Jump to content

Молчание техподдержки.


Recommended Posts

В разделе "Сайт и форум Навитела" мою тему закрыли, т.к. не к месту, тогда создам здесь. Может здесь уместно?

 

Частенько натыкаюсь здесь на сообщения с вопросами, обращенные к техподдержке, которые остаются без внимания и ответов. Это относится не только к разделу iPhone, но и другим разделам.

Мне интересно, на них действительно ни кто не отвечает или отвечают, но в личку или еще куда либо?

Link to comment
Share on other sites

В разделе "Сайт и форум Навитела" мою тему закрыли, т.к. не к месту, тогда создам здесь. Может здесь уместно?

 

Частенько натыкаюсь здесь на сообщения с вопросами, обращенные к техподдержке, которые остаются без внимания и ответов. Это относится не только к разделу iPhone, но и другим разделам.

Мне интересно, на них действительно ни кто не отвечает или отвечают, но в личку или еще куда либо?

 

Молчат как рыбы об лед.

Обанкротились чтоли

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подтверждаю... Приходит тикет что запрос получили и... тишина... Про ифон версию вообще молчу. Раньше nn4gps хоть как то хоть что то пытался в меру своих сил комментировать, но и он сейчас пропал в разделе про ифон версию... Печально и попахивает... Разрабов ифон версии и хоть какие консультации от них на форуме не видел ни разу...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это точно обращался неоднократно и ответов 0 или приходит почти через месяц!

 

И ничего ждать вам никто не ответит. Что вы хотите от студентов по объявлению работающих за еду! А спецам уже на все пофиг им и так хорошо. К тому же вы уже заплатили, наверно. "Деньги сегодня, стулья завтра".

Link to comment
Share on other sites

Разрабов ифон версии и хоть какие консультации от них на форуме не видел ни разу...

Разработчиков чего-либо на форуме не было, нет и не будет. Политика такая.

А по поводу молчания техподдержки даже после получения вами тикета - можно сходить вот сюда. Не поможет - пишите жалобу...

Link to comment
Share on other sites

А по поводу молчания техподдержки даже после получения вами тикета - можно сходить вот сюда. Не поможет - пишите жалобу...

 

Если человек был способен сформулировать свой запрос к службе тех поддержки, то о проверки папки спам в контрольные сроки думаю ему уж точно не следует напоминать. Да и жаловаться царю на царя не по уставу будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...