Перейти к содержанию

Незарегестрированная версия программы


Рекомендуемые сообщения

Купил навигатор Explay PN-935. Поменял флешку,хотел обновить программу! установил а старую папку Novione удалил! И пишет Незарегестрированная версия программы! Что делать подскажите! Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Explay PN-935 программа должна стоять на внутренней памяти, причём тут замена флешки?

http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=19889&view=findpost&p=260657

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Explay PN-935 программа должна стоять на внутренней памяти, причём тут замена флешки?

http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=19889&view=findpost&p=260657

Но когда я купил у меня программа стояла на флэшке! И всё работало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда я купил у меня программа стояла на флэшке! И всё работало!

На флешке? Странно...

Но зато Ваша проблема предельно ясна, я думаю Вы уже прочитали информацию о моей ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doozer, навигаторы eXplay PN-935 есть в двух вариантах с установкой программы, как во внутреннюю флеш память так и на флешке и в личном кабинете есть архивы программ на оба варианта установки программы для PN-935.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doozer, навигаторы eXplay PN-935 есть в двух вариантах с установкой программы, как во внутреннюю флеш память так и на флешке и в личном кабинете есть архивы программ на оба варианта установки программы для PN-935.

 

Мне странно что ПО на флешке в аппарате купленном совсем недавно, я бы понял если б год-полтора назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

jjconnect 2500wide обновил до 5.0.0.1663 и немогу зарегестрировать прогу,качаю активационный файл в указанное место ,при повторном запуске ничего не меняется.старую копию не сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhenya_el, у вас где установлена программа-на внешней или внутренней памяти?Как я предполагаю-на внутренней,о чем говорит приставка "wide".То что вы устанавливаете

JJ-Connect AutoNavigator 2500,

NaviTel-5.0.0.1663.JJ-Connect_2500.zip, 15.3 Kb

это версия для установки на карту памяти,но т.к. версии для jjconnect 2500wide в личном кабинете нет-попробуйте от других моделей-напр. то 2200-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я предполагаю-на внутренней,о чем говорит приставка "wide".

serp61, "wide" говорит только о формате экрана, и не более :-P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел.делал.результат-0

Если нет реакции на кнопку запуска программы - вы стёрли/испортили путь запуска этой самой программы навигации. Этот путь настраивается либо в системном меню навигатора (смотрите руководство на вашу модель навигатора), либо (если в меню нет такой настройки) - в служебном файлике, лежащем в корне флеш-памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carabas96, где у вас стояла программа до обновления, во внутренней флеш памяти или на флешке, и какой архив вы скачали и куда установили? Для вашего навигатора в личном кабинете две версии программы, одна для навигаторов у которых программа ставиться во внутреннюю память, другая для навигаторов у которых программа ставиться на флешку, скачивать и устанавливать нужно свою версию программы и устанавливать туда, где у вас должна стоять программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carabas96, где у вас стояла программа до обновления, во внутренней флеш памяти или на флешке, и какой архив вы скачали и куда установили? Для вашего навигатора в личном кабинете две версии программы, одна для навигаторов у которых программа ставиться во внутреннюю память, другая для навигаторов у которых программа ставиться на флешку, скачивать и устанавливать нужно свою версию программы и устанавливать туда, где у вас должна стоять программа.

 

 

 

что-то я не нашел там несколько версий, где указанно для внутренней или внешней памяти. у меня в личном кабинете 4 навигатора и каждый раз при обновлении у меня возникают проблемы с активацией программы. Вот сейчас у меня SUPRA 501 бьюсь второй день никак не могу активировать лицензию куда уже этот файл с лицензией не засовывал :( , пишет что не зарегистрированная программа и всё, предлагает автоматическую регистрацию, а так как нет выхода в инет с навигатора, то не могу зарегистрировать с навигатора, а ключ активации не помогает ни с сайта ни который был в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Купил навигатор Ritmix-485, но в нем нет лицензионного ключа. Это так должно быть или я делаю что-то не так? При включении навигатора выхожу в меню навигация (незарегистрированная версия), подключаюсь через блютус к интернету и он пишет, что ключ не найден. Через сайт регистрация выдает тоже самое. С навигатором должен идти лицензионный ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не нашел там несколько версий, где указанно для внутренней или внешней памяти.

Этот ответ был адресован не вам, а владельцу Эксплея, для которого в ЛК действительно есть несколько вариантов сборок.

 

Для вашей Супры, если я ничего не путаю, только только один вариант:

post-5218-1319864581,53.jpg

 

у меня в личном кабинете 4 навигатора и каждый раз при обновлении у меня возникают проблемы с активацией программы.

В вашем ЛК - около 10 моделей, а не 4. Нужно просто винимательнее читать аннотацию к каждому файлу.

 

Вот сейчас у меня SUPRA 501 бьюсь второй день никак не могу активировать лицензию куда уже этот файл с лицензией не засовывал :( , пишет что не зарегистрированная программа и всё

Ну и куда вы его засовывали? И что это за "файл с лицензией"? Нужен только ключ активации.

 

Удалите его из всех мест, куда совали. А также из папки NavitelContent\License. Скачайте ключ активации из ЛК и положите его в папку с программой. Только туда! Программа сама скопирует его в нужное её место.

Самовольное копирование ключа в разные папки приведёт к тому, что где-то он останется старым и, по иронии, именно оттуда и будет читать, а не из правильного файла. :)

 

==========================

update:

Понаплодили тем, да ещё пишете в одной - одно, в другой - другое... <_<

Вы в другой теме изволили сказать, что заменили флешку. Так? Тогда уж колитесь - а где у вас стояла программа? На флешке или внутри? Если на флешке, то программа просто обязана была "сломаться". ;) Потому что она была привязана к флешке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Купил навигатор Ritmix-485, но в нем нет лицензионного ключа. Это так должно быть или я делаю что-то не так? При включении навигатора выхожу в меню навигация (незарегистрированная версия), подключаюсь через блютус к интернету и он пишет, что ключ не найден. Через сайт регистрация выдает тоже самое. С навигатором должен идти лицензионный ключ?

Обязан идти. Без ключа вы ничего не сможете делать.

 

Вернитесь в магазин и отдайте навигатор обратно. Пусть продавец либо продемонстрирует вам нормальную работу навигатора и программы, либо заменит аппарат. Навигатор обязан быть зарегистрированным до продажи.

Это либо продавец-мошенник, либо он абсолютный профан.

Если продавец не сможет или не захочет - требуйте обратно деньги и никогда больше туда не ходите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста! Купил навигатор Ritmix-485, но в нем нет лицензионного ключа. Это так должно быть или я делаю что-то не так? При включении навигатора выхожу в меню навигация (незарегистрированная версия), подключаюсь через блютус к интернету и он пишет, что ключ не найден. Через сайт регистрация выдает тоже самое. С навигатором должен идти лицензионный ключ?

Была та же история. Похоже Навителовцы недоделали партию автонавигаторов ни ключа ни карт не закачали. Напишите письмо в техподдержку, приложите фото экрана, где виден № устройства и запрашивается № лицензии. ключевой файл пришлют, а карты с сайта скачаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же история. Похоже Навителовцы недоделали партию автонавигаторов ни ключа ни карт не закачали.

А причём здесь ЦНТ, они сами навигаторы не делают, это производитель или менеджеры компании должен укомплектовать ключом на программу и карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...