Borisenkov89 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Купил навигатор Explay PN-935. Поменял флешку,хотел обновить программу! установил а старую папку Novione удалил! И пишет Незарегестрированная версия программы! Что делать подскажите! Пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 На Explay PN-935 программа должна стоять на внутренней памяти, причём тут замена флешки?http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=19889&view=findpost&p=260657 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisenkov89 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 На Explay PN-935 программа должна стоять на внутренней памяти, причём тут замена флешки?http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=19889&view=findpost&p=260657Но когда я купил у меня программа стояла на флэшке! И всё работало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Но когда я купил у меня программа стояла на флэшке! И всё работало! На флешке? Странно...Но зато Ваша проблема предельно ясна, я думаю Вы уже прочитали информацию о моей ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Doozer, навигаторы eXplay PN-935 есть в двух вариантах с установкой программы, как во внутреннюю флеш память так и на флешке и в личном кабинете есть архивы программ на оба варианта установки программы для PN-935. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Doozer, навигаторы eXplay PN-935 есть в двух вариантах с установкой программы, как во внутреннюю флеш память так и на флешке и в личном кабинете есть архивы программ на оба варианта установки программы для PN-935. Мне странно что ПО на флешке в аппарате купленном совсем недавно, я бы понял если б год-полтора назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya_el Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 jjconnect 2500wide обновил до 5.0.0.1663 и немогу зарегестрировать прогу,качаю активационный файл в указанное место ,при повторном запуске ничего не меняется.старую копию не сохранил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 zhenya_el, у вас где установлена программа-на внешней или внутренней памяти?Как я предполагаю-на внутренней,о чем говорит приставка "wide".То что вы устанавливаетеJJ-Connect AutoNavigator 2500,NaviTel-5.0.0.1663.JJ-Connect_2500.zip, 15.3 Kb это версия для установки на карту памяти,но т.к. версии для jjconnect 2500wide в личном кабинете нет-попробуйте от других моделей-напр. то 2200-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheezhik Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Как я предполагаю-на внутренней,о чем говорит приставка "wide".serp61, "wide" говорит только о формате экрана, и не более :-P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya_el Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 спасибо,все получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas96 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 У меня еще веселее.после установки обновления на PN-935 перестала включаться навигация,вообще перестала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas96 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 То есть,включаю-нажимаю иконку"навигация"-и все.....То есть-ничего :cry: Помогите-кто может...Кто может-помогите!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Carabas96,посмотрите видеоинструкцию по обновлению автонавигаторов http://navitel.su/support/videomanual/updatece/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas96 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 смотре Carabas96,посмотрите видеоинструкцию по обновлению автонавигаторов http://navitel.su/su...anual/updatece/ смотрел.делал.результат-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 смотрел.делал.результат-0Если нет реакции на кнопку запуска программы - вы стёрли/испортили путь запуска этой самой программы навигации. Этот путь настраивается либо в системном меню навигатора (смотрите руководство на вашу модель навигатора), либо (если в меню нет такой настройки) - в служебном файлике, лежащем в корне флеш-памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Carabas96, где у вас стояла программа до обновления, во внутренней флеш памяти или на флешке, и какой архив вы скачали и куда установили? Для вашего навигатора в личном кабинете две версии программы, одна для навигаторов у которых программа ставиться во внутреннюю память, другая для навигаторов у которых программа ставиться на флешку, скачивать и устанавливать нужно свою версию программы и устанавливать туда, где у вас должна стоять программа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexblot Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Carabas96, где у вас стояла программа до обновления, во внутренней флеш памяти или на флешке, и какой архив вы скачали и куда