Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ добрый день!

Неожиданно возникла проблемма,дети ковыряли навик,сунули какуюто чужую флешку,

теперь навител загружается в демо режиме а при просмотре инфы о программе,там в серийном номере сплошные нули

Все ключи и лицензии на всякий случай а меня сохраненные.

Подскажите как востановить навик!

Навигатор Prestigio 5120

Почитав описание проблем,нашол способ с добавлением устройства,

попробовал но ответ серийный ключь активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа для вашего аппарата:

Моя ссылка

Копируете эту программу на Ваш аппарат. Кидаете ключ в папку с программой (navitelauto_activation_key) если он остался внутри аппарата. Запускаете программу...все работает.

С аппаратом шла лицензионная карточка? Если не осталось ключа, при запуске программа скажет незарегистрированная версия и выдаст ID (не нули!). Если в личный кабинет войти не можете, то можно отправить свой ID номер и лицензионный ключ на support@navitel.su, с описанием проблемы, они вышлют Ваш активационный файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал но ответ серийный ключь активирован.

А зачем вам что-то активировать, если всё активировано до вас, устройство нужно в личном кабинете ДОБАВИТЬ, а не активировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам что-то активировать, если всё активировано до вас, устройство нужно в личном кабинете ДОБАВИТЬ, а не активировать.

 

 

Я хотел добавить устройство с этим ключем , там и ругаются...

 

 

Программа для вашего аппарата:

Моя ссылка

Копируете эту программу на Ваш аппарат. Кидаете ключ в папку с программой (navitelauto_activation_key) если он остался внутри аппарата. Запускаете программу...все работает.

С аппаратом шла лицензионная карточка? Если не осталось ключа, при запуске программа скажет незарегистрированная версия и выдаст ID (не нули!). Если в личный кабинет войти не можете, то можно отправить свой ID номер и лицензионный ключ на support@navitel.su, с описанием проблемы, они вышлют Ваш активационный файл.

 

 

Я наверно чтото не так делаю,сделал все как сказанно,кинул ключи,только из осторожности копирнул на дежурную флешку через кнопку внешняя память,все запустилось...серийный номер программы сплошные нули....

перенес на внутреннюю флешку,снова кричит демо версия...серийный номер устройства сплошные нули.....

Может у меня ОС обнулили?А я кувыркаюсь с навителом,или я чтото не понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из осторожности копирнул на дежурную флешку через

Навител будет работать только с родной флэшкой,т.к он привязан именно к её идиентификатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь более подробно; я сделал все как написано, скачал обновленный навител, закинул туда свой NaviTelAuto_Activation_Key, запустил программу - все-равно демка. ID - все нули! я зашел в личный кабинет, нажал добавить, ввел регистрационный номер навитела , - в ответ: такой уже зарегестрирован! что я сделал не правильно? подскажите по-подробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ID - все нули! я зашел в личный кабинет, нажал добавить, ввел регистрационный номер навитела , - в ответ: такой уже зарегестрирован! что я сделал не правильно? подскажите по-подробнее пожалуйста

Вам при ДОБАВЛЕНИИ устройства по лицензионному ключу ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх выдаётся сообщение, что ключ уже используется другим пользователем или вам при активации ключа пишится сообщение, что ключ уже активарова. В первом случае вам нужно тогда написать письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, попросить чтоб ваш лицензионный ключ удалили у другого пользователя, чтоб вы могли ДОБАВИТЬ в своём личном кабинете, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора и фото навигатора с серийным номер и лицензионный ключ. Во втором случае вы имеено ДОБАВЬТЕ устройство в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет после ввода ключа :Добавить новое устройство

 

Лицензионный ключ уже активирован

 

В навигаторе при просмотре информации о карте стоит демо режим

при просмотре инфи о программе серийный номер нули .

 

так я не пойму что у меня обнуленная ОС, или навигационная программа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayak501, сколько раз вам написать, что нули в серийном номере программы, говорит о том, что вы установили программу не для своего навигатора, ну бывает ещё если вы точно установили программу для своего навигатора, то возможно у вас слетел UUID устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я извиняюсь за бестолковые вопросы,я просто пользователь а не профи по востановлению глюкнутых устройств!

До сервисных центров далеко,да и чаще они открещиваются от лишних забот(есть печальный опыт ),поэтому хочется решить проблемку самому.

Если не сложно распишите пожалуйста последовательность действий в решении моей проблеммы в формате ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ!

Я не обижусь,всего знать невозможно!В каких-то других сферах деятельности наверняка Вы выглядите точно также как я .

Программу устанавливал свою через обновление,все по инструкции.

Скачал NaviTel-5.0.0.1663.PRESTIGIO_GV5120,распаковал,скопировал,добавил предварительно сохраненные ключи,при запуске указал пути и дальше все как я уже писал...

 

Если слетел UUID устройства что делать?

Зашол в тех поддежку, http://navitel.su/support/re-registration/,для решения моей проблемки

как понял надо деактивировать ключь,

или чтото другое,не хотелось наломать дров,вот и спрашиваю поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас сообразил, до загрузки навитела,в окне инфо,где кнопки путь навигации и настройка USB версия

ПО другие цыфры , нежели нежели те что я записывал раньше,

а UUID сплошные нули ,выходит у меня обнуленная ОС,посему и перестал работать навител.

Теперь вопрос как у классика что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО другие цыфры , нежели нежели те что я записывал раньше,

а UUID сплошные нули ,выходит у меня обнуленная ОС,посему и перестал работать навител.

Теперь вопрос как у классика что делать?

Почитайте здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закинул туда свой NaviTelAuto_Activation_Key,

правильное имя ключа активации "NaviTelAuto Activation Key.txt". Видите разницу? В имени должны быть пробелы, а не символы "_". Попробуйте переименовать.

 

P.S. UUID и серийник для регистрации, который вычисляет для вас Навител - не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...