Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, будет ли обновление программы для Texet TN-600 voice?

Что-то он даже на официальной страничке Texet пропал, попробуйте связаться с техподдерками Техет и Навител по телефону и уточнить вопрос о дальнейшей поддержке Вашего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, позвонил в техподдержку Навител. Сказали, что навигатор поддерживается и обновление будет. Будем ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для остальных моделей давно вышло обновление до Навител версии 5.0.0.693. А мы все еще пользуемся устаревшей медленной версией NaviTel-3.5.0.849. И карты старые. Неужели эта модель не в почете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для менеее навороченной модели TN-600 есть версия 5.0 а для войса нету. В конструкции там только телефон прикрутили не думаю что так сложно сделать для 600 voice пятую версию навитела. Жду уже пол года, быстрее яблокофон 5 приобрету чем новую версию выпустят. Приходится ездить по старым картам а дороги в Москве очень сильно изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается 5.0 для нашего навигатора ,тогда помогите прикрутить 5.0 от TN-600 пусть будет без "VOICE".

Не прикручивается. Если бы было просто, думаю, давно бы сделали официально - 600 voice аппарат распространённый. Но я не расстраиваюсь, сделают версию с учётом багов, а пока и старая хороша, глобальных изменений в картах всё равно нет.

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди выпустите уже обновление, версия 3,5 это один сплошной тормоз и карты там устаревшие :!:

 

А у меня вот есть теперь возможность сравнить две версии - 5.0 и 3.5. Ну так я вам скажу, что не стоит переходить на 5-ку. Да, 3.5 тормозит, зато за 5.0 нужен глаз да глаз: уже три раза ездил с ней по трассе М4 и три раза она мне на развязке со второй бетонкой устраивала что-то безумное: первый раз предложила просто объехать всю "бабочку", второй раз предложила развернуться, проехать назад километров 10-15, снова развернуться и уже после этого проехать злосчастную развязку, в третий раз предложила нечто аналогичное второму разу, только прокатиться предложила вправо по бетонке. А уж как она мудрила с развязкой, которая на Немцово...

 

В эту пятницу я выезжал из Москвы, имея включёнными обе программы - 3.5 и 5.0. Ну тут уже просто смех - на выезде со двора обе синхронно предложили манёвр, только 3.5 - налево (через Москву, проспект Андропова и на М4, как я сам бы и поехал, посмотрев перед выездом Яндекс-пробки), а 5.0 - направо. Поддался соблазну проверить новую программу и "благодаря" ей и кривым рукам разработчиков (изменивших, видимо, алгоритмы учёта пробок) простоял, наверное, больше часа на МКАД от Капотни до Липецкой. Причём эту пробку видел в Яндекс-пробках также, когда смотрел карту перед выездом. Т.е. Навител должен был о ней знать, когда маршрут клал.

 

Так что, лучше остаться на 3.5 или откатиться на 3.2.6 (я уже молчу про другие варианты - а то ведь потрут! :) ), чем ехать непонятно куда и непонятно как с 5.0.

 

А насчёт устаревших карт - так по основным регионам, типа Москвы, Питера, областей их, ничего нового в картах не появилось. Я даже был очень удивлён, когда в Тульской области 5-ка с "новыми" картами предложила мне повернуть налево на несуществующий уже лет 10 поворот, снеся разделительный заборчик между полосами на М4 ;) . При этом последний релиз карт для 3.5 знает, что этого поворота нет, правда, видимо, не в курсе про ближайший (через 300 метров) разворот! :) Впрочем, пятёрочные карты тоже про него не знают!!!

И в Люберцах раза три предлагала эта пятёрка с "новыми" опять же картами повернуть под "кирпич" - блестящее обновление!!! :) :) :)

 

Вот и судите сами - новая программа ведёт себя неадекватно, "новые" карты по сути теже старые, только ранее неизвестные места, видимо, добавили, номера домов, может быть, в некоторых нас. пунктах появились... Я на Voice пока даже и не собираюсь переходить на это глюкалово. Каюсь, что был в числе торопивших разработчиков пользователей.

Изменено пользователем nepuckon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в Люберцах раза три предлагала эта пятёрка с "новыми" опять же картами повернуть под "кирпич" - блестящее обновление!!! :) :) :)

Как вы думаете каким образом подготавливается обновление?.. Дорожная обстановка меняется каждый день(обновление делается примерно раз в пол года)

Навигатор не может знать абсолютно всех изменений,нужно руководствоваться знаками и дорожной обстановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете каким образом подготавливается обновление?.. Дорожная обстановка меняется каждый день(обновление делается примерно раз в пол года)

Я могу привести примеры, когда дорожная обстановка изменилась более полувека назад, а в картах ничего не меняется. И не только у НН.

