Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

аппарат Explay pn-990, версии навитела - все, выше 3.5

 

проблема при движении, кидает текущую точку, от 200метров до полуторо километров, притом кидает исключительно по дорогам... перепробывал почти все пятые версии навитела, пока стоял 3.2(родной), никаких проблем небыло, карты тоже пробывал трех видов под пятый навител. думал проблема в притягивании к дорогам, отключение и изменение чувствительности ничего не дало....

 

помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю описанную Вами проблему?! Идет движение по маршруту и вдруг ни с того ни с сего "Вы ушли с маршрута!" и начинает перепрокладывать маршрут! И так очень часто, до неприличия! Лично у меня эта фишка появилась именно после установки 5 и соответственно обновления под нее карт. Вчера ехал по Москве в незнакомом районе - все нервы вымотал. Раньше на 3.2.6 работало все куда стабильнее. Чего теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не во время ведения по маршруту, просто текущую точку с моим местоположением бросает куданить в сторону(до полутора км)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Cube-ik', почитайте на форуме, воспользовавшись поиском по ключевому слову "скачок", попробуйте отключить функцию "Сглаживать движение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю описанную Вами проблему?! Идет движение по маршруту и вдруг ни с того ни с сего "Вы ушли с маршрута!" и начинает перепрокладывать маршрут! И так очень часто, до неприличия!

Поставьте в настройках притягивание на 20м (сейчас у вас наверняка стоит "авто" или даже "не притягивать").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Cube-ik', почитайте на форуме, воспользовавшись поиском по ключевому слову "скачок", попробуйте отключить функцию "Сглаживать движение".

Это немножко не та ситуация. Отключение сглаживания может помочь при скачках вперед-назад. А у Cube-ik скачет вбок, на 1.5км...

 

Я бы заподозрил неисправность gps-приемника (и, соответственно, серьёзные ошибки при определении координат), но автор утверждает, что 3.2.6 работает нормально... Остается грешить на установку не своей сборки. Надо поставить и использовать (а не "пробывать") ту, которую указал vita2178pe и не ставить чужие сборки, т.к. там используются либо другие СОМ-порты, либо другие скорости СОМ-порта, а это сильно влияет на работу gps-преимника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня с L Si 511 после установки 5й версии Navitel, та же история определяет место сбоку метров на800-900. Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь! у меня такая же проблема: после обновления до 5.0.0.1663 начинает скакать местоположение и постоянно перепрокладывает маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема, постоянно сходит с маршрута и иногда не правильно определяет местоположение :( Это появилось после установки 5 версии.

Особенно хорошо видна проблема на первом фото. А я ехал прямо по дороге.

 

82eef1c81ef2t.jpg

 

7f1765f404a5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема - купил навигатор с предустановленным 5 навителом. Через каждые 10-20 секунд прыгает. Тоже пробовал устанавливать другие сборки - аналогичная проблема. На Автоспутнике все без проблем, так что неисправность навигатора отбросил - грешу на 5 навител =(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена 5 версия новая карта,расстояние между населёнными пунктами 50 км.маршрут прокладывает через непонятные точки в итоге 440 км.в настройках менял с быстрого не короткий путь не помогает только когда остаётся километров 20 он находит этот маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к проблеме) ТЕХЕТ ТМ-650. После установки 5 версии всю душу вытрясло пока Москву и область пересекал... И притягивание и ещо чтото менять пробывал - 0... Постоянно прокладывает маршрут. Сам приемник исключен- с другими прогами работает на 5+...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена 5 версия новая карта,расстояние между населёнными пунктами 50 км.маршрут прокладывает через непонятные точки в итоге 440 км.в настройках менял с быстрого не короткий путь не помогает только когда остаётся километров 20 он находит этот маршрут!

Приведите конкретные данные (названия нас.пунктов, тип маршрута), сделайте скриншот и всё это напишите в разделе картографии для своего региона. Картограф исправит карту.

Здесь это - бесполезно, да ещё вот в таком общем виде, без конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Аналогичная проблема!!! Explay PN-990. После установки версии 5.1.0.48 (закачанной с этого сайта оф. версии) определяет местоположение метров на 600-800 восточнее, места на карте (на местности). По дороге примерно угадываешь местоположение, а в городе - ваще труба!!!! =(

Может техподдержка сайта обратит внимание на такой пакостный факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема!!! Explay PN-990. После установки версии 5.1.0.48 (закачанной с этого сайта оф. версии) определяет местоположение метров на 600-800 восточнее, места на карте (на местности). По дороге примерно угадываешь местоположение, а в городе - ваще труба!!!! =(

Может техподдержка сайта обратит внимание на такой пакостный факт...

И чего там аналогичного-то? Вы может не поняли - там была проблема с прокладкой маршрута.

 

А у вас это - результат работы вашего gps-приемника. Так что техподдержка вам нужна не здесь, а на сайте производителя вашего навигатора. Или в ихнем сервис-центре.

