Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

Возникла проблема не могу обновить навигатор Explay PN-945 с версии 3.5.0.1495 до версии 5.0.0.693.

Все делаю по видео инструкции. В итоге пишет НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ . Дэмо карты вроде запускаются.

Пришлось вернуть версию 3. Возможно ли обновиться и как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hit01, незарегистрированная версия программы бывает в двух случаях, первый, вы забыли скопировать активационный ключ NaviTelAuto Activation Key.txt в папку Navione с программой, второй, вы установили не свою версию программы для своего навигатора, напишите название архива который устанавливали.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите название архива который устанавливали.

Делал по интсрукции, ключи куда только не пихал. Качал вот этот архив:

Explay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-915, PN-910, PN-375, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-980, PN-945,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip

Изменено пользователем Hit01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже самая картина. Причем когда удалял 3-ю версию она сохранилась некорректно и теперь я получается вообще без програмного обеспечения. Да, во попал. И что теперь делать и самое главное кто (ну кроме мен конечно виноват)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже самая картина. Причем когда удалял 3-ю версию она сохранилась некорректно и теперь я получается вообще без програмного обеспечения.

Да не парься не такая уж и проблема час работы и все востановишь. Если что пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качал вот этот архив:

Explay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-915, PN-910, PN-375, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-980, PN-945,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip

Это - версия для установки во встроенную флеш-память. А где стояла у вас старая программа? Если на SD, то это вот не ваша версия.

Посмотрите внимательнее в ЛК - для 945-го только один файл обновления есть или два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже самая картина. Причем когда удалял 3-ю версию она сохранилась некорректно и теперь я получается вообще без програмного обеспечения. Да, во попал. И что теперь делать и самое главное кто (ну кроме мен конечно виноват)?

Ну и какая же у вас картина? Я вот никакой картины не увидел. ;)

Нужно описывать свою ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и какая же у вас картина? Я вот никакой картины не увидел.

Нужно описывать свою ситуацию.

В первом посту все описано.

Это - версия для установки во встроенную флеш-память.

У меня все на SD карте. Будем пробовать дальше.

 

Вот все что есть но не вижу обновления для SD карты:

 

Обновление для Explay Explay PN-350, PN-430, PN-355, PN-435, PN-900, PN-905, PN-445,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN445.zip, 15.1 Mb инструкция

 

Explay PN-990,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_GPRS_INTERNAL.zip, 15.1 Mb инструкция

 

Explay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-915, PN-910, PN-375, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-980, PN-945,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN375.zip, 15.1 Mb инструкция

 

Explay PN-945 CE6 SD,

NaviTel-3.5.0.1712.EXPLAY_CE60_SD.zip, 13.6 Mb инструкция

 

Explay PN-985,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN985.zip, 15.1 Mb инструкция

 

PN-970,

NaviTel-5.0.0.693.EXPLAY_PN970.zip, 15.0 Mb инструкция

 

Explay PN-510,

NaviTel-5.0.0.1127.EXPLAY_510.zip, 15.1 Mb инструкция

 

Explay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-915, PN-910, PN-375, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-980, PN-945,

NaviTel-3.5.0.1724.EXPLAY_915.zip, 13.6 Mb

Изменено пользователем Hit01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все что есть но не вижу обновления для SD карты:

Вы хоть бы уточнили, 945 у вас какой? Из вашего списка я нашел их несколько. Они отличаются версией ОС и расположением ПО Навител (внутренняя память и SD).

Так какой именно у вас 945-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они отличаются версией ОС и расположением ПО Навител (внутренняя память и SD).

Версия ОС - хрен его знает. Навигация на SD карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они отличаются версией ОС и расположением ПО Навител (внутренняя память и SD).

Версия ОС - хрен его знает. Навигация на SD карте

Explay PN-945 CE6 SD,

NaviTel-3.5.0.1712.EXPLAY_CE60_SD.zip, 13.6 Mb инструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Explay PN-945 CE6 SD,

NaviTel-3.5.0.1712.EXPLAY_CE60_SD.zip, 13.6 Mb инструкция

Это версия 3.5, а хочется обновить до 5.0

А как обновить устройство, если для него еще нет новой версии? Все же посмотрите, какая ОС установлена на вашем устройстве. Это обычно пишут сзади на табличке или в информации об устройстве в меню устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же посмотрите, какая ОС установлена на вашем устройстве.

В данный момент посмотреть не могу но по описаниям в интернете стоит Windows CE 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и какая же у вас картина? Я вот никакой картины не увидел.

Нужно описывать свою ситуацию.

В первом посту все описано.

А я разве это вам сказал? :shock: Ответ был адресован не вам.

 

Это - версия для установки во встроенную флеш-память.

У меня все на SD карте. Будем пробовать дальше.

Тогда и результат закономерен. Чужая версия - она и есть чужая.

 

Вот все что есть но не вижу обновления для SD карты:

 

Explay PN-945 CE6 SD,

NaviTel-3.5.0.1712.EXPLAY_CE60_SD.zip, 13.6 Mb инструкция

И чем вас вот эта версия не устраивает? Она для SD, написано же. Или у вас на навигаторе не WinCE-6.0, а что-то другое стоит? Вряд ли...

