Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

wertyho,Вы ставите версию предназначеную для установки на карту памяти,а у вас навител на внутренней памяти. Ставьте версию предназначеную для вашей модели,а это

Explay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-915, PN-910, PN-375, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-980, PN-945,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip, 15.1 Mb

и всё будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бередин Дмитрий, это как? Вы ставите Интернал, а ссылается на ошибку с флешкой? Так разве бывает?

Где у Вас стояла старая версия? Какая ОС? ВинСЕ пятая или шестая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОС стояла на внутренней памяти, как написанно в обновлении удалил папку NaviOne

и на её место поставил скачанное ОС. после запуска программы вылетает ошибка как написанно выше и выбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставил в навигатор чистую флешку - все заработалось, программа запустилась.

что это могло быть и как этого избежать в след раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бередин Дмитрий, ОС всегда стоит во внутренней памяти анвигатора, а вас спрашивают про программу Навител, где стоит, во внутренней памяти или на флешке, также напишите какой архив скачивали, потому что для установки программы во внутреннюю память нужно скачивать архив NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip, а для флешки NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN445.zip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает File error. Name:"\SDMMC\Navi\Tracks.bin". Code 3. Description:"/

Это означает,что программа не может создать файл Tracks.bin в папке Navi на SDMMC (карте памяти) и всё потому,что её просто напросто не было в навигаторе.Потому-то была установлена версия Навитела для внешней памяти,а должна быть версия для внутренней (INTERNAL).После того,как карта памяти появилась-Навител создал там SDMMC\Navi\Tracks.bin и вроде-бы всё наладилось,но это всё-таки не есть гут-надо всё-таки ставить свою "родную" версию.Проблем меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил программу до версии 5.0.0.693 и навигатор PH-445 не может проиндексировать карты.что сделать подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил программу до версии 5.0.0.693 и навигатор PH-445 не может проиндексировать карты.что сделать подскажите пожалуйста.

Удалить не официальные карты и обновить официальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikl200774, переименуйте папку Maps в Maps2 и укажите программе путь к новой папке, или вынесите папку Maps в корень диска, или переместите на флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде установлены официальные карты

карты должны соответствовать версии ПО:

Важно! Навител Навигатор 5 работает только с картами релиза Q4 2010. Карты предыдущих релизов (Q2 2010 и ранее) в Навител 5 использовать крайне не рекомендуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обновления до версии NaviTel-5.0.0.693 программа не запускается.оказалось привязанно к флешке,на родной 1г работает, купил новую 4г т.к. карты не влазят,отправил запрос на перерегистрацию, жду уже 5 день ответа нет. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обновления до версии NaviTel-5.0.0.693 программа не запускается.оказалось привязанно к флешке,на родной 1г работает, купил новую 4г т.к. карты не влазят,отправил запрос на перерегистрацию, жду уже 5 день ответа нет. что делать?

Ответа-квитанции от робота не было? Она приходит черз полминуты после отправки вашего письма. Проверьте папку "спам", иногда оно туда отфильтровывается некоторыми серверами.

Если не было - ждать бессмысленно, потому что ваше письмо ушло в дальний космос. Пробуйте отправить с другого адреса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tovdet спасибо,Все сделал как написано в ссылке,но увы техподдержка спит, письмо даже пе прочитано, наверное миллионы пользователей меняют каждый день ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tovdet спасибо,Все сделал как написано в ссылке,но увы техподдержка спит, письмо даже пе прочитано, наверное миллионы пользователей меняют каждый день ключи.

Сегодня извинились и сняли регистрацию. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...