 

...если б метров 30-50 - можно было бы ещё на карты кивать, что-то там проверить, но 600-800 - это только ваша железка виновата. Или у вас навигатор в бардачке лежит, да еще в фольгу завёрнутый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на днях такая проблема была. Навигатор Престижио 4250, Навител 5.1.0.48 карты Q4 2011. Еду, значит, по проложенному маршруту, дорога прямая. Он мне выдает "Через 1 километр поверните направо". Тут же сразу "Дилинь. Через 950 метров поверните направо", "Дилинь. Через 900 метров поверните направо", "Дилинь. Через 800..." Тут я не выдержал и, громко матерясь, остановился и выключил нафиг звук вообще. Дилинькал он как при перепрокладке маршрута, однако ж дорога прямая и показывал он мое местоположение на дороге нормально. Подскажите, такая ерунда может быть вызвана картами? Ехал по довольно глухому месту - карты там вполне могут быть не фонтан (в моем районе вообще маршруты плохо прокладываются). Или это глюк самой программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду, значит, по проложенному маршруту, дорога прямая. Он мне выдает "Через 1 километр поверните направо". Тут же сразу "Дилинь. Через 950 метров поверните направо", "Дилинь. Через 900 метров поверните направо", "Дилинь. Через 800..."

Проверьте параметр "Притягивание к дороге". Если стоит Автомат - попробуйте поставить значение 20м. Можно даже и 50м поставить, для пробы, но ездить с таким притягиванеим постоянно я бы не советовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте параметр "Притягивание к дороге". Если стоит Автомат - попробуйте поставить значение 20м. Можно даже и 50м поставить, для пробы, но ездить с таким притягиванеим постоянно я бы не советовал...

Объясните, пожалуйста, что вообще значит это притягивание? Все о нем говорят )))) Смысл вроде бы понятен, но не ясно ЧТО именно имеется в виду под "притягиванием"... Т.е. если я поставлю 20 метров то при отклонении от дороги до 20 метров навигатор будет думать, что я на ней? А в режиме Авто какое значение стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аппарат Explay pn-990, версии навитела - все, выше 3.5

 

проблема при движении, кидает текущую точку, от 200метров до полуторо километров, притом кидает исключительно по дорогам... перепробывал почти все пятые версии навитела, пока стоял 3.2(родной), никаких проблем небыло, карты тоже пробывал трех видов под пятый навител. думал проблема в притягивании к дорогам, отключение и изменение чувствительности ничего не дало....

 

помогите разобраться.

Такая же хрень. версия 5.1.0.48. Чудит не по детски-ошибается в текущем местонахождении,причём иногда более 3км! Приходится перегружать, а оно мне надо? Давать советы типа-это ваше железо, в фольге,и прочую ересь оставьте себе подобным. Аппарат исправно работает с другими навипрогами. Аппарат Digma 700bn. Кстати хорошую отмазу придумали насчет обновлений-бан за вопрос об обновлении. Вы гоните новые карты БЕЗ своевременной поддержки устройствами и лишь спустя пол-года, а иногда и больше выходят обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, что вообще значит это притягивание? Все о нем говорят )))) Смысл вроде бы понятен, но не ясно ЧТО именно имеется в виду под "притягиванием"... Т.е. если я поставлю 20 метров то при отклонении от дороги до 20 метров навигатор будет думать, что я на ней?

Да, примерно так. Если вы выставите притягивание к дороге на 20м, то курсор (дельтаплан) будет двигаться по дороге до тех пор, пока вы не уедете с этой дороги на расстояние больше 20м. Если маршрут проложен по этой же дороге, то, соответственно и уход с маршрута будет зафиксирован лишь при удалении больше 20м.

Я такой совет давал исходя из предположения, что у вас немного неточная карта, или даже там могут быть ошибки в виде лишних узлов за пределами дороги, которые вам просто не видны, но модуль маршрута их видит и обнаруживает, что вы через них не проехали. В этом случае притягивание может помочь.

Хотя по хорошему надо бы разбираться совместно с картографом, детально... да только кто захочет возиться...

 

А в режиме Авто какое значение стоит?

Вот этого я до сих пор не знаю. :oops: Но значение там переменное, вроде как должно зависеть от чего-то, например от вашей скорости или текущего масштаба, а может и от погоды на Луне. :)

Я никогда не пользуюсь автоматом. В своём регионе езжу без привязки (у нас хороший картограф), а в дальних поездках ставлю те же самые 20м. Обычно этого хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 5.1.0.48. Чудит не по детски-ошибается в текущем местонахождении,причём иногда более 3км! Приходится перегружать, а оно мне надо? Давать советы типа-это ваше железо, в фольге,и прочую ересь оставьте себе подобным.

Не надо так нервничать, дорогой. Я вам ничего не советовал, ни с фольгой, ни без. И не буду советовать. Живите со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики. К сожалению проблема есть. И возникла она когда создали атлас всея Россия в одном файле. У меня LEXAND SM-537 HD с предустановленными картами России "Навител Навигатор 5". Проблема в том что при езде по трассе через 15-30 минут навител сбрасывается (начинает крутить карту, искать положение машины на дороге около 2-3минут). Затем успокаивается и снова ведет по курсу, но за это время я несколько раз проскакивал необходимые повороты. По Москве действительно нельзя ездить. Постоянно крутит. Спасают старые карты именно области где ты находишься. Видимо для большого атласа либо необхдимо более 128мб памяти, а это стандарт для навигаторов, либо решить проблему переполнения памяти. Или оставив как есть крупный атлас всея России, сделать атласы для крупных городов типа Москва отдельными, что значительно облегчит жизнь водителям.Сама программа достаточно хороша. Но данные недочеты .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению проблема есть. И возникла она когда создали атлас всея Россия в одном файле. У меня LEXAND SM-537 HD с предустановленными картами России "Навител Навигатор 5". Проблема в том что при езде по трассе через 15-30 минут навител сбрасывается (начинает крутить карту, искать положение машины на дороге около 2-3минут). Затем успокаивается и снова ведет по курсу, но за это время я несколько раз проскакивал необходимые повороты.

