Dikarochka Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Подскажите, почему при регистрации устройства в кабинете пишет, что лицензионный ключ не найден"? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fylhtq Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Подскажите, почему при регистрации устройства в кабинете пишет, что лицензионный ключ не найден"? Заранее спасибо.В личном кабинете нужно добавлять устройство и вводить лицензионный ключ из файла RegistrationKeys.txt, которыйпредставляет из себя сочетание букв и цифр и имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 почему при регистрации устройства в кабинете пишет, что лицензионный ключ не найден"?1. неправильно вводите.2. варёзный Навител.3. не внесли в базу данных.По любому читать это:1.7 Следует внимательно обращать внимание на название разделов форума, и создавать новые темы ТОЛЬКО В ПОДХОДЯЩИХ РАЗДЕЛАХ! Помните, что ваш вопрос обычно намного быстрее и продуктивнее можно решить с помощью ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАВИТЕЛ, чем в рамках форума. Координаты технической поддержки Навител: http://navitel.su/support/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.