Evgen_ka Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вопрос в следующем не могу найти серийный номер (не ключ лицензии а серийник устройства)в навителе после обновления до версии 5....навител >меню >информация >о программе >серийный номер:----------(ничего нет)активационный файл имеется (от версии 3.5), в папке с программой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 серийный номер:----------(ничего нет)когда установите свою версию ПО, тогда и увидите серийный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_ka Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 когда установите свою версию ПО, тогда и увидите серийный номер. это понятно,у меня активационный файлик есть для 3.5. а с пятой версией как быть? пишет версия не зарегистрирована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Evgen_ka, активационный файл не для версии, а в целом для лицензии на ПО и карты вне зависимости от дат и номеров версий или релизов.Главное условие - соответствие обновления конкретной модели. Да, ЦНТ не в курсе, как составить страничку ЛК пользователя согласно его УНИКАЛЬНОМУ лиц.ключу. Пока удалось привязать карты, и то - кривовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Evgen_ka, так в лично кабинете есть программа для вашего навигатора, NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_ka Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 вроде разобрался с номером. Теперь стала проблема с картами. Украина работает без проблем, а вот россия.... При поиске города вылетает ошибка НЕДОСТАТОЧНО ПАМЯТИ и приложение закрывается. пробовал на двух разных картах 20110317 и 20110621. Хотя поиск путевых точек работает нормально. Что за проблема понять не могу. Уже все точки ПОИ поуберал. Карту ставил как на флешку так и в сам навигатор, никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Evgen_ka, проблемма с поиском по адресу у вас только с картой rus20110521.nm3.А с картой rus20110317.nm3 у вас не должно быть. Правильный атлас, это карты rus20110317.nm3 и ukr20110317.nm3 в папке Maps и эта папка у казна программе для создания атласа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniii77 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Вопрос в следующем так же как и Evgen_ka не могу найти серийный номер (не ключ лицензии а серийник устройства)в навителе (GLOBUSGPS GL-570) после обновления до версии 5 навител >меню >информация >о программе >серийный номер:(ничего нет)активационный файл и карточка имеется. Записываю обратно старую версию, происходит то же самое, говорит введите серийный номер. Видимо я как-то криво обновил программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putniknn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 У меня xplay - 445тоже обновить не могу до версии 5.0 Скачал с оф сайта, сделал всё как написано, а он при включени пишет, что незарегистрированная версия программы.Скачивал новый ключ, закидывал в папку с програмой, не хочет. вернулся к рабочей версии 3,5 (ранее успешно обновлялся с 3.2 на 3.5 )Я надеюсь опять бабло платить не надо если ставишь новую версию?кто в курсе в чём проблемма подскажите пожалуйста, мой ICQ 176-232-641 или vlad7@mail.nnov.ruЗаранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 putniknn, какой скрытый от постороннего взгляда смысл в Вашем кросс-постинге? Мало отписать пост в одной теме? И Вы ждёте, что Вам кто-то ответит по Аське или мылу? Самоуверенно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jobber_1957 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 серийный номер:----------(ничего нет)когда установите свою версию ПО, тогда и увидите серийный номер.ЧТО-ТО НЕ ТАК В ДАТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ... 1. зашел в кабинет2.скачал версию 53.в globusGPS в папке navitel удалил все кроме ключевого файла.4.распаковал туда скачанный.5. запустил навигатор6. и... хрен на блюде а не номер. Навигатор матерится - не зарегистрированная верся, говорит, только в деме, чем и балуюсь :(7. отписАлся в техпомощь, жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Jobber_1957, вы когда скачивали архив программы, в подписи к архиву ваша модель присутствовала, также есть модели у которых программа располагается во внутренней памяти и на флешке, программы не взаимозаменяемы. Напишите модель своего навигатора и скаченный архив с подписью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiteTok Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 аналогичная проблема... !не решена! имеется: навигатор EXPLAY PN-350, коробка, инструкции, гар.талон с печатью---стояла версия 3.2.6.3676скачал версию: NaviTel-5.0.0.1663.eXplay_PN350.zip, 15.1 Mbустановил,скопировал NaviTel Activation Key.txt, запускаю!на экране сразу появляется сообщение красными буквами: НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫсерийный номер ХХХХ(циферки буковки)ХХХХХХХ для регистрации посетите страницу http://activate.navitel.su---возвращаю старую версию - убеждаюсь в том что в старой версии другой серийный номерделаю вывод новая версия почему то видит не тот серийный номер!!!---захожу на страницу деактивации ключа, но появляется проблема следующая:Фотографии конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина - нет у меня таких!у друга тоже спросил, посмотрел, и у него тоже нету конверта с лиц.ключом(но у него другой навигатор и обновление прошло без поблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 захожу на страницу деактивации ключа, но появляется проблема следующая:Фотографии конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина - нет у меня таких!у друга тоже спросил, посмотрел, и у него тоже нету конверта с лиц.ключом(но у него другой навигатор и обновление прошло без поблем)Там не обязательно фото карточки выкладывать, достаточно файла Registration Keys.txt или NavitelAuto Activation Key.txt. возвращаю старую версию - убеждаюсь в том что в старой версии другой серийный номерделаю вывод новая версия почему то видит не тот серийный номер!!!С перерегистрацией не нужно торописься, нужно написать письмо в тех.поддержку и объяснить ситуацию, потому что при следующем обновлении программы возможно снова придётся перерегистрировать обратно, а перерегистраций всего две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAXOL Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 стояла версия 3.2.6.3676скачал версию: NaviTel-5.0.0.1663.eXplay_PN350.zip, 15.1 Mbустановил,скопировал NaviTel Activation Key.txt, запускаю!на экране сразу появляется сообщение красными буквами: НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫсерийный номер ХХХХ(циферки буковки)ХХХХХХХ для регистрации посетите страницу http://activate.navitel.suЕсли флешку не меняли все должно запустится, только вот куда вы на гиговую флешку карты будете ставить, если только своего региона, а так то после замены носителя памяти нужна перерегистрация,перерегестрируется номер не на прогу а на карту, главное что бы карта была обьемом побольше, посему можеш смело перерегесрировать, береш 4 гига и вперед всеравно 350-й, 8 гигов может не потянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.