Перейти к публикации

АвтоВести.ру: как создаются карты Навител, видео репортаж


nn4gps

Рекомендованные сообщения

Как делают навигационные карты в России и почему этим занимаются в основном стрессоустойчивые девушки? Какие объекты запрещено показывать на навигационных картах и как делают свою работу геодезические экипажи Навител? Смотрите специальный репортаж программы Авто.Вести.Ru, который вышел в эфире телеканала РОССИЯ-24 9 июля 2011г.

 

http://www.youtube.com/watch?v=wlCk6ClDCUc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржака. В смысле весело)))

Фоменок как в фильме про Шурика: "Диктую билет на первый вопрос. Принцип действия синхрофазотрона основан на ускорении частиц магнитным полем, полем. Как слышишь, приём!")))

По поводу лидера продаж среди навигаторов, согласен, Эксплей впереди. Они почти первыми перешли на 4 Гб встроенной памяти, так как, при цене ниже конкурентов, предустанавливают пакет карт РБУКФ или просто РБУ.

Не понимаю, при чём тут Гармины? Бррр, в руки их брать не могу.. А вот Лександы пока ещё видимо народ не распробовал. Аппараты очень шустрые (533Мгц/128Мб), и широкий выбор функционала.

Зря не упомянули аппарата марки Navitel, солидные люди выбирают именно их. А те, кто выкидывает "котлеты" на Гармины, потом кусают локти)))

 

Девушек-картографов, словно в модельном агентстве набирали, все красавицы, любо-дорого, поглядеть! Надо бы в гости напроситься)))

Девушка, рисующая Тверь, привет!!! Толи это "на камеру", то ли репортаж снимался 3 года назад... Тверь-то уже давно нарисована))) А те три дома, что в центре экрана её монитора, до сих пор без номеров))) (в будущем обновлении будет исправлено ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doozer, иногда карты перерисовываются :) А девчонки картографы у нас на самом деле, хоть модельное агенство открывай, ух! Только начальник у них очень строгий, никого не пускает к ним. Чтобы от работы не отвлекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада-нива, потому что Россия - самая большая страна в мире. Она огромна. И даже более сотни ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ картографов с ВЫСШИМ образованием из профильных институтов быстро и точно за раз всю Россию сделать не могут. Но стоит заметить, что от обновления к обновлению карты становятся все точнее и подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но стоит заметить, что от обновления к обновлению карты становятся все точнее и подробнее.

Ага. Только от обновления к обновлению пропадают POI, дома, светофоры, дороги и пр. Иногда целые регионы перестают быть детальными. А в остальном всё отлично. Конечно, это косяки не картографов, а сборки, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы ролик, показывающий что происходит с картой после того, как картограф дал отсечку... Интересно, что делается следующие 2...5 месяцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но стоит заметить, что от обновления к обновлению карты становятся все точнее и подробнее.

Ага. Только от обновления к обновлению пропадают POI, дома, светофоры, дороги и пр. Иногда целые регионы перестают быть детальными. А в остальном всё отлично. Конечно, это косяки не картографов, а сборки, но тем не менее.

Ну вам же объяснили, что некоторые организации, в том числе объявляющиеся правообладатели могут потребовать удаления своих объектов с карт. Хотя, IMXO, удаляют просто глючные места, иначе выход рабочей карты нужно сильно задерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу лидера продаж среди навигаторов, согласен, Эксплей впереди. Они почти первыми перешли на 4 Гб встроенной памяти, так как, при цене ниже конкурентов, предустанавливают пакет карт РБУКФ или просто РБУ.

Не понимаю, при чём тут Гармины? Бррр, в руки их брать не могу.. А вот Лександы пока ещё видимо народ не распробовал. Аппараты очень шустрые (533Мгц/128Мб), и широкий выбор функционала.

Фото Explay PN-375 изнутри.

 

cb9f080166d846333c4ab96217555d1c.jpeg

 

65e6662f1c99c9fa39a4d0ff74837221.jpeg

 

Обратите внимание на низкое качество пайки, особенно отчетливо видно на первой фотке (ножки у квадратной СБИС в центре, да и пассивные элементы тоже). Но бывает еще хуже, совсем уж ручная пайка на коленке... В Гарминах, ТомТомах, Мио такого не бывает в принципе. Вы всё еще верите что дешево и качественно - совместимые понятия ? ;)

 

Источник: сгорело 2 элемента на плате. фото внутри

 

Ну а про элементную базу даже говорить не приходится - зайдите что ли на сайт Сёрфа, прочитайте что Атлас создан как супербюджетное решение (cost effective) для навигаторов начального уровня. Где навигаторы на SiRF Prima ? Почему производители первого эшелона не используют Atlas и MTK ? Запудрили вам мозги рекламой и мегагерцами :)

Изменено пользователем chnav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вам же объяснили, что некоторые организации, в том числе объявляющиеся правообладатели могут потребовать удаления своих объектов с карт.

Интересно, что за организация требовала удаления всех POI в Великом Новгороде, светофоров в Москве, детальных карт Башкирии (кажется) и пр. и пр. Повторяю ещё раз - сборка карт у навителовцев организована через одно место, и дело только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А девчонки картографы у нас на самом деле, хоть модельное агенство открывай, ух! Только начальник у них очень строгий, никого не пускает к ним. Чтобы от работы не отвлекались.

 

 

Только от обновления к обновлению пропадают POI, дома, светофоры, дороги и пр. Иногда целые регионы перестают быть детальными. А в остальном всё отлично.

 

Видимо начальник не очень строгий, и кто то отвлекает девушек - картографов от работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо начальник не очень строгий, и кто то отвлекает девушек - картографов от работы!

Дело не в девочках - картографах, они не при делах. Девченки молодцы, вносят все что могут.

У навителовцев есть два замечательных отдела: сборки карт и тестирования, ну и есть "редактор карт". :rolleyes: , чьи результаты работы хорошо прослеживаются по обновлениям ПО и карт в 2010-2011 годах.

Изменено пользователем controversi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Нажмите для загрузки текстового редактораI used to travel using this and I must say that you must be very educated person to understand it. If you really want to get education, but you have writing problems in college, I can advise you this info about writing analytical essay

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...