Ваша проблема вполне решится сама собой, если вы обновите версию программы до 5.1.0 (давно лежит в вашем ЛК) и поставите свежие карты (тоже лежат в ЛК).

То, что вы описали, присутствовало у всех, но было это на версиях 5.0.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема вполне решится сама собой, если вы обновите версию программы до 5.1.0 (давно лежит в вашем ЛК) и поставите свежие карты (тоже лежат в ЛК).

То, что вы описали, присутствовало у всех, но было это на версиях 5.0.х.

 

 

 

Позвольте Вам не поверить. Программа слетает с маршрута и 5.0.хх и 5.1.ххх с любыми картами которые сделаны одним файлом. У eXplay 965 и 990, так вот пока была версия 3.ххх все работало нормально. А, пятерки на обоих навигаторах глючат. Причем саму карту показывают правильно и движение показывают правильно, пока маршрут не укажешь. А, по маршруту 5-ки ходят по настроению. В одном и томже месте могут заглючить могут нет, как повезет.

Срывает с маршрута - просит срочно ехать назад развернуться (хотя дорога прямая и поворотов нет) при этом маршрут показывает правильно, потом просто вылетит марщрут и скажет, что вы приехали, то маршрут проложит по прямой. и т. п..

Раньше хотя бы авторские карты спасали, но 5.1.ххх с авторскими картами работает еще хуже (мягко говоря - не поддерживает).

Так, что - хорошая была программа, жаль но придеться переходить на другую. Все как обычно, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема вполне решится сама собой, если вы обновите версию программы до 5.1.0 (давно лежит в вашем ЛК) и поставите свежие карты (тоже лежат в ЛК).

То, что вы описали, присутствовало у всех, но было это на версиях 5.0.х.

Позвольте Вам не поверить.

Позволяю. :grin:

 

Программа слетает с маршрута и 5.0.хх и 5.1.ххх с любыми картами которые сделаны одним файлом. У eXplay 965 и 990, так вот пока была версия 3.ххх все работало нормально. А, пятерки на обоих навигаторах глючат. Причем саму карту показывают правильно и движение показывают правильно, пока маршрут не укажешь. А, по маршруту 5-ки ходят по настроению. В одном и томже месте могут заглючить могут нет, как повезет.

А никто и не обещал, что глючить ничего не будет.

Вы просто ещё раз прочитайте пост топик-стартера, более внимательно. Там описано поведение программы при активном маршруте в случае мнимого (или реального) ухода с этого маршрута. Во всех версиях, кроме 5.1.0 была только одна опция - "Вращать по маршруту", а это и приводило к тому, что при уходе карта начинала вращаться в любых, самых дурацких направлениях, так что и дельтаплан (курсор) нередко ехал задницей вперёд.

Вот об этом я и сказал - устранили. Просто вернули старую добрую опцию "Вращать по движению".

 

Срывает с маршрута - просит срочно ехать назад развернуться (хотя дорога прямая и поворотов нет) при этом маршрут показывает правильно, потом просто вылетит марщрут и скажет, что вы приехали, то маршрут проложит по прямой. и т. п..

Ну тут вы всё в одну кучу свалили, притом без единого конкретного примера, поэтому тут трудно что-то комментировать, тем более советовать.

Можно сказать лишь, что прямых маршрутов быть не должно, исключая поездки по пустыне или тайге. То есть это - проблема вашего атласа. Например, у меня прямых маршрутов нет. Исключая случаи, когда конечный или начальный участок маршрута проходит по местности без дорог, тут кусочек маршрута может и напрямую нарисовать...

Мнимые уходы с маршрута могут быть из-за неточностей карт, но это надо смотреть конкретно. И ещё поиграть параметром "Притягивать к дороге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurych, странный ответ. Такое впечатление, что мы обсуждаем разные программы. Вы про какую то другую программу говорите. Определенно.

То есть это - проблема вашего ат

Для начала - не моего, а атласа Навитела.

кусочек маршрута может и напрямую нарисовать

Это Вы сейчас про какую программу говорили? Навител, в случае если нет дорог (отсутствует часть карты, нет стыковки между частями карт и т. п.) прокладывает маршрут по прямой от точки старта до точки финиша, и ни при каких обстоятельствах его не меняет. Т. е., если вы даже потом выедете на дорогу, маршрут будет прямой.

И ещё поиграть параметром "Притягивать к дороге".

 

 

Поиграть то можно, хотя я навигатор покупал не для игр и не для "головной боли", а для использования. И в тестеры программы не нанимался.

Но автопритягивание здесь ни при чем. Автопритягивание - это притягивание на заранее установленный процент от масштаба, где то 10% на крупных масштабах (20 - 100 м) и 1 - 5% на мелких (800 и мельче). А, поскольку масштаб зависит в начале от прямой настройки пользователя, а потом автоматически, в установленных в настройках пределах, в зависимости от насыщенности карты (POI, перекрестки, повороты и др. объекты) - то и значение притягивания меняется в след за масштабом. И в крупных городах автопритягивание учитывает, количество полос дороги.

 

Но, то же не внимательно прочитали мой пост.

Ну тут вы всё в одну кучу свалили, притом без единого конкретного примера

Да нет, это последствия одной и той же проблемы.

Сама карта привязана к данным GPS правильно, ни какого бокового смещения нет. Если не задавать маршрут, то положение автомобиля показывается правильно и точно (в том числе по полосам). Изначально маршрут также прокладывает правильно.

