Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите новичку пожалуйста, навигатор EXPLEY,5-я версия Навител, возможно ли просмотреть скорость при которой двигался на пройденном участке маршрута. К примеру, чтобы ГАИцам докозать, что скорость не превышал на данном участке. Если да, то объясните по подробней как ентой функцией пользоваться. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку пожалуйста, навигатор EXPLEY,5-я версия Навител, возможно ли просмотреть скорость при которой двигался на пройденном участке маршрута. К примеру, чтобы ГАИцам докозать, что скорость не превышал на данном участке. Если да, то объясните по подробней как ентой функцией пользоваться. Заранее спасибо.

Гайцам ничего невозможно доказать, опираясь на показания любого прибора, не одобренного официальными сертифицирующими организациями. Навигатор таковым не является. Точно также и Гаец обязан при предъявлении к Вам претензий ссылаться на сертифицированный о официально одобренный прибор, а не на свой спидометр, к примеру. А что касается показаний "датчиков" автонавигатора, читайте мануал. Но, корректность показаний "датчиков" в части скорости совершенно неадекватна. У меня показывались такие цифры, что космонавты позавидовали-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите видеорегистратор с GPS. На видео показывает дату,время,координаты местоположения и вашу скорость. Хотябы как-то что-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияsedoy2904 (29 Июль 2011 - 10:50):

Подскажите новичку пожалуйста, навигатор EXPLEY,5-я версия Навител, возможно ли просмотреть скорость при которой двигался на пройденном участке маршрута. К примеру, чтобы ГАИцам докозать, что скорость не превышал на данном участке. Если да, то объясните по подробней как ентой функцией пользоваться. Заранее спасибо.

 

Гайцам ничего невозможно доказать, опираясь на показания любого прибора, не одобренного официальными сертифицирующими организациями. Навигатор таковым не является. Точно также и Гаец обязан при предъявлении к Вам претензий ссылаться на сертифицированный о официально одобренный прибор, а не на свой спидометр, к примеру. А что касается показаний "датчиков" автонавигатора, читайте мануал. Но, корректность показаний "датчиков" в части скорости совершенно неадекватна. У меня показывались такие цифры, что космонавты позавидовали-бы.

 

Я понимаю, что доказать можно только в суде , но когда разводят то енто тоже подтверждение правоты, но дело не в этом. В мануале читал, там где про датчики и конкретно не чего не понял, если не трудно "разжуйте" "чайнику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Навителе нет привязки скорости к пройденной точке маршрута. Есть текущая скорость и средняя. Нажать на любой датчик - выбрать датчик... Если вас разводят, навигатор Вам не поможет.

Пы сы На ютубе полно роликов как нужно правильно общаться с гбдд в этих ситуациях, главное не перегибать палку самому и знать правила и закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас была включена запись трека,то в суде можно доказать где и с какой скоростью (с точностью до секунды и до метра) вы двигались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас была включена запись трека,то в суде можно доказать где и с какой скоростью (с точностью до секунды и до метра) вы двигались.

Для этого сначала вы будете обязаны доказать, что ничего не редактировали в треке. И доказать это вы никак не сможете!

 

Единственный вариант - когда гаец сразу после вашей остановки опечатает ваш навигатор. :) Но он как раз не станет этого делать, даже если вы попросите ;)

 

P.S. С точностью до метра навигатор работать не умеет в принципе. В самом-самом наилучшем случае координаты определяются с точностью 6-7 метров, а чаще всего - около 10-12.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас была включена запись трека,то в суде можно доказать где и с какой скоростью (с точностью до секунды и до метра) вы двигались.

Для этого сначала вы будете обязаны доказать, что ничего не редактировали в треке. И доказать это вы никак не сможете!

 

Единственный вариант - когда гаец сразу после вашей остановки опечатает ваш навигатор. :) Но он как раз не станет этого делать, даже если вы попросите ;)

 

P.S. С точностью до метра навигатор работать не умеет в принципе. В самом-самом наилучшем случае координаты определяются с точностью 6-7 метров, а чаще всего - около 10-12.

Если добъетесь составления протокола по всем правилам, то можете вписать в него изъятие и опечатывание ФЛЭШ-карты, как вещь док. Останется довести судебное разбирательство до конца. Если, развод, то может все и закончиться на этом.