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете каким образом подготавливается обновление?.. Дорожная обстановка меняется каждый день(обновление делается примерно раз в пол года)

Навигатор не может знать абсолютно всех изменений,нужно руководствоваться знаками и дорожной обстановкой.

Это было написано для тех, кто жаждет 5-й версии ради новых карт. Не ждите - нету принципиально новых карт. И, судя по ответу Snak, не будет.

 

А вам, Snak, отвечу, что, во-первых, в Люберцах нет поворотов уже довольно давно - знаки ржавые, во-вторых, читайте внимательнее - поворота с М4 налево несуществует ДЕСЯТЬ лет минимум - это двадцать раз по полгода, и, наконец, в-третьих, а слабо скопировать тот же СитиГид в плане более частого обновления карт, чтобы все запреты поворотов и закрытия улиц накладывались вместе с пробками отдельным слоем и обновлялись по мере необходимости?

 

Да и не только в картах, судя по всему, дело - версия 3.5 ни разу не посила повернуть меня там, где нельзя и где это хочет сделать 5.0. То ли Навител вытащил из архива генштабовские карты 1984 года, то ли "в консерватории надо что-то подправить"!

 

Да и к 5-й версии можно было бы уже предусмотреть предупреждение о двух следующих манёврах, а не об одном...

Изменено пользователем nepuckon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда будут не довольные люди(с) :rolleyes: я не опровергаю то,что у нас есть ошибки на картах ,стараемся исправлять,используем,учитываем и информацию от Вас -наших пользователей ,но идеальной во всех отношениях программы не существует,Россия тоже извините не маленькая,много работы,очень много.

Если есть чем поделиться,то отправляйте информацию и замечания по картам на наш форум в раздел обсуждения карт или на почту support@navitel.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда будут не довольные люди(с) :rolleyes:

 

В данном контексте ваш ответ не могу воспринять иначе как "Жрите что дают". Вот так Навител растеряет своих "датчиков"...

 

А насчёт давать вам информацию - так это должно вознаграждаться. Пока что я вижу отношение к этому только потребительское со стороны Навитела. А после отсутствия ответов на свои вопросы, отсутствия вразумительного общения с пользователями на предмет создания обновлений, отказа признать существование определённых ошибок в программе (например, чрезмерное потребление трафика или отсутствия доступа к пробочному сервису) с отсылкой к кому угодно вплоть до производителя навигатора - да просто не хочется что-то делать. Тут вложенные деньги бы отбить...

Изменено пользователем nepuckon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть в теме про "600-й" поговорить про карты :)

У меня претензий к картам (не только НН) в основном две

1. Почти все дороги имеют одинаковый статус, тогда как в сельской местности и небольших городах и посёлках примерно 90% из них не имеют транзитного значения. Глупо, когда навигатор заставляет ехать по разбитой в хлам дороге на 1-й передаче, объезжая оторванные от машин других пользователей навигационных программ глушители, когда все местные туда ездят с ветерком по отличному шоссе. Кроме того, такие нетранзитные улицы, проезды и дороги зимой нередко вообще не чистятся от снега или могут быть перегорожены припаркованными машинами.

А ведь есть обратная связь, которая сейчас используется только для бесполезного, ИМХО, пробочного сервиса. Если по одной дороге пролетела сотня машин со скоростью 100, а по "дублёру" со скоростью 1 кмч одна с трудом добралась до середины, может как то изменить статус проездов ? Некоторые современные сервисы автонавигации вообще делают это автоматически, без прямого вмешательства картографов и программистов.

И ещё я в своё время не поленился и разложил по категориям все проезды в своём немаленьком посёлке и отписался в соответствующей теме. Данные использованы не были.

 

2. Офигенное количество непроезжих дорог! В том же ИГО с картами двухлетней давности на каком нибудь квадрате Карельского перешейка часто там, где у НН отрисованы несколько дорог (и ни по одной не проехать!), обозначена одна, но единственно правильная. И ведь не надо самим ездить!, прикрутите к программе фичу - постоянная отправка треков на сервер, у кого инет безлимитный включат, не жалко. Ещё какие нить очки начислять - народ не только всегда будет ездить с включённым НН, но ещё и специально кататься, дороги разведывать (примеры есть!).

