wasjkoww1973 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 доброе время суток с навигатора PROLOGY IMAP 400M CE6 пропали все файлы на официальном сайте регистрировался, восстановления нет если кто может скиньте файлы чтоб мог потом обновить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 на официальном сайте регистрировался,С личного кабинета возьми программу - раз регистрировался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjkoww1973 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 на официальном сайте регистрировался,С личного кабинета возьми программу - раз регистрировалсяЯ НЕ ЗНАЮ ГДЕ, можете скинуть ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ, можете скинуть ключ как Мы Вам можем скинуть ключь ?? Он генерируется ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого устройства и привязан к нему.вот сюда попробуйте зайтиhttps://navitel.ru/ru/authorization/devices Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjkoww1973 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ, можете скинуть ключ как Мы Вам можем скинуть ключь ?? Он генерируется ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого устройства и привязан к нему.вот сюда попробуйте зайтиhttps://navitel.ru/ru/authorization/devices в графу ключ что тогда вводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 в графу ключ что тогда вводить?Если вы не добавляли ранее лицензионный ключ, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите фото навигатора задней стенки, чтоб видно было серийный номер и какая операционная система на навигаторе, если не видно то напишите, какая операционка на навигаторе, потому что данный навигатор был как с WinCE5, так и с WinCE6, программы на них не взаимозаменяемы. Так же прикрепите фото экрана навигатора на странице информации, чтоб видно было системный номер (ID номер или IDPlatform) состоящий из 32 символов, к этому номер и привязан ваш лицензионный ключ. В теме письма укажите "Восстановление ключа", пишите когда у них начнётся рабочий день, так они отвечают быстро, в течении пары часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasjkoww1973 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 в графу ключ что тогда вводить?Если вы не добавляли ранее лицензионный ключ, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите фото навигатора задней стенки, чтоб видно было серийный номер и какая операционная система на навигаторе, если не видно то напишите, какая операционка на навигаторе, потому что данный навигатор был как с WinCE5, так и с WinCE6, программы на них не взаимозаменяемы. Так же прикрепите фото экрана навигатора на странице информации, чтоб видно было системный номер (ID номер или IDPlatform) состоящий из 32 символов, к этому номер и привязан ваш лицензионный ключ. В теме письма укажите "Восстановление ключа", пишите когда у них начнётся рабочий день, так они отвечают быстро, в течении пары часов.да понял спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.