Перейти к публикации

Молчание техподдержки.


Рекомендованные сообщения

В разделе "Сайт и форум Навитела" мою тему закрыли, т.к. не к месту, тогда создам здесь. Может здесь уместно?

 

Частенько натыкаюсь здесь на сообщения с вопросами, обращенные к техподдержке, которые остаются без внимания и ответов. Это относится не только к разделу iPhone, но и другим разделам.

Мне интересно, на них действительно ни кто не отвечает или отвечают, но в личку или еще куда либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе "Сайт и форум Навитела" мою тему закрыли, т.к. не к месту, тогда создам здесь. Может здесь уместно?

 

Частенько натыкаюсь здесь на сообщения с вопросами, обращенные к техподдержке, которые остаются без внимания и ответов. Это относится не только к разделу iPhone, но и другим разделам.

Мне интересно, на них действительно ни кто не отвечает или отвечают, но в личку или еще куда либо?

 

Молчат как рыбы об лед.

Обанкротились чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Подтверждаю... Приходит тикет что запрос получили и... тишина... Про ифон версию вообще молчу. Раньше nn4gps хоть как то хоть что то пытался в меру своих сил комментировать, но и он сейчас пропал в разделе про ифон версию... Печально и попахивает... Разрабов ифон версии и хоть какие консультации от них на форуме не видел ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Это точно обращался неоднократно и ответов 0 или приходит почти через месяц!

 

И ничего ждать вам никто не ответит. Что вы хотите от студентов по объявлению работающих за еду! А спецам уже на все пофиг им и так хорошо. К тому же вы уже заплатили, наверно. "Деньги сегодня, стулья завтра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабов ифон версии и хоть какие консультации от них на форуме не видел ни разу...

Разработчиков чего-либо на форуме не было, нет и не будет. Политика такая.

А по поводу молчания техподдержки даже после получения вами тикета - можно сходить вот сюда. Не поможет - пишите жалобу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу молчания техподдержки даже после получения вами тикета - можно сходить вот сюда. Не поможет - пишите жалобу...

 

Если человек был способен сформулировать свой запрос к службе тех поддержки, то о проверки папки спам в контрольные сроки думаю ему уж точно не следует напоминать. Да и жаловаться царю на царя не по уставу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...