 

Все мои предложения навеяно Waze. Но они такую фичу придумали! Остальным теперь надо её перенимать или уходить с рынка.

И, конечно, всё это не касается крупных городов, там всё должны "прокатывать" специалисты.

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Просмотр сообщенияSnak (04 Июль 2011 - 12:09):

Всегда будут не довольные люди(с) :rolleyes:

 

 

В данном контексте ваш ответ не могу воспринять иначе как "Жрите что дают". Вот так Навител растеряет своих "датчиков"...

 

А насчёт давать вам информацию - так это должно вознаграждаться. Пока что я вижу отношение к этому только потребительское со стороны Навитела. А после отсутствия ответов на свои вопросы, отсутствия вразумительного общения с пользователями на предмет создания обновлений, отказа признать существование определённых ошибок в программе (например, чрезмерное потребление трафика или отсутствия доступа к пробочному сервису) с отсылкой к кому угодно вплоть до производителя навигатора - да просто не хочется что-то делать. Тут вложенные деньги бы отбить...

 

Сообщение отредактировал nepuckon: 04 Июль 2011 - 12:34

 

Вы очень категоричный человек.

Воспринимайте конечно ,как хотите,но я имел ввиду то,что трудно угодить всем и каждому в отдельности,потому что каждый конкретный человек видит программу по своему (кому то нужно одно,а кому то нужно другое)

Интерфейс,карты,алгоритм прокладки маршрута ,дорожная информация,Poi ,радары,звуковые подсказки и т п.

По поводу "Награды",то мы также стараемя проводить различные конкурсы и акции для наших пользователей,проводим различные Тусовки,спонсируем и т п.

Мы всячески поддерживаем активных пользователей и стараемся учитывать все пожелания и замечания.

Везде работают такие же люди ,как и Вы...не забывайте.

Ну хоть в теме про "600-й" поговорить про карты :)

У меня претензий к картам (не только НН) в основном две

1. Почти все дороги имеют одинаковый статус, тогда как в сельской местности и небольших городах и посёлках примерно 90% из них не имеют транзитного значения. Глупо, когда навигатор заставляет ехать по разбитой в хлам дороге на 1-й передаче, объезжая оторванные от машин других пользователей навигационных программ глушители, когда все местные туда ездят с ветерком по отличному шоссе. Кроме того, такие нетранзитные улицы, проезды и дороги зимой нередко вообще не чистятся от снега или могут быть перегорожены припаркованными машинами.

А ведь есть обратная связь, которая сейчас используется только для бесполезного, ИМХО, пробочного сервиса. Если по одной дороге пролетела сотня машин со скоростью 100, а по "дублёру" со скоростью 1 кмч одна с трудом добралась до середины, может как то изменить статус проездов ? Некоторые современные сервисы автонавигации вообще делают это автоматически, без прямого вмешательства картографов и программистов.

И ещё я в своё время не поленился и разложил по категориям все проезды в своём немаленьком посёлке и отписался в соответствующей теме. Данные использованы не были.

 

2. Офигенное количество непроезжих дорог! В том же ИГО с картами двухлетней давности на каком нибудь квадрате Карельского перешейка часто там, где у НН отрисованы несколько дорог (и ни по одной не проехать!), обозначена одна, но единственно правильная. И ведь не надо самим ездить!, прикрутите к программе фичу - отправка треков на сервер, у кого инет безлимитный включат, не жалко. Ещё какие нить очки начислять - народ не только всегда будет ездить с включённым НН, но ещё и специально кататься, дороги разведывать (примеры есть!).

 

Все мои предложения навеяно Waze. Но они такую фичу придумали! Остальным теперь надо её перенимать или уходить с рынка.

 

Сообщение отредактировал Алёша: 04 Июль 2011 - 12:46

 

Ну Вы Извините конечно,но ИГО В той же Москве - Очень Слаб,детализация минимальна.В карелии я конечно не был,но ещё раз повторюсь"У всех своё мнение"

Над проблемами и ошибками мы работаем,есть целый отдел тестирования,который исправляет ,дополняет информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я имел ввиду то,что трудно угодить всем и каждому в отдельности,потому что каждый конкретный человек видит программу по своему (кому то нужно одно,а кому то нужно другое)...

 

Т.е. нормально работающая программа с адекватными картами и правильным учётом пробочной информации нужна не всем?! Вот это действительно полезная для пользователей Навитела информация! Не ожидал...