Но, после начала движения начинается ерунда. При движении по прямой дороге в городе с большим количеством боковых дорог (т - образные перекрестки) перед каждым перекрестком, программа упорно предлагает воспользоваться первым или третьим съездом, хотя маршрут проложен прямо.

При движении по загородной дороге происходит следуещее - треугольник "заезжает" на линию маршрута на 500 - 1000 метров, т. е. начало синей линии маршрута находится за машиной. Программа естественно говорит что вы ушли с маршрута. Но, поскольку я все таки на маршруте, программа перепрокладывает маршрут и так минут 5 - 15 (когда как). Потом либо успокаевается и ведет нормально какое то время, либо прокладывает марщрут по прямой до финиша (без разницы сколько осталось - 10, 100, 500 км). А, еще через некоторое время объявляет - что вы прибыли в место назначения.

 

Так что это не глюк карты или GPS, это глюк части программы отвечающей за слежение по маршруту! А, так как где то все работает нормально, скорее всего, это не проработаны маршруты, либо ошибки программы из за сбоев (напимер переполнение памяти).

Эта проблема именно на всех пятерках. Есть с чем сравнивать (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще. То, что после вылета маршрута - программа объявляет о прибытии в место назначения, хотя заданная конечная точка находится даже по прямой за 400 км, говорит о том, что программа её не помнит, т. е. она потеряла файл с её записью. Это явная ошибка программы. А, с учетом того, что ранее такого не было (т. е. когда были раздельные карты), то это прямо указывает на избыточный размер файла карты, который весь висит в памяти и вынуждает другие компоненты программы перемещаться в файл "подкачки" который также разросся. А, раньше карты погружались по мере движения. Но это версия. Решение простое - пусть навител эксперементирует с большими картами (наверное в этом есть резон), но пусть вернут поддержку авторских карт и атласов из отдельных карт, на время отладки новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurych, странный ответ. Такое впечатление, что мы обсуждаем разные программы. Вы про какую то другую программу говорите. Определенно.

Это - лишь ваше впечатление. Не нравится, не подходит, - не читайте. Я ведь с вами до этого ничего не обсуждал, я отвечал другому человеку. Он пожаловался - я ему посоветовал обновить программу, именно - Навител.

 

"То есть это - проблема вашего атласа"

 

Для начала - не моего, а атласа Навитела.

Для начала? Для начала вам следовало бы уже знать, что атлас создаёте вы, а Навител вам только карты поставляет.

Поэтому у каждого пользователя - свой атлас.

 

Навител, в случае если нет дорог (отсутствует часть карты, нет стыковки между частями карт и т. п.) прокладывает маршрут по прямой от точки старта до точки финиша,

Ну тут я с вами вынужден согласиться. ;) Если "отсутствует часть карты", то ни Навител, ни какая-то другая программа, ни даже сам человек проложить маршрут не смогут. Потому как без карты это невозможно, в принципе невозможно. Но обсуждать это и ставить в вину Навителу - бессмысленно.

 

"И ещё поиграть параметром "Притягивать к дороге"."

 

Поиграть то можно, хотя я навигатор покупал не для игр и не для "головной боли", а для использования. И в тестеры программы не нанимался.

Тогда вы зря здесь время теряете. Зайдите в раздел баг-репортов, опишите там свои баги и ждите исправления в следующей версии. Ничего тестировать вам не надо.

А здесь - всего лишь советы, как "объехать" тот или иной баг или недоработки программы, т.е. обмен опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий движок, не даёт сделать все цитаты, которые необходимо.

Поэтому продолжаю ответ вот в этом посте.

 

Автопритягивание - это притягивание на заранее установленный процент от масштаба, где то 10% на крупных масштабах (20 - 100 м) и 1 - 5% на мелких (800 и мельче).

Это у вас достоверная информация? Можете указать источник?

А то для меня, например, этот "автомат" до сих пор загадка. Понятно, что должен учитываться масштаб и, возможно, скорость, но никакой конкретики я до сих пор не встречал.

 

Что касается совета "поиграть притягиванием", то это - из опыта, из понимания того, как программа реагирует на значение этого параметра. Не хотите - не играйте, совет - он и есть совет.

 

Если не задавать маршрут, то положение автомобиля показывается правильно и точно (в том числе по полосам). Изначально маршрут также прокладывает правильно.

Но, после начала движения начинается ерунда. При движении по прямой дороге в городе с большим количеством боковых дорог (т - образные перекрестки) перед каждым перекрестком, программа упорно предлагает воспользоваться первым или третьим съездом, хотя маршрут проложен прямо.

Но всё же - почему вы никак не хотите привести конкретного примера? Без проверки и анализа результата - это всё общие слова. Может у вас программа кривая/битая, может карты, может ещё что-то, а может и вправду это какой-то принципиальный просчёт программиста... Но без фактов - это просто так, разговор на лавочке...

Если будете давать пример - не забудьте указать версию программы (точную) и версию карт (точную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще. То, что после вылета маршрута - программа объявляет о прибытии в место назначения, хотя заданная конечная точка находится даже по прямой за 400 км, говорит о том, что программа её не помнит, т. е. она потеряла файл с её записью.

Вы не преувеличили? 400 километров?

