Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купила навигатор Пионер с Навителом 3.2, хотела скачать карты с вашего сайта, но при установке устройств, пишет, что лицензионный ключ не найден. Ввожу тот, что прописан в инфо программы.. Что делать? Нужны офиц карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни одного Пионера с легальным ключом, все пиратские.

Если лицензионный ключ в Меню-Информация-О программе один из указанных тут http://www.navitel.su/support/counterfeit/ ,

то сожалею, обновление не возможно.

Если что, можно отправить ключ в техподдержку для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я когда ввожу лицензионный ключ чтобы добавить устройство, пишет что он введен другим пользователем(

как это можно исправить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я когда ввожу лицензионный ключ чтобы добавить устройство, пишет что он введен другим пользователем(

как это можно исправить???

Написать письмо в тех.поддержку с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного ккабинета, в письмо вложить копию чека на покупку, фото навигатора с серийным номером и ваш лицензионный ключ, когда ваш лицензионный ключ удалят из чужого кабинета, вот тогда и сможете сами ДОБАВИТЬ в своём личном кабинете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я когда ввожу лицензионный ключ чтобы добавить устройство, пишет что он введен другим пользователем( как это можно исправить???
Отправить запрос на support@navitel.su с просьбой "отвязать" вашу лицензию. Приложите фото чека, устройства и серийного номера устройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема,решил обновить ключ не принимает навигатор Prestigo 4200

Где не принимается и какой ключ, какая ошибка или какое сообщение при этом, пишите подробней, а то экстрасенсы все кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова та же проблема. Хотела скачать карты, пишет что лицензионный ключ не найден.

Навигатор Prestigio geovision 5300BTFMTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова та же проблема. Хотела скачать карты, пишет что лицензионный ключ не найден.

Навигатор Prestigio geovision 5300BTFMTV

У вас - первое сообщение на форуме. Почему "снова" и почему "та же"? :P И какая "та же", тут даже в этой теме разные проблемы описаны.

 

Вы повнимательнее ключ рассмотрите, скорее всего - элементарно ошибаетесь в каком-то символе, например, вместо "l" (эл) вводите "I" (ай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ ввожу правильно, это точно.

либо пробел где-нибудь, либо ключ "пиратский". можно отправить в техподдержку, проверят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пиратский - вряд ли, престижи практически все с навителом идут. Скорее всего - либо действительно пробел лишний (если copy-paste), либо ошибка в символах ключа, не взираю на такую железобетонную уверенность автора. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспектива не очень радует! А ускорить этот процесс нельзя?

Вам уже подсказали - позвонить. Но это - только после получения квитанции от робота о получении вашего письма. В письме будет указан номер вашего запроса. Без этого номера звонить бессмысленно.

Квитанция приходит через 1-2, ну через 3 минуты после отправки вами письма. Если не пришла - письмо не дошло (прибили по дороге спам-фильтры), надо повторить, но желательно с другого адреса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспектива не очень радует! А ускорить этот процесс нельзя?

Ускорить можно, ответ от робота с подтверждением и присвоенным номером заявки пришёл, позвоните в тех.поддержку, назовите номер заявки и всё сделают не кладя трубки.

Вы ключ откуда брали, из меню программа "Меню-Информация-О программе" или из файла Registration Keys.txt, и вводили ключ в таком формате ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже со второго номера дублирую письмо и тишина...

В смысле с другого почтового ящика, проверьте папку СПАМ, может письмо туда ушло, или отправьте сдругого почтового сервера, т.е. с другого почтового ящика на другом сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите темному в этих делах - серийный номер и лицензионный ключ - разные вещи?

Абсолютно разные. Серийный номер -атрибут устройства, а лицензионный ключ - атрибут лицензии на программу, а не железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...