В любом случае снимаю шляпу перед теми, кто на это отваживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему глубокому убеждению, а езжу я очень давно и много, ничего гайцу доказать практически невозможно в спорных случаях. Себе дороже. Доказать можно только при 100% доказательной базе со стороны автомобилиста. Совсем недавно был остановлен между Жуковским и Раменским в МО. Инспектор подошёл и сказал: дорожно-патрульная служба, Ваши документы. На мой вопрос, почему документы проверяются вне стационарного поста, он ответил, что вот теперь он будет проверять всё с особой тщательностью. И моя машина очень похожа на ту, что указывалась в ориентировке при заступлении его на службу несколько дней назад. И он вынужден задержать меня, препроводить в отделение, сделать кучу запросов и не отпускать, пока на эти запросы не получит исчерпывающие ответы. И стоял этот подонок в погонах (наверное переаттестованный) и мило мне улыбался. "Я всё понял, был не прав" сказал я. И буквально через 15 секунд уже ехал дальше с чуством, что мне насрали на голову, а я вынужден был ему улыбаться. И это при том, что в машине стоит видеорегистратор, он его прекрасно видел. И ничего я не доказал-бы, т.к. формально он ничего не нарушил, а действовал по Закону. Так-же и со скоростью. Раз нет полностью законного способа доказать свою невиновность, спорить чаще всего себе дороже. Если виноват - отвечай. Если это разводка - разводись. Дольше жить будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему глубокому убеждению, а езжу я очень давно и много, ничего гайцу доказать практически невозможно в спорных случаях. Себе дороже. Доказать можно только при 100% доказательной базе со стороны автомобилиста. Совсем недавно был остановлен между Жуковским и Раменским в МО. Инспектор подошёл и сказал: дорожно-патрульная служба, Ваши документы. На мой вопрос, почему документы проверяются вне стационарного поста, он ответил, что вот теперь он будет проверять всё с особой тщательностью. И моя машина очень похожа на ту, что указывалась в ориентировке при заступлении его на службу несколько дней назад. И он вынужден задержать меня, препроводить в отделение, сделать кучу запросов и не отпускать, пока на эти запросы не получит исчерпывающие ответы. И стоял этот подонок в погонах (наверное переаттестованный) и мило мне улыбался. "Я всё понял, был не прав" сказал я. И буквально через 15 секунд уже ехал дальше с чуством, что мне насрали на голову, а я вынужден был ему улыбаться. И это при том, что в машине стоит видеорегистратор, он его прекрасно видел. И ничего я не доказал-бы, т.к. формально он ничего не нарушил, а действовал по Закону. Так-же и со скоростью. Раз нет полностью законного способа доказать свою невиновность, спорить чаще всего себе дороже. Если виноват - отвечай. Если это разводка - разводись. Дольше жить будешь.

НУ я думаю Вы немного не правы. Нужно было ПОТРЕБОВАТЬ ориентировку на Вашу машину, второе все проверки производить в присутствии понятых и под протокол, предупредить, что весь разговор пишет регистратор, и при проверки документов вне стационарного поста он нарушает п/п.Ж пункта 13.7 приказа МВД статьи 185 (её пока ни кто не отменял)а ориентировки 100% на Вашу машину он не найдёт, и ориентировки "выдают" перед каждым выходом на службу. А то, что было похоже несколько дней назад это бред собачий. Так что он нарушил всё, что можно было нарушить, с того момента как только Вас остановил. Может я где то не прав, но такие случаи у меня бывали и поверьте, как только заходит вопрос об ориентировки и , что разговор пишется куда что девается, особенно осмотр под протокол, где он обязан указать по какой причине осматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, держать он Вас может не более трёх часов а не "не отпускать, пока на эти запросы не получит исчерпывающие ответы." . И лучше я потрачу три часа, чем поеду и буду думать, что какой то м....к малограмотный мне на голову нас....л извените!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас была включена запись трека,то в суде можно доказать где и с какой скоростью (с точностью до секунды и до метра) вы двигались.

