и количество недовольных на этом форуме только увеличится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот купил машину, а через год выпустили модель с новым движком. Я же не пойду к дилеру с требованием обновить бесплатно. Хочешь новые функции - достань кошелёк.

Вы не пойдёте к дилеру потому, что он не обещал и не декларировал во всех рекламных проспектах обновление комплектующих Вашего автомобиля часто и бесплатно. А Навител во всех рекламных проспектах это обещает. Правда, рекламу к делу не пришьешь. И ни в одном официальном документе никаких сроков Навител не установил. Юристы у него грамотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои пять копеек. До цели пешком 50 м. Навигатор прокладывает маршрут длиной метров 600! Стал разбираться, оказывается улица с односторонним движением и пешеходу запрещено(по мнению програмеров) нарушать это правило! И причем тут качество дорог, головы надо улучшать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня трелоджик навигатор, обнавленные карты (недавно ехал с Анапы до Иванова спасибо навителу, все четко давел вопросов нет) только одного понять не могу, выбираю тип транспорта, что легковой, что грузовой ведет одинакого. Вопрос как сделать, что бы навигатор вел по пути грузового транспорта. Всем спасибо.

В хорошо проработанных регионах - карты проекта OSM. В них массогабаритные ограничения, там где они проставлены, учитываются (грузовиком считается все, что больше фургона ЗИЛ-5301 "Бычок").

 

До цели пешком 50 м. Навигатор прокладывает маршрут длиной метров 600! Стал разбираться, оказывается улица с односторонним движением и пешеходу запрещено(по мнению програмеров) нарушать это правило!

Есть такая беда. Односторонка и запреты поворотов в НН глобальны (т.е. действуют на любой "вид транспорта").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хорошо проработанных регионах - карты проекта OSM. В них массогабаритные ограничения, там где они проставлены, учитываются (грузовиком считается все, что больше фургона ЗИЛ-5301 "Бычок").

Какие maxweight и maxheight надо превысить по текущему конфигу ?

 

А ведь идея-то действительно проста...

В нормальных "грузовых" прогах можно настраивать масимальные размеры, вес, нагрузки на ось в самой программе, при этом надо чтобы карты имели эту информацию. Самому карты сделать нельзя.

В навителе и картах nm2 есть только грузовик без настроек параметров, но мы можем компилировать карты (кстати СПАСИБО НАВИТЕЛУ за это). Что назовем "грузовиком" зависит от конвертера, который настраивается ! Например сделать пару-тройку разных конфигов для "бычка", фуры, с прицепом и т.д., дальнобойщик скачивает себе нужную карту из нескольких возможных, ставит "грузовик" в навителе и вуаля.

 

Всё в руках пользователя, если не лениться.

Только сдается мне что большинство водителей и экспедиторов сразу сольются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...