 

Кстати, точки старта-финиша, как и промежуточные точки маршрута, действительно записываются в файл. Файл этот находится в папке Navi и называется DataRoute.01.bin. Размер его весьма невелик, даже для длинных маршрутов исчисляется сотнями байтов или килобайтами. Я это к тому, что потерять файл можно при его перезаписи (например при обновлении) из-за недостатка свободного места (других причин я не знаю), но при таких-то потребностях найти место - не проблема, всегда найдется хотя бы несколько килобайтов. Разве что забить флеш-память совсем под завязку какими-нибудь левыми файлами.

А для прямого маршрута размер файла совсем небольшой.

 

это прямо указывает на избыточный размер файла карты, который весь висит в памяти

Вы тут что-то не то сказали... Вот у меня - Россия, карта под 2 Гб. Оперативки - 128Мб, встроенная флеш - мизер, всего около сотни Мб. Как можно 2-гиговый файл затолкать в ОП размером 128Мб? Даже если под своп занять всю встроенную флеш (а это - вовсе не так!), то все равно не получится...

 

На самом деле в ОП постоянно присутствует не весь файл карты, а только его очень небольшая часть, соответствующая окрестностям вашего местонахождения. Более того, даже файл индекса (он тоже внутри контейнера nm3) в памяти "торчит" не весь, не полностью.

 

А, раньше карты погружались по мере движения.

Сейчас - то же самое.

 

но пусть вернут поддержку авторских карт и атласов из отдельных карт, на время отладки новой версии.

Против этого никто не возражал бы...

Но я думаю, что у навителовцев теперь просто нет выбора. Новая концепция, принятая ими (в её рамках находятся и новый формат карт nm3), видимо не позволяет обеспечить обратную совместимость. Либо требует слишком больших затрат труда и программистов, и картографов. В любом случае, они уже не раз давали понять - пути назад нет. То есть самодельные карты постепенно отомрут. Не я один так думаю. Появление бывших наших самодеятельных картографов на форумах конкурентов и участие их в создании там карт стало достататочно массовым явлением...

Лично у меня это вызывает сожаление, я думаю, что ЦНТ сделал ошибку... Но повлиять на это мы, увы, не можем. Разве что сам рынок расставит всех на свои места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против этого никто не возражал бы...

Но я думаю, что у навителовцев теперь просто нет выбора. Новая концепция, принятая ими (в её рамках находятся и новый формат карт nm3), видимо не позволяет обеспечить обратную совместимость. Либо требует слишком больших затрат труда и программистов, и картографов. В любом случае, они уже не раз давали понять - пути назад нет. То есть самодельные карты постепенно отомрут. Не я один так думаю. Появление бывших наших самодеятельных картографов на форумах конкурентов и участие их в создании там карт стало достататочно массовым явлением...

Лично у меня это вызывает сожаление, я думаю, что ЦНТ сделал ошибку... Но повлиять на это мы, увы, не можем. Разве что сам рынок расставит всех на свои места...

Полностью согласен. Более того, здесь можно добавить.

Навител стал популярен именно блогодаря авторским картам. Именно авторским, а не самопальным. Поскольку карты делали интузиасты, поскольку двихок навигатора был открытым. Не надо было ни чего взламывать и т. п.. Кстати почти все авторы были оффиц. представителями Навитела в регионе и поставляли данные в Навител. Именно благодаря им у Навитела такое большое покрытие. Очень часто эти люди не получали от Навитела ни чего.

Например на дальнем востоке, до сих пор только Навител, и только благодаря авторским картам. Ни одна программа не имеет нормальных карт ДВ. Кстати и Q4 тоже кривая. Так, что как только кто то откроет свою прогу, для местных авторов, Навителу на ДВ конец. Без приувеличения. По изформации оф. представителей навитела - спрос уже упал на навигаторы с версией 5.ххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автопритягиванию. Информация от оффициалов. Проверил лично. Выезжал на дорогу, допустим за город, напарник на навигаторе на ходу (и в стоянке) менял притягивание. Смотрел его эффективность. Потом выключал притягивание и включал авто. И было видно на какое рассочние притягивает. Потом тоже когда съехали с дороги. Потом в городе. При этом запоминали скорость и изменение автомасштаба. Вот как то так. Возможно еще что влияет. Но на 3-ке, автопритягивание работало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прямо указывает на избыточный размер файла карты, который весь висит в памяти

 

Вы тут что-то не то сказали... Вот у меня - Россия, карта под 2 Гб. Оперативки - 128Мб, встроенная флеш - мизер, всего около сотни Мб. Как можно 2-гиговый файл затолкать в ОП размером 128Мб? Даже если под своп занять всю встроенную флеш (а это - вовсе не так!), то все равно не получится...

 

На самом деле в ОП постоянно присутствует не весь файл карты, а только его очень небольшая часть, соответствующая окрестностям вашего местонахождения. Более того, даже файл индекса (он тоже внутри контейнера nm3) в памяти "торчит" не весь, не полностью.

 

 

Цитата

А, раньше карты погружались по мере движения.

 

Сейчас - то же самое.

Теоритически вы правы. Т. е.,так и есть. Но есть одно но. Поскольку все карты в одном файле, то его тоже нужно сначало рспаковать и где то это помнить. Т. о., при смене карты окрестности, сначало распаковывается этот большой файл (или его часть, но нужен файл который знает какую часть распаковать), потом берется карта которая тоже не вся влазит, а только её часть и т. п.. Количество операций и служебной информации возрастает, а последовательность тоже нужно где сохранить (т. е. это и место и время и количество файлов и обращений к ним).