А как этот трек просмотреть? ( простите я чайник в этих вещщщаг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как этот трек просмотреть? ( простите я чайник в этих вещщщаг)

Нажимаете на спутниковую тарелку, которая в верхнем левом углу, выбираете спутники, включаете демо-трек, переходите на вторую вкладку, выбираете нужный вам трек нажимаете ОК, выходите на карту и смотрите как вы ехали по маршруту, с какой скоростью и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как этот трек просмотреть? ( простите я чайник в этих вещщщаг)

Нажимаете на спутниковую тарелку, которая в верхнем левом углу, выбираете спутники, включаете демо-трек, переходите на вторую вкладку, выбираете нужный вам трек нажимаете ОК, выходите на карту и смотрите как вы ехали по маршруту, с какой скоростью и т.д.

Огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как этот трек просмотреть? ( простите я чайник в этих вещщщаг)

А ещё есть сайты на которые можно залить свой трек,там гораздо подробнее и удобнее (а главное быстрее) будет просмотреть все ваши действия на протяжении всего маршрута (трека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему глубокому убеждению, а езжу я очень давно и много, ничего гайцу доказать практически невозможно в спорных случаях. Себе дороже. Доказать можно только при 100% доказательной базе со стороны автомобилиста. Совсем недавно был остановлен между Жуковским и Раменским в МО. Инспектор подошёл и сказал: дорожно-патрульная служба, Ваши документы. На мой вопрос, почему документы проверяются вне стационарного поста, он ответил, что вот теперь он будет проверять всё с особой тщательностью. И моя машина очень похожа на ту, что указывалась в ориентировке при заступлении его на службу несколько дней назад. И он вынужден задержать меня, препроводить в отделение, сделать кучу запросов и не отпускать, пока на эти запросы не получит исчерпывающие ответы. И стоял этот подонок в погонах (наверное переаттестованный) и мило мне улыбался. "Я всё понял, был не прав" сказал я. И буквально через 15 секунд уже ехал дальше с чуством, что мне насрали на голову, а я вынужден был ему улыбаться. И это при том, что в машине стоит видеорегистратор, он его прекрасно видел. И ничего я не доказал-бы, т.к. формально он ничего не нарушил, а действовал по Закону. Так-же и со скоростью. Раз нет полностью законного способа доказать свою невиновность, спорить чаще всего себе дороже. Если виноват - отвечай. Если это разводка - разводись. Дольше жить будешь.

Вы написали что ездите давно и много,если не секрет,много это сколько (например пробег за год,примерно).

Позволю с вами не согласиться,если все будут соглашаться с инспекторами,как вы,то у нас так ни когда и не будут выполняться законы ,так как они должны выполняться... и не надо бояться с ними спорить,это наше право (при условии,что вы на самом деле правы).В вашем случае у вас ещё и видеорегистратор,а была ли причина для остановки (их не так уж и много по закону) и если вы хоть немного знаете свои права,доказать не трудно,многие инспектора сами не знают своих,а уж тем более ваших прав...

з.ы. из недавнего, останавливает меня инспектор и просит документы,на что я в свою очередь прошу предявить свои,в ответ он удивлённо говорит,неужели я сомневаюсь в том что у него есть документы,на что я ответичаю(с не менее удивлённым лицом),неужели вы сомневаетесь в том что у меня есть права... вместе улыбнулись и каждый остался доволен ответом ...

Мораль - не все инспектора такие как тот что попался вам ...

Всем счастья и удачи на дорогах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это имеет значение, то за рулём я более 35-ти лет. Начинал в то время, когда слово "пробки" было непонятным атрибутом западной жизни и гаишники были просто ангелы по сравнению с теперешними. То, что среди них бывают вполне нормальные - это правда. Бывают, но редко. И виновата в этом пресловутая "система". "Земельник" вынужден либо играть по правилам этой "системы", либо уйти. Или его уйдут. Это я в порядке попытки понять и оправдать действия гайца-бомбилы. И идёт такой бомбила на нарушения правил и законов по нескольким причинам: выслужиться; заработать; показать свою власть и потешиться. Или по всем трём причинам вместе взятым. К тому-же понятие - заработать - тесно связано с понятием - выслужиться. Часть заработанного он обязан принести в клювике шефу. Вот и нарушает. Вот и издевается. А по поводу знания своих прав и защиты их - всегда по первым словам в общении с полиционером можно понять, как с ним себя вести. С некоторыми "можно говорить". С некоторыми - бесполезно. И себе дешевле будет не спорить, показать ему документы, открыть багажник для проверки и уехать. А не торчать 3 часа в ментовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И себе дешевле будет не спорить, показать ему документы, открыть багажник для проверки и уехать. А не торчать 3 часа в ментовке.

