wertyho Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Выдает File error. Name:"\SDMMC\Navi\Tracks.bin". Code 3. Description:"/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 wertyho,Вы ставите версию предназначеную для установки на карту памяти,а у вас навител на внутренней памяти. Ставьте версию предназначеную для вашей модели,а этоExplay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-915, PN-910, PN-375, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-980, PN-945,NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip, 15.1 Mb и всё будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бередин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 установил обновление Explay PN-445 INTERNAL на Explay PN-445выдает ту же самую ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Бередин Дмитрий, это как? Вы ставите Интернал, а ссылается на ошибку с флешкой? Так разве бывает?Где у Вас стояла старая версия? Какая ОС? ВинСЕ пятая или шестая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бередин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 помогите кто сталкивался с таким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бередин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ОС стояла на внутренней памяти, как написанно в обновлении удалил папку NaviOne и на её место поставил скачанное ОС. после запуска программы вылетает ошибка как написанно выше и выбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бередин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 вставил в навигатор чистую флешку - все заработалось, программа запустилась. что это могло быть и как этого избежать в след раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Бередин Дмитрий, ОС всегда стоит во внутренней памяти анвигатора, а вас спрашивают про программу Навител, где стоит, во внутренней памяти или на флешке, также напишите какой архив скачивали, потому что для установки программы во внутреннюю память нужно скачивать архив NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip, а для флешки NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN445.zip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бередин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 программа навител стоит на внутренней памятискачивал NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN445.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Выдает File error. Name:"\SDMMC\Navi\Tracks.bin". Code 3. Description:"/Это означает,что программа не может создать файл Tracks.bin в папке Navi на SDMMC (карте памяти) и всё потому,что её просто напросто не было в навигаторе.Потому-то была установлена версия Навитела для внешней памяти,а должна быть версия для внутренней (INTERNAL).После того,как карта памяти появилась-Навител создал там SDMMC\Navi\Tracks.bin и вроде-бы всё наладилось,но это всё-таки не есть гут-надо всё-таки ставить свою "родную" версию.Проблем меньше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бередин Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 хорошо! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikl200774 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 обновил программу до версии 5.0.0.693 и навигатор PH-445 не может проиндексировать карты.что сделать подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVD Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 обновил программу до версии 5.0.0.693 и навигатор PH-445 не может проиндексировать карты.что сделать подскажите пожалуйста.Удалить не официальные карты и обновить официальные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikl200774 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Удалить не официальные карты и обновить официальные... У меня вроде установлены официальные карты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 mikl200774, переименуйте папку Maps в Maps2 и укажите программе путь к новой папке, или вынесите папку Maps в корень диска, или переместите на флешку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 У меня вроде установлены официальные картыкарты должны соответствовать версии ПО:Важно! Навител Навигатор 5 работает только с картами релиза Q4 2010. Карты предыдущих релизов (Q2 2010 и ранее) в Навител 5 использовать крайне не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikrus Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 после обновления до версии NaviTel-5.0.0.693 программа не запускается.оказалось привязанно к флешке,на родной 1г работает, купил новую 4г т.к. карты не влазят,отправил запрос на перерегистрацию, жду уже 5 день ответа нет. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 после обновления до версии NaviTel-5.0.0.693 программа не запускается.оказалось привязанно к флешке,на родной 1г работает, купил новую 4г т.к. карты не влазят,отправил запрос на перерегистрацию, жду уже 5 день ответа нет. что делать?Ответа-квитанции от робота не было? Она приходит черз полминуты после отправки вашего письма. Проверьте папку "спам", иногда оно туда отфильтровывается некоторыми серверами.Если не было - ждать бессмысленно, потому что ваше письмо ушло в дальний космос. Пробуйте отправить с другого адреса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikrus Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ответ был. Вашему запросу присвоен идентификационный номер.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 maikrus, Если долго нет ответа от ТехподдержкиИли можно позвонить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikrus Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 tovdet спасибо,Все сделал как написано в ссылке,но увы техподдержка спит, письмо даже пе прочитано, наверное миллионы пользователей меняют каждый день ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikrus Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 tovdet спасибо,Все сделал как написано в ссылке,но увы техподдержка спит, письмо даже пе прочитано, наверное миллионы пользователей меняют каждый день ключи.Сегодня извинились и сняли регистрацию. Спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.