Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Igrulja, напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, попросите выслать серийный номер устройства, в письмо вложите чек на покупку навигатора, фотонавигатора с серийным номеров и лицензионный ключ, можно и активационный ключ вложить, по этим ключам они вычислят серийный номер устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя слетел ID в навигаторе Texet-606 пишит fffffffffff fffffff ID я не выписал помогите найти.

Если купил менее 14 дней назад, возвращай продавцу, это болячка модели.

Если будешь 9b19044fe682.jpg"]перепрошивать с восстановлением ID[/url], серийник возьми из файла RegistrarionKeys.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уменя слетел ID в навигаторе Texet-606 пишит fffffffffff fffffff ID я не выписал помогите найти.

 

Попробуйте восстановить с помощью этой утилиты UUID_YF. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...