Вообще надо действовать по обстоятельствам,всё можно понять по тому как он поздаровается...

з.ы. а про пробег годовой не ответили. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. а про пробег годовой не ответили. ;)

Да не считаю я точно пробег... В последние годы примерно по 50 000 в год, раньше выходило больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это имеет значение, то за рулём я более 35-ти лет. Начинал в то время, когда слово "пробки" было непонятным атрибутом западной жизни и гаишники были просто ангелы по сравнению с теперешними.

Насчёт пробок верно. А вот с гаишниками-ангелами ровно наоборот. Мой стаж такой же, в том числе профессиональный. В 70-ые 80-ые гаишник на дороге мог почти всё, и их было много, а машин мало. Он мог остановить в любом месте и по любому поводу, проверить техсостояние машины, и найти к чему домотаться - не проблема, хотя бы к резине. Мог проверять на алкоголь. Были случаи когда наказывали за 61км/ч. Или проезд на жёлтый. При разборе в ГАИ или на работе опровергнуть показания инспектора было не реально. Сейчас с ними можно спокойно общаться не выходя из машины, нормальным языком, не унижая ни своё ни его достоинство, и если вины нет особой, то может обойтись замечанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пробок верно. А вот с гаишниками-ангелами ровно наоборот. Мой стаж такой же, в том числе профессиональный. В 70-ые 80-ые гаишник на дороге мог почти всё, и их было много, а машин мало. Он мог остановить в любом месте и по любому поводу, проверить техсостояние машины, и найти к чему домотаться - не проблема, хотя бы к резине. Мог проверять на алкоголь. Были случаи когда наказывали за 61км/ч. Или проезд на жёлтый. При разборе в ГАИ или на работе опровергнуть показания инспектора было не реально. Сейчас с ними можно спокойно общаться не выходя из машины, нормальным языком, не унижая ни своё ни его достоинство, и если вины нет особой, то может обойтись замечанием

Плюс стотысячпятьсот !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не считаю я точно пробег... В последние годы примерно по 50 000 в год, раньше выходило больше.

У меня сейчас примерно 200 тысяч в год выходит ,поэтому так редко на форуме и общаюсь,а ведь тут так много хороших людей !

Всем Миру-Мир и Хороших Дорог !!!

:)

Изменено пользователем gafar-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияsedoy2904 (05 Август 2011 - 19:25):

А как этот трек просмотреть? ( простите я чайник в этих вещщщаг)

 

А ещё есть сайты на которые можно залить свой трек,там гораздо подробнее и удобнее (а главное быстрее) будет просмотреть все ваши действия на протяжении всего маршрута (трека)

 

 

А какие сайты или как на компе ентот трек глянуть? Здрасте. Если можно подробнее. Научите пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйся вот тут треки,прочитай правила этого сайта и будет тебе счастье,если что,пиши я отвечу

Изменено пользователем gafar-m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sedoy2904

Ну зарегистрировался я в этом клубе, но не нашёл где и как просмотреть пройденный трек. Точнее на компе. На самом навигаторе получается только если ставишь с 0%, если с20% думает дольше, с 50% ещё дольше , такое впечатление как будто он в памяти проходит эту половину пути за реально потраченное время, а потом показывает оставшую половину со скоростью которую выставил х2; х4; х8. вот. Так я подумал, если на навигаторе не получается то может преобразовать этот файл .gpx в какой-то другой(прошу прощения если не правильно выразился) и уже глянуть на компе, а там я думаю и участок пути побыстрее найти можно и скорость на ентом участке можно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sedoy2904, а вы свой трек загрузили на этом сайте ???

Ну нет конечно, хотя и не удивительно, я даже не нашёл куда загружать. Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sedoy2904,

Заходите,логин,пароль,на главной странице вверху есть такая надпись "Мои треки и теги",под ней есть надпись"Добавить трек",нажимаете,через обзор загружаете трек,указываете тип транспорта,придумываете название своему треку (чтоб легче потом было искать),указываете страну,город,описание(не обязательно,но можно),теги (не обязательно) и тип файла в котором у вас записан трек(автоматически не всегда определяет),ну и вроде всё ...

з.ы. Удачи ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...