Перейти к содержанию

3400 wide перестал подключаться к спутникам после подключения к ПК


Рекомендуемые сообщения

Собственно работал себе навигатор, всё было хорошо, однако решил обновить устаревшу карту (2009 года). Переключил в режим УСБ-концентратора, подключил к ПК, отключил (не залив карт и не обновив прошивку). С того момента навигатор перестал определять спутники. 2 зелёных и пачка жёлтых на глобусе, а своё местоположение не может определить.

Кто может помочь?

 

ЗЫ просьба методом для тупых объяснить.... не разбираюсь я в навигаторах ни разу, хотя форум осмотрел внимательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключил в режим УСБ-концентратора, подключил к ПК, отключил (не залив карт и не обновив прошивку). С того момента навигатор перестал определять спутники. 2 зелёных и пачка жёлтых на глобусе, а своё местоположение не может определить.

Кто может помочь?

 

ЗЫ просьба методом для тупых объяснить.... не разбираюсь я в навигаторах ни разу, хотя форум осмотрел внимательно....

Если не разбираетесь, то наверное лучший выход - в сервис-центр. Потому что у вас, похоже, слетела прошивка. Не программа Навител, которую вы ошибочно назвали прошивкой, а настоящая прошивка - та, что прошита в ROM-память. Перепрошить и самому можно (если найдёте файл прошивки), но если не уверены в своих силах и боитесь угробить навигатор - в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой GV5300BTFMTV после подключения к ПК и не долгой с ним связи - пискнул, выключился, включил я его и ....место стояния определяет с ошибкой метров 60 и рыскает в стороны со скоростью (по датчику) 11,5 км/ч, хотя лежит на подоконнике. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexnekr, а вы спутинки дома пытаетесь ловить, так дома сигнал от спутников очень слыбый нужно ловить на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты