Перейти к содержанию

Сервис Пробки и выделенная полоса для общественного транспорта


dana

Рекомендуемые сообщения

Введение полос для общественного транспорта в Москве сильно изменило режим проезда по городу. Но, вот сейчас прошу пояснить мне только по поводу влияния выделенных полос в работу сервиса Навител.Пробки. В первую очередь меня интересует будет ли фильтроваться информация от водителей автобусов, троллейбусов и маршруток? Потому как если ехать по правилам, то получается очень медленно. А те, кто едет по выдененке, едут быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dana, фильтрация данных сервиса весьма сложная и учитывает множество аспектов, так что за выделенные полосы можно не беспокоиться, если только водители массово не начнут нарушать ПДД и ездить по этим полосам во время пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему dana беспокоится не о водителях троллейбусов на выделенной полосе, а о том, что если "водители массово не начнут нарушать ПДД", то эти троллейбусы/автобусы сильно исказят пробочную информацию на таких дорогах. Потому что они будут ехать, а не стоять в глухих пробках.

Ваш пробочный сервис не свихнётся, если одновременно получит данные, что один датчик ползёт по 1-2 км/ч или стоит, а второй (в этом же месте и в это же время!!) едет со скоростью 40-50 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш пробочный сервис не свихнётся?

 

:) Есть ощущение, что он и без ВП давно свихнулся. По крайней мере в пятой версии относительно 3.2.6.

 

А если по теме, то вряд ли водители автобусов (и тем более троллейбусов) массово используют Навител с сервисом пробки. А что касается "объезжастов", так их и сейчас хватает: по обочинам, трамвайным путям etc. Что-то есть у меня ощущение (субъективное, безусловно) что информация от "датчиков" отнюдь не основная в рисовании "пробкового дерева". По крайней мере в текущей (5-й) версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли водители автобусов (и тем более троллейбусов) массово используют Навител с сервисом пробки.

С президентско-премьерских высот обещали весь транспорт по всей стране оснастить Глонассом. Вы думаете, там Навитела не будет? :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С президентско-премьерских высот обещали весь транспорт по всей стране оснастить Глонассом. Вы думаете, там Навитела не будет? :grin:

 

А зачем там Навител? По крайней мере, в его нынешнем виде. Альтернативные маршруты по дворовым проездам для троллейбусов прокладывать?

Смысл такого (объявленного) оснащения видится только в том, чтобы собирать информацию о местонахождении всех ТС в неком едином диспетчерском центре. То есть по сути нужен только глонасс-приемник и способ отдавать информацию о своих координатах наружу (вряд ли для этого будут задействованы "Навител-Пробки".

Хотя... Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dana, фильтрация данных сервиса весьма сложная и учитывает множество аспектов, так что за выделенные полосы можно не беспокоиться, если только водители массово не начнут нарушать ПДД и ездить по этим полосам во время пробок.

 

 

Спасибо за ответ.

Однако, каждый день вижу как водители массово нарушают ПДД и едут по этим полосам во время пробок. Значит, нужно беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вы думаете, там Навитела не будет?

1. ГЛОНАС от GPS принципиально НИЧЕМ не отличается

2. Навител может работать с ГЛОНАСС

 

массово нарушают ПДД и едут по этим полосам во время пробок

в Москве очень много нарисованных, но не "открытых" ВП - ездить по ним сейчас не преследуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко офтопик, но я бы эти полосы сделал по типу реверсивных. То есть, поставить светофоры там, где стоят знаки "Выделенная полоса". Светофор не горит -- действует знак. Так бы и полоса когда надо не пропадала, и общественный транспорт ничего бы не потерял. Возможно мысль и не оригинальная, так что дарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вы думаете, там Навитела не будет?

1. ГЛОНАС от GPS принципиально НИЧЕМ не отличается

2. Навител может работать с ГЛОНАСС

Ну спасибо, образумил, а то "мужики-то и не знают" :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dana, фильтрация данных сервиса весьма сложная и учитывает множество аспектов, так что за выделенные полосы можно не беспокоиться.

Именно поэтому информация о траффике появляется на картах не после того, как ты проехал по участкуу, а, видимо, после того, как будут учтены "множество аспектов". То есть в лучшем случае спустя минут 5 после того, как ты проехал. А то и вообще никогда. Правда, за 5 минут там дтп может произойти, и все движение встанет. Или наоборот, заглохшую посреди дороги машину утащат к тротуару, и движение восстановится. Но об этом уже вряд ли кто узнает. Зато множество аспектов будут правильно учтены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...