Другое дело, что вам хочется версию 5.0.0, а вот её для вашего устройства как раз ещё не выпустили. Ждите, ещё многие модели не имеют версии 5.0.0, но они выходят еженедельно, хотя и не так быстро, как бы хотелось...

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем вас вот эта версия не устраивает?

Ну на сколько я понимаю новая версия(которая 5.0.) бустрее и лучше работает

Изменено пользователем Hit01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я понимаю новая версия(которая 5.0.) бустрее и лучше работает

Это в вас наивность говорит :)

Вы форум почитайте, может и не захотите ставить Пятёрку даже после появления вашей версии :grin:

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращение к разработчикам!!! уже болие пол года вы не можете и не хочете делать обнавление для модели Explay PN-945 CE6 SD,

Когда наконец мы увидем пятую версию NaviTel-5.0.0.693.EXPLAYP N-945 _CE60_SD.Нас уже болие тысячи,и все мы седим на старых картах от прошлого года.

Вот эта потдержка я понимаю от вас: ждите!!! всё в своё время!!!тему закрываю!!! и т.д. А лучше выкиньте свои навики так как мы забыли про эту модель.,и писал Вам и Звонил а толку ноль...Ну выдали вы сообщение на всеобщие обозрение что для нас якобы вышло это обновление EXPLAYP N-945 _CE60_SD и пока я не пожаловался админам этого форума что это ложь только тогда вы его убрали из спика вышедшого. Зато для каких-то мобиле обновление выходят регулярно.

На что вы нацеленны??? разьве только на прибыль? а как же ваш престиж? имедж?, и Где ваше руководство куда оно смотрит и о чём думает???? Очень разачеровался что купил данную модель так как про нас забыли разаработчики.Так как новые карты работают только с пятой версией, а старые карты уже стали не актуальны Накипело...

Изменено пользователем sac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Люди помогите, ни как не получается запустить обновлённые карты Q4, автонавигатор Explay PN-935. Обновил саму личку- все отлично. Далее обновил карты(Q4)-предыдущие удалил. Включил навигатор начилась инициализация карт и всё.......ТАК ЧАСА 3, Надоело выключил. Что можете подсказать????? Как исправить баг???? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konstantin666, тут чутли не в каждой теме написано, рецептов много, можно переименовать папку Maps в Maps2? и указать программе путь к папке с картой, или перенести папку Maps в корень диска, ещё можно вынести карты на флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konstantin666, тут чутли не в каждой теме написано, рецептов много, можно переименовать папку Maps в Maps2? и указать программе путь к папке с картой, или перенести папку Maps в корень диска, ещё можно вынести карты на флешку.

Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток всем.

Возникла проблема не могу обновить навигатор Explay PN-945 с версии 3.5.0.1495 до версии 5.0.0.693.

Все делаю по видео инструкции. В итоге пишет НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ . Дэмо карты вроде запускаются.

Пришлось вернуть версию 3. Возможно ли обновиться и как это сделать?

Чтобы зарегистрировать программу, Вам необходимо:

 

1. Зайти на наш сайт в раздел регистрации

http://activate.navitel.su/simple

 

2. В верхнем поле ввести Ваш лицензионный ключ на программу.

 

3. В нижнем поле введите ID, который отображается в верхней части экрана устройства, при запуске незарегистрированной

версии программы с новой SD карты.

 

4. Полученный файл - NavitelAuto_Activation_Key.txt сохраните на ПК, а затем перенесите на SD-карту в папку с

программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.

Возникла проблема не могу обновить навигатор Explay PN-945 с версии 3.5.0.1495 до версии 5.0.0.693.

Все делаю по видео инструкции. В итоге пишет НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ . Дэмо карты вроде запускаются.

Пришлось вернуть версию 3. Возможно ли обновиться и как это сделать?

Чтобы зарегистрировать программу, Вам необходимо:

Не надо писать ерунду!! :evil: Сами себе можете перерегистрировать, если хотите, но зачем других-то впутывать? Хоть бы тему до конца прочитали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Решил добавить своё новое устройство. Из Моего Навитела вытащил номер лицензии, а он пишет ключ не найден. Что делать? Как обновляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил добавить своё новое устройство. Из Моего Навитела вытащил номер лицензии, а он пишет ключ не найден. Что делать? Как обновляться?

Ключ должен быть вида: ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх Вы именно этот вводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил добавить своё новое устройство. Из Моего Навитела вытащил номер лицензии, а он пишет ключ не найден. Что делать? Как обновляться?

А что за устройство (навигатор)? Случаем ключа который вы пытались добавить, нет здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Моего Навитела вытащил номер лицензии, а он пишет ключ не найден. Что делать?

Возможные ошибки при добавлении Вашего устройства в личном кабинете:

Сообщение: «Ключ не найден».

Причины:

• Ошибка ввода лицензионного ключа: при вводе используйте только латинские символы, обратите внимание на регистр букв, наличие знаков " - " и отсутствие лишних пробелов в строке ввода ключа.

• Ключ «пиратский»: подробная информация об этом указана на http://www.navitel.su/ru/support/counterfeit/.

Если причину ошибки не удалось найти – отправьте письмо на support@navitel.ru с просьбой проверить ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...