Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во первых теребите продавца. Как так получилось, что Вам продали аппарат, который кто-то уже зарегистрировал на себя.

В крайнем случае пишите письмо в техподдкржку с приложением всех доказательств, что Вы владелец данного аппарата и лицензионного ключа, и просите "освободить" ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gva899, RegistrationKeys.txt на запуск программы не влияет.

Возможно Вы удалили NaviTelAuto Activation Key.txt? Но и без него программа будет запускаться, правда в демо-режиме.

 

Напишите что Вы делали и что происходит сейчас при нажатии на копку запуска навигации.

 

И кстати на будущее, не стоит влезать в чужую тему с совершенно другим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отправить письмо?

На главной странице вверху находите слово "Техподдержка". Кликаете на него, внимательно читаете. И отправляете на саппорт письмо с подробным (но не пространным и нудным) объяснением проблемы с приложением максимума документов. Ими могут быть: фото коробки, чека из магазина, лицензионной карточки, ключи и т.д. Через 1 - 2 минуты от робота придёт ответ о том, что письмо получено. Если ответа нет, повторите. Если ответ пришёл, ждите реакции. От одного до нескольких дней. Иногда долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zasada35, Активационный ключ нужно копировать в папку с программой и в папки NavitelContent\License.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по времени премерно через сколько присылают ключ???

Запрос обрабатывается втечении 2-3 дней, а теперь и выходные ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...