Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дабы при выходе последующих обновлений не нарваться на не чужую версию ПО возник вопрос.

 

4 месяца назад приобрел навигатор Lexand ST-565HD со следующей начинкой: процессор MediaTekARM11 468Mhz, ОС WinCE 5.0, память ОЗУ/ПЗУ 128Мб/2Гб, экран высокого разрешения 800*480, прием пробок через сотовый телефон с Bluetooth. При покупке, на внутреннюю память, была предустановлен Навитела 3.5. Естественно скачал из личного кабинета обновление (5 версию) и установил ее.

 

В августе месяце производитель произвел смену начинки у данного аппарата, т.е. его название сохранилось, а вот процессор, ОС и встроенная память поменялась и стали следующими: SiRFatlasV 533-600 Mhz, WinCE 6.0 и 4 Гб. Так же, во внутреннюю память, предустановлен уже Навител 5.

 

Собственно сам вопрос! У этих двух одинаково названных Lexandов одинаковая или разная версия 5 Навитела? Вроде начинка у них разная, а в личном кабинете фигурирует только одна версия для Lexand ST-565HD, без всяких указаний на процессор или ОС. Или там просто еще не выложена программа для обновленного аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex2711, Если разные ОС и процессоры у аппаартов, то наверняка будет в личном кабинеет два обновления под эти аппараты, но более точную информацию вы можете узнать у тех.поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex2711

Вы легко можете сами ответить на свой вопрос. Скачайте версии для аппарата, которую считаете правильной и установите. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию имеющейся в навигаторе программы. Подойдет обновление - хорошо. Нет - восстановите навигатор из копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex2711

Вы легко можете сами ответить на свой вопрос. Скачайте версии для аппарата, которую считаете правильной и установите. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию имеющейся в навигаторе программы. Подойдет обновление - хорошо. Нет - восстановите навигатор из копии.

alex2711, ну добавят CE6 к имени файла, не дурнее же паровоза техподдержка, зачем же заранее возбухать.

У меня складывается впечатление, что из трех ответивших, только один не только писатель но еще и читатель, и его я цитировать не стал.

А двум писателям (без обид) сообщаю, где вы в моем сообщении увидели что у меня затруднения с выбором ПО или то что я возбухаю? Я просто, на всякий случай, интересуюсь, хочу получить для себя информацию, чтобы в последствии знать, или высматривать конкретную программу под свой процессор и свою ОС или этих заморочек не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто, на всякий случай, интересуюсь, хочу получить для себя информацию, чтобы в последствии знать, или высматривать конкретную программу под свой процессор и свою ОС или этих заморочек не возникнет.

Да не волнуйтесь вы так раньше времени :)

Сборки под вашу модель и под модернизированную будут, без сомнения, разными - слишком значительны отличия и аппаратные, и "прошивочные" (винда). Заморочки с выбором (в будущем!) у вас почти наверняка возникнут - у навителовцев нет стандарта именования сборок (обновлений) и они называют их как придётся, могут обозначить через ОС (СЕ5 и CЕ6), могут через процессор, могут вообще назвать New и Old ;) . В любом случае вам приётся напрягаться, чтобы понять - какая сборка будет ваша :)

Но до этого ещё далеко, надо сначала дождаться обновлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у навителовцев нет стандарта именования сборок (обновлений) и они называют их как придётся, могут обозначить через ОС (СЕ5 и CЕ6), могут через процессор, могут вообще назвать New и Old ;) ...

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам, озабоченый тем же вопросом, что и топикстартер (в связи с тем, что полностью обслуживаю проданные навигаторы), позволил себе ретранслировать вопрос в службу техподдержки Lexand, на что получил вот такой ответ:

Версия Нвитела ( Сборка) под процессор Атлас. В связи с тем, что устройства новые и на них уже стоит 5 версия навитела, то и обновлений никаких не выложено. В случае, если клиент повреждает установленную на заводе программу, он должен обратиться в компанию навител для восстановления навигационного ПО.

 

С уважением

 

Руденко Андрей

Отдел технической поддержки и сервиса

Лаборатория Лександ

e-mail: avr@lexand.ru

Skype - avrbizb

ICQ 238310492

моб. 8(903) 182-1248

Тел. 8(495) 792-5395

8(495) 621-7377

8(495) 621-2368

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам, озабоченый тем же вопросом, что и топикстартер (в связи с тем, что полностью обслуживаю проданные навигаторы), позволил себе ретранслировать вопрос в службу техподдержки Lexand, на что получил вот такой ответ:

 

Doozer, благодарю. Для меня это самый исчерпывающий ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...