JIMMYF Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Навигатор Prestigio Geovision 4500 BT FM.Скачал обновление http://download.navitel.su/Navitel%20Navigator%20WM/NaviTel-setup_PPC-5.0.2.720.exe, запустил установку, когда программа запросила куда устанавливать файлы там отобразился "выбор носителя назначения" но пишет что на диске нету места, хотя там и на флешке есть около 3 гигабайт и в самом навигаторе 150мб. Вообщем обновление никак не установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 JIMMYF, Вот станет Ваш ПРОСТИ-ЖИО коммуникатором, тогда Вы и сможете установить 5.0.2.720. Вы хотя бы прочли правильно, для какой ОС эта версия. Да и этот раздел в целом...А пока у Вас - простейший навигатор. И всё для него в Вашем личном кабинете сайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIMMYF Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Уважаемый троль написано "Вышло обновление Навител 5.0.2.720 для Windows Mobile и Навител 5.0.2.721 для Android" у меня в навигаторе стоит как раз Windows Mobile, я не вижу в упор где написано что это обновление для коммуникатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 JIMMYF, да что Вы говорите?На вашем НАВИГАТОРЕ установлена WINDOWS, но не MOBILE, а простейшая CE. Изучите матчасть.И не бросайтесь определениями, Чревато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIMMYF Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 я лично у Вас не просил помощи, я пишу технической поддержке Навител, какое Вы имеете отношение к ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 JIMMYF, ну так и пишите в разделе ТП для навигаторов. Но прежде, чем писать неплохо бы Вам и чё-нибудь почитать.Ещё раз: всё для Вашего навигатора - в Вашем личном кабинете сайта. Добавьте свою модель и лиц.ключ. Там же и инструкции...1.7 Следует внимательно обращать внимание на название разделов форума, и создавать новые темы ТОЛЬКО В ПОДХОДЯЩИХ РАЗДЕЛАХ! Помните, что ваш вопрос обычно намного быстрее и продуктивнее можно решить с помощью ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАВИТЕЛ, чем в рамках форума. Координаты технической поддержки Навител: http://navitel.su/support/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen30 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 JIMMYFя лично у Вас не просил помощи, я пишу технической поддержке Навител, какое Вы имеете отношение к ней?Во-первых, если вы хотите услышать ответ только от сотрудников тех.поддержки, нужно создавать тему в правильном разделе и во-вторых, нужно было в таком случае сделать соответствующую пометку в шапке темы. Я не представитель навитела и тем не менее скажу, что ответ вам тут был дан и правильный. Можете обратиться в тех. поддержку навитела, только вряд ли вам там скажут что-то новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.