Посмотрите, ведб время отрисовки маршрута (особенно если между городами) возросло очень заметно. Может как раз, при смене карт происходит то , что я описал раньше. Отсюда и срыв на прямой маршрут - т. е. при переходе с карту на карту не успевает подгрузиться карта - вот и прямй маршрут. И прибытие на место раньше времени - это отсутствие карты - не знает навигатор какую карту подгрузить - и файл с данными забыл.

Из за этого же и другой косяк. Раньше было так. Если я съезжал с дороги для объезда, но был на территории карты где просто не было дорог, то навигатор естеств. требовал вернуться на маршрут и показывал путь до дороги по прмямой и дальше по маршруту. А, сейчас сразусрывает на прямой маршрут до финиша.

Вот чего я не пробывал для полной картины (чего только сейчас дошло) - сделать масштаб мельче вплоть до самого мелкого - км до 5. Если все будет нормально, то значит точно -проблема большой файл карты. А, с учетом того что другие проги уже давно работают с большими картами на тех же навигаторах, то это будет однозначно гюк проги.

Кстати - написал о проблеме в техпод, посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, точки старта-финиша, как и промежуточные точки маршрута, действительно записываются в файл. Файл этот находится в папке Navi и называется DataRoute.01.bin. Размер его весьма невелик, даже для длинных маршрутов исчисляется сотнями байтов или килобайтами. Я это к тому, что потерять файл можно при его перезаписи (например при обновлении) из-за недостатка свободного места (других причин я не знаю), но при таких-то потребностях найти место - не проблема

Вот вот и я про тоже. В смысле про dataroute. Этот файл можно стереть. Он создатся заново. В инструкции этот способ приведен, как средство при приблизительно таких случаев. И я это использую. Но это то как раз также подтверждает выше сказанное.

Иногда (только в городе) прога работает нормально весь день. Но если заглючила (хоть в городе хоть за городом) - все тушите свет. Пока этот файл не удалишь, прога будет тупить везде. Т. е. данные в нем не верные записаны. Причина? Сбой? При перезаписи? Когда, когда карту подкачивал? Получается что так.

Полезно, однако, иногда кому нибудь что то рассказывать, рассуждать вместе. Только сейчас обратил внимание. Так пока я двигаюсь в пределал одной карты все в порядке. А при смене карты происходят глюки, и запоминаются в DATAR. и глючит после этого всегда. Вот те раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да под картами я имею ввиду её загруженную часть. Маленькие карты то же (как Вы говорите) не могут полностью влесть. Кстати с авторскими картами то же только хуже. При смене карты так же глюки, но глюки и если после авторских загрузить Q4 - 11, даже если было все нормально. Лечится только удалением dataroute.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про конкретный пример, я Вас не понял. Что Вы понимаете под конкретным примером. Фото? Так это все в движении. Место? Так оно Вам ни чего не скажет - это дальний Восток. Более подробное описание? Так вроде описал все. Задайте уточняющие вопросы. К тому же проблема в разных местах и регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автопритягиванию. Информация от оффициалов.

За информацию - спасибо.

...хотя ваша методика проверки не дотягивает до определения "безупречной" :) , но это не так уж и важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в ОП постоянно присутствует не весь файл карты, а только его очень небольшая часть, соответствующая окрестностям вашего местонахождения. Более того, даже файл индекса (он тоже внутри контейнера nm3) в памяти "торчит" не весь, не полностью.

Теоритически вы правы. Т. е.,так и есть. Но есть одно но. Поскольку все карты в одном файле, то его тоже нужно сначало рспаковать и где то это помнить.

Не надо. Файл не упакован. Но сами карты в нём зашифрованы (для этого и нужен ключ активации карты). Запомнить указатель позиции в файле - не проблема. Но, пожалуй, более важную роль тут играет файл индекса, который раньше был в виде отдельного файла, а теперь лежит готовый (при условии, что в вашем атласе только одна карта) внутри nm3. Вот он и помогает программе быстро найти нужное место.

 

Отсюда и срыв на прямой маршрут - т. е. при переходе с карту на карту не успевает подгрузиться карта - вот и прямй маршрут. И прибытие на место раньше времени - это отсутствие карты - не знает навигатор какую карту подгрузить - и файл с данными забыл.

Это крайне спорное предположение. Если тормозится подгрузка очередного сегмента карты - программа просто замирает, ждёт.

 

Раньше было так. Если я съезжал с дороги для объезда, но был на территории карты где просто не было дорог, то навигатор естеств. требовал вернуться на маршрут и показывал путь до дороги по прмямой и дальше по маршруту. А, сейчас сразу срывает на прямой маршрут до финиша.

Я с таким поведением не сталкивался ни на 5.0, ни на 5.1.

Что касается "требовал вернуться на маршрут и показывал путь до дороги по прмямой и дальше по маршруту", то, как я думаю, в старых версиях (до 5.0) маршрут прокладывался по полному дорожному графу, а сейчас - по комбинации графов из двух файлов: маршрут в целом - по файлу прероутинга, а в промежутках для маршрута используется локальный граф. Похоже, что при возврате ищется ближайший прероутинговый узел, а не локальный, поэтому маршрут может перепроложиться по прямой, но не к ближашему узлу дороги, а куда-то в другое место. Но это - предположение. И я, повторюсь, пока с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про конкретный пример, я Вас не понял. Что Вы понимаете под конкретным примером. Фото? Так это все в движении. Место? Так оно Вам ни чего не скажет - это дальний Восток. Более подробное описание? Так вроде описал все. Задайте уточняющие вопросы. К тому же проблема в разных местах и регионах.