 

А то, что куча народа уже давно просит вернуть кнопку "Пробка 1км" - это тоже типа "каждый видит программу по своему"? Или всё-таки попытка заставить пользователей становиться "датчиками" даже против их воли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы Извините конечно,но ИГО В той же Москве - Очень Слаб,детализация минимальна.В карелии я конечно не был,но ещё раз повторюсь"У всех своё мнение"

Я немного откорректировал своё сообщение (до того, как прочитал Ваше), крупных городов это не касается. Да и по Карелии лучше конечно путешествовать с НН, чем с ИГО, а то ехать придётся по чистому полю карты :) Я про лишние проезды, в ИГО это редкость, в НН - частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Просмотр сообщенияSnak (04 Июль 2011 - 12:53):

... я имел ввиду то,что трудно угодить всем и каждому в отдельности,потому что каждый конкретный человек видит программу по своему (кому то нужно одно,а кому то нужно другое)...

 

 

Т.е. нормально работающая программа с адекватными картами и правильным учётом пробочной информации нужна не всем?! Вот это действительно полезная для пользователей Навитела информация! Не ожидал...

 

А то, что куча народа уже давно просит вернуть кнопку "Пробка 1км" - это тоже типа "каждый видит программу по своему"? Или всё-таки попытка заставить пользователей становиться "датчиками" даже против их воли?

 

Простите,но Вы меня не понимаете,я не хочу оспаривать Ваше мнение,пусть будет так,как Вам удобно.

Ещё раз повторюсь,мы страемся учитывать все пожелания пользователей,обрабатываем информацию,вносим изменения,исправляем ошибки С ПО и Картами..Работы много,мы работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Просмотр сообщенияSnak (04 Июль 2011 - 10:53):

Ну Вы Извините конечно,но ИГО В той же Москве - Очень Слаб,детализация минимальна.В карелии я конечно не был,но ещё раз повторюсь"У всех своё мнение"

 

Я немного откорректировал своё сообщение (до того, как прочитал Ваше), крупных городов это не касается. Да и по Карелии лучше конечно путешествовать с НН, чем с ИГО, а то ехать придётся по чистому полю карты :) Я про лишние проезды, в ИГО это редкость, в НН - частенько.

 

Есть такое-Работаем и над этим(стараемся оптимизировать маршрутизацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для остальных моделей давно вышло обновление до Навител версии 5.0.0.693. А мы все еще пользуемся устаревшей медленной версией NaviTel-3.5.0.849. И карты старые. Неужели эта модель не в почете?

Не переживайте у меня Texet TN-610 Voice, на сайте Texet эта модель помечена как хит продаж, а программа навител только 3.2, и в списке поддерживаемых моделей навигаторов моей модели нет, бог с ним с обновлением, но карту новую никак без обновления не подключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте у меня Texet TN-610 Voice, на сайте Texet эта модель помечена как хит продаж, а программа навител только 3.2, и в списке поддерживаемых моделей навигаторов моей модели нет, бог с ним с обновлением, но карту новую никак без обновления не подключишь.

 

У мну тоже 610V

3.2 была при покупке - отстой ;(

в личном кабинете только версия 5.0.693 поставил по аналогии с ней 5.0.1663 от TEXET-700

Неделю как полет нормальный. Пробки приходят

Изменено пользователем and74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, плавно скатились к обсуждению карт. А речь-то не об этом...

Если уже сколько времени нет обновления самой программы на наш навигатор, то хотелось бы услышать от разработчиков официальную причину отсутствия такого обновления. Не просто "ждите, и скоро будет", а ПРИЧИНУ, почему нет обновления именно на наш навик, когда на другие уже вышло (если не ошибаюсь) 2 обновления.

Может быть после такого ответа мы или будем дальше ждать, или примем какое-то другое решение (например, уход на другую программу или приобретение другого навигатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте у меня Texet TN-610 Voice, на сайте Texet эта модель помечена как хит продаж, а программа навител только 3.2, и в списке поддерживаемых моделей навигаторов моей модели нет, бог с ним с обновлением, но карту новую никак без обновления не подключишь.

 

У мну тоже 610V

3.2 была при покупке - отстой ;(

в личном кабинете только версия 5.0.693 поставил по аналогии с ней 5.0.1663 от TEXET-700

Неделю как полет нормальный. Пробки приходят

 

Спасибо, попробую сейчас тоже самое сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...