установили? Для вашего навигатора в личном кабинете две версии программы, одна для навигаторов у которых программа ставиться во внутреннюю память, другая для навигаторов у которых программа ставиться на флешку, скачивать и устанавливать нужно свою версию программы и устанавливать туда, где у вас должна стоять программа. что-то я не нашел там несколько версий, где указанно для внутренней или внешней памяти. у меня в личном кабинете 4 навигатора и каждый раз при обновлении у меня возникают проблемы с активацией программы. Вот сейчас у меня SUPRA 501 бьюсь второй день никак не могу активировать лицензию куда уже этот файл с лицензией не засовывал :( , пишет что не зарегистрированная программа и всё, предлагает автоматическую регистрацию, а так как нет выхода в инет с навигатора, то не могу зарегистрировать с навигатора, а ключ активации не помогает ни с сайта ни который был в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison_d Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Подскажите пожалуйста! Купил навигатор Ritmix-485, но в нем нет лицензионного ключа. Это так должно быть или я делаю что-то не так? При включении навигатора выхожу в меню навигация (незарегистрированная версия), подключаюсь через блютус к интернету и он пишет, что ключ не найден. Через сайт регистрация выдает тоже самое. С навигатором должен идти лицензионный ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 что-то я не нашел там несколько версий, где указанно для внутренней или внешней памяти.Этот ответ был адресован не вам, а владельцу Эксплея, для которого в ЛК действительно есть несколько вариантов сборок. Для вашей Супры, если я ничего не путаю, только только один вариант: у меня в личном кабинете 4 навигатора и каждый раз при обновлении у меня возникают проблемы с активацией программы. В вашем ЛК - около 10 моделей, а не 4. Нужно просто винимательнее читать аннотацию к каждому файлу. Вот сейчас у меня SUPRA 501 бьюсь второй день никак не могу активировать лицензию куда уже этот файл с лицензией не засовывал :( , пишет что не зарегистрированная программа и всёНу и куда вы его засовывали? И что это за "файл с лицензией"? Нужен только ключ активации. Удалите его из всех мест, куда совали. А также из папки NavitelContent\License. Скачайте ключ активации из ЛК и положите его в папку с программой. Только туда! Программа сама скопирует его в нужное её место. Самовольное копирование ключа в разные папки приведёт к тому, что где-то он останется старым и, по иронии, именно оттуда и будет читать, а не из правильного файла. :) ==========================update:Понаплодили тем, да ещё пишете в одной - одно, в другой - другое... <_< Вы в другой теме изволили сказать, что заменили флешку. Так? Тогда уж колитесь - а где у вас стояла программа? На флешке или внутри? Если на флешке, то программа просто обязана была "сломаться". ;) Потому что она была привязана к флешке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Подскажите пожалуйста! Купил навигатор Ritmix-485, но в нем нет лицензионного ключа. Это так должно быть или я делаю что-то не так? При включении навигатора выхожу в меню навигация (незарегистрированная версия), подключаюсь через блютус к интернету и он пишет, что ключ не найден. Через сайт регистрация выдает тоже самое. С навигатором должен идти лицензионный ключ?Обязан идти. Без ключа вы ничего не сможете делать. Вернитесь в магазин и отдайте навигатор обратно. Пусть продавец либо продемонстрирует вам нормальную работу навигатора и программы, либо заменит аппарат. Навигатор обязан быть зарегистрированным до продажи.Это либо продавец-мошенник, либо он абсолютный профан.Если продавец не сможет или не захочет - требуйте обратно деньги и никогда больше туда не ходите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex10205 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста! Купил навигатор Ritmix-485, но в нем нет лицензионного ключа. Это так должно быть или я делаю что-то не так? При включении навигатора выхожу в меню навигация (незарегистрированная версия), подключаюсь через блютус к интернету и он пишет, что ключ не найден. Через сайт регистрация выдает тоже самое. С навигатором должен идти лицензионный ключ? Была та же история. Похоже Навителовцы недоделали партию автонавигаторов ни ключа ни карт не закачали. Напишите письмо в техподдержку, приложите фото экрана, где виден № устройства и запрашивается № лицензии. ключевой файл пришлют, а карты с сайта скачаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Была та же история. Похоже Навителовцы недоделали партию автонавигаторов ни ключа ни карт не закачали.А причём здесь ЦНТ, они сами навигаторы не делают, это производитель или менеджеры компании должен укомплектовать ключом на программу и карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.