Конкретно - это значит конкретно, с цифрами, с данными. :) А описание я уже прочитал.

1. Версия программы

2. Версия карты, а также состав вашего атласа (или атласов)

3. Либо координаты места (старта и финиша), где вы получаете прямую линию вместо маршрута, либо скриншот (чтобы можно было идентифицировать место). Дополненное описанием, в частности указанием активной в этот момент карты (Меню--Информация--О карте).

 

Что это Дальний Восток - я уже понял, видел, что вы из Комсомольска-на-Амуре. А какая разница?

Я просто хотел бы попробовать проложить ваш линейный маршрут, убедиться, что вы ничего не преувеличили, и попытаться понять причины такого поведения програмыы... может не всё так уж плохо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хотя ваша методика проверки не дотягивает до определения "безупречной" , но это не так уж и важно.

да, конечно. Но, это не совсем проверка. Сомневаться в информации у меня оснований не было. Поэтому, я не это проверял - я просто изучал работу программы, чтобы иметь ею пользоваться. Соответственно изучал только то, чем пользовался. Так, что проверка - это уже натяжка, в контексте ответа на вопрос.

 

Надеюсь, что разработчики читают форум. И исправят прогу, пока не поздно. а то

рынок расставит всех на свои места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно - это значит конкретно, с цифрами, с данными. А описание я уже прочитал.

1. Версия программы

2. Версия карты, а также состав вашего атласа (или атласов)

3. Либо координаты места (старта и финиша), где вы получаете прямую линию вместо маршрута, либо скриншот (чтобы можно было идентифицировать место). Дополненное описанием, в частности указанием активной в этот момент карты (Меню--Информация--О карте).

1. Так вроде писал - 5.1.0.48, ранее 5.0.0.6хх и 1ххх (проблемы те же с картой россия)

2. Ну так Q4 2011, а раньше Q3 -без разницы.

3. Вот здесь все хуже. Я же говорю маршрут то дает правильно. Все при движении. Так что вряд ли это что покажет. Ну например Хабаровск -Владивосток (конкретный адрес не имеет значния - любой) По этому маршруту вылетает около 20 раз. Ну скажет район Спаск Дальнего Лучегорск Вяземский перечислять дальше?

Атлас в этих системах один, карта то одна.

 

Попробую, взять одну карту из авторского атласа и потом принудительно замельчу масштаб карты россии и посмотрим что получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так вроде писал - 5.1.0.48, ранее 5.0.0.6хх и 1ххх (проблемы те же с картой россия)

2. Ну так Q4 2011, а раньше Q3 -без разницы.

Я, наверное, зануда, но чтобы что-то проверить обязательно нужна конкретика. Поэтому я и просил указать то, что было в момент возникновения проблемы, а не вообще когда-либо. Я уж не стал говорить (полагаю вы это и так знаете), что состав атласа и активную карту надо смотреть в Меню...

 

3. Вот здесь все хуже. Я же говорю маршрут то дает правильно. Все при движении. Так что вряд ли это что покажет. Ну например Хабаровск -Владивосток (конкретный адрес не имеет значния - любой) По этому маршруту вылетает около 20 раз. Ну скажет район Спаск Дальнего Лучегорск Вяземский перечислять дальше?

Нет, перечислять не надо, смысла нет.

Вы в первом свое посте говорили:

Срывает с маршрута - просит срочно ехать назад развернуться (хотя дорога прямая и поворотов нет) при этом маршрут показывает правильно, потом просто вылетит марщрут и скажет, что вы приехали, то маршрут проложит по прямой. и т. п..

Развороты - это наложение бага программы (5.0.0 этим славилась) на баги карты. Без пол-литра там сложно понять, кто виноват, но в 5.1.0 это стало гораздо более редким явлением. Про "просто вылетит маршрут" - не имею что сказать, никогда у меня такого не было, даже на 5.0.0.693. Да и я так до конца и не понял - что это означает "вылетит"...

А вот то, что я выделил цветом - меня заинтересовало, это я и хотел посмотреть, проверить. Но чтобы проверить и что-то понять - нужна конкретика. Только вы опять описанием отделались, ни координат, ни скриншотов. А что можно воспроизвести по описанию? Ну да ладно, я не настаиваю...

 

Атлас в этих системах один, карта то одна.

Это кажется вам очевидным, да? Но мой опыт позволяет говорить, что это не так уж очевидно. Например карта лежит в одной папке, а атлас создан в другой папке, может даже на другой памяти. Или карту записал в папку, но удалить старую забыл, или специально оставил, или проиндексировал один файл из папки, а не целиком, или сто лет не форматировал флешку, или добавил в атлас авторскую карту, или....... И этих "или" - много... Поэтому я и просил уточнить.

 

Попробую, взять одну карту из авторского атласа и потом принудительно замельчу масштаб карты россии и посмотрим что получиться

Во первых, в авторских картах нет прероутингового графа. То есть сравнение будет некорректным. Во-вторых, вы карту России тоже будете ставить от того же автора? У него есть такая? Если рассчитываете на официальную, то зря. Она если и сработает, то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, зануда, но чтобы что-то проверить обязательно нужна конкретика

Ну это Вы зря. Проблема в том, что мы не знакомы и ранее ни чего не обсуждали. У нас разный опыт, как следствие, разная терминалогия (может быть даже прямо противоположная), разные базовые знания (разных программ, образование, я например не программист и не интузиаст навигационных программ) и т. п. - при таких обстоятельствах, разговаривать по переписке крайне сложно. В некоторых случаях, мы можем тупо не понимать друг друга, при этом говорить об одном и том же.

Вот например

Срывает с маршрута - просит срочно ехать назад развернуться (хотя дорога прямая и поворотов нет) при этом маршрут показывает правильно, потом просто вылетит марщрут и скажет, что вы приехали, то маршрут проложит по прямой. и т. п..

Я вкладываю в это любые отказы на маршруте. Т. е., не тогда когда я осознано съезжаю с маршрута (ну там пропустил поворот или знаю более лучшую дорогу на этом участке _ к слову тройка, на авторских картах иногда училась этому) и программа перепрокладывает маршрут, а когда я еду строго по маршруту, а программа начинает требовать выполнить какой нибудь маневр, полагая что я сошел с маршрута, а поскольку я продолжаю ехать так как ехал, то черезнекоторое время прога преращает ведение и перепрокладывает маршрут и опять преращает ведение и опять перепрокладывает маршрут и т. д. минут 5, 10 было и 15. Частота 1сек. Каждый раз "продолжайте движение хх км" и опять все сначало. Потом любо продолжит ведение без глюков, либо прямая линия минут на 5-ть, а потом - "Вы прибыли к месту назначения" Например под Лучегорском, хотя до Владивостока еще 490 км. При этом моё место положение, направление движения, дорога показывает правильно.

Так же под срывом с маршрута я называю, когда без каких либо причин, без предупреждений - прямая линия до финиша (на самолете что ли) и так до конца. Да с этим я разобрался - масштаб большую роль играет, при крупном масштабе окло 800 - 1200 м, могут вылезти дефекты стыковки карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что я выделил цветом - меня заинтересовало, это я и хотел посмотреть, проверить. Но чтобы проверить и что-то понять - нужна конкретика. Только вы опять описанием отделались, ни координат, ни скриншотов. А что можно воспроизвести по описанию? Ну да ладно, я не настаиваю...

Вот здесь есть проблема. Я прекрасно понимаю, что скины и точные координаты это прерасно, но возможности нет.

Объясню.

Маршрут то изначально прокладывается правильно, и можно понему сколько угодно юзать, все будет ок! Все проблемы при фактическом движении. Более того, если после сообщения "Вы прибыли в место назначения" или когда прямая линия - остановиться и задать маршрут по новой, то все в порядке. Все проложит, проложит правильно, и правильно покажет по команде показать маршрут. Пока не двинешься.

Глюки, в разных местах - т. е. может конкретный участок проехать верно (ведение), а может и глюкнуть в следующий раз. Я же говорю поставьте Хабаровск - Владивосток и просканируйте маршрут. Все будет ок. На скринах, то же ни чего не понятно. Ну будет карта треугольник и все, это видео надо снимать, но я то один в машине (редко с кем то, это еще подгадать надо, я же не каждый день езжу). И еще проблема, дорога узкая, обочин практически нет, останавливаться не где. Поэтому, когда начинаются глюки я просто вырубаю ведение на ходу (если сама не вылетит :)). Я, один раз принципиально не выклачал ведение и слушал весь её бред. А так если получиться через некоторое время опять включу ведение (как движение) либо уже на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кажется вам очевидным, да? Но мой опыт позволяет говорить, что это не так уж очевидно. Например карта лежит в одной папке, а атлас создан в другой папке, может даже на другой памяти. Или карту записал в папку, но удалить старую забыл, или специально оставил, или проиндексировал один файл из папки, а не целиком, или сто лет не форматировал флешку, или добавил в атлас авторскую карту, или....... И этих "или" - много... Поэтому я и просил уточнить.

Ну это Вы зря. Конечно только папка Maps, сначало там были карты Q4 России, украины, белоруссии, финляндии (предустановленные), потом все удалил кроме россии и проиндексировал по новой. Все одинаково. Ни каких других карт там ни когда не было, Для этого как у всех есть отдельная папка в навконт.

 

Авторские карты были только по конкретнуму региону или городу. Например если вы откроете Комсомольск - на - Амуре, в Q4 увидите только улицы, а в Q3 их вообще не было (не помню точно). Поэтому, интузиасты взыли карту Комсомольска и сделали навигацию с улицами и домами. Потом другой город по соседству (скажем Амурск), потом вместе соединили. Максимум это юг Хабаровского края (ну как минимум дороги) и Приморский край. Поэтому то Навител и получил распространее на ДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, поговорили, пообщались, обменялись... на этом и остановимся. Потому как причина ваших проблем не установлена (даже не намечена), а что-либо проверить оказалось невозможным.

Только в такой ситуации кивать на одну лишь программу - неправильно. Там глючить может что угодно, от железа до карт. Даже сто-лет-неформатированная флешка может давать и прямые маршруты, и загадочные "срывы". И в 3.2 это было, хотя и реже.

Ладно, успехов вам в борьбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, к сожелению это так. Локализовать сложно. Здесь поможет только такие же глюки у других пользователей, т. е. только количество. И на счет железа Вы правы. Автонавигаторы, по большому счету - самопалы. Также как и автовидеорегистраторы. Приличные фирмы, навиготоры делают все встроенные в другие устройства (бортовые компы, тлф, планшеты и п. п.).

Просто если проблема не решится, то как Вы там говорите - "Рынок расставит всех на свои места" - в точку или в POI :). Кого куда.

Удачи. Будут новости - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...