Перейти к содержанию

Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем


Рекомендуемые сообщения

Dimon-179, а без чека не получается буквы набрать в поле письма? Клава заблокирована? Вы даже не пробовали вступить в переписку... Вспоминается притча о Божьей помощи...

Скан доков и фото заднего шильдика - как вариант. Ну хоть что-то сделать можете, кроме слёз?

Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .

А робот вам ответил?

Первым всегда отвечает робот - говорит "спасибо" и сообщает вам номер вашего запроса. Причём отвечает сразу, буквально через 1-2 минуты. Если такого ответа нет - письмо не дошло. Нужно пробовать с другого почтового ящика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти похожая ситуация была,только в Евросети. Продавец намеренно не положил после проверки в коробку карточку с ключом. Но мне повезло, я успел обновиться. Почему "намеренно",да потому что он мне пытался продать мой же мини-юсби шнур,который должен был идти в комплекте с навигатором,и который я формально уже купил.Пришлось ему объяснить всю ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось ему объяснить всю ситуацию.

С "занесением в грудную клетку" продавца?

Никак не зависит от сети магазинов. Этот продавец точно также поступит, работая в Кремле.

"Нет плохой нации. Есть плохие люди." Расхожая сентенция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon-179, а без чека не получается буквы набрать в поле письма? Клава заблокирована? Вы даже не пробовали вступить в переписку... Вспоминается притча о Божьей помощи...

Скан доков и фото заднего шильдика - как вариант. Ну хоть что-то сделать можете, кроме слёз?

Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .

Нет робот не отвечал. спасибо за совет попробовал с другого ящика, буду ждать ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня тоже такая засада, пытаюсь добавить устройство, а он мне в ответ -Л ицензионный ключ уже активирован другим пользователем. Хотя раньше когда был сайтик другой, то все замечательно качалось и обновлялось. Навигатор мне батя подарил года три назад и конечно же кроме доков на навигатор ничего не осталось, что делать? помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zloimick, напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию, в письмо вложите лицензионный ключ, активационный, можннтн сделать фото навигатора со страничкой лицензионного ключа, фотонавигатора с серийным номером, может и отбурт у того ваш ключ и отдадут вам его на ДОБАВЛЕНИЕ в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ситуация аналогичная. Сын по моему заказу взял в Плеер.ру мне в подарок Treelogic. При попытке добавить устройство - "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". При этом на Лицензионной карточке ключа нет, а указан странный путь не через Программу, а в Настройках устройства, где есть версия железа, версия Программы и код идентификации. Ключ взял через Программу из "Мой Навител".

Очень хочется получить помощь от Навител, т.к. общение с продавцом крайне затруднительно, а вожделенный девайс нашел с трудом. Все новенькое, оплачено 3 декабря, документы и чек в наличии.

Что нужно представить?

 

А еще хотелось бы знать кто такую каверзу учинил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишете письмо на почту support@navitel.ru и там решат Вашу проблему.

Здесь писАть бессмысленно.

Написал 5 января. Конечно раньше 12-го ответа не жду.

У меня в этой связи еще вопрос. Если я удалю из своего кабинета старое устройство, то другой пользователь сможет ли его зарегистрировать на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я удалю из своего кабинета старое устройство, то другой пользователь сможет ли его зарегистрировать на себя?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Написал 5 января. Конечно раньше 12-го ответа не жду.

Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть?

А когда писали письмо в тех.поддержку, ответ от робота был, письмо с подтверждением принятия заявки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть?

Ответ был отправлен ещё 5 января. Проверьте в "спаме".

Попросил продублировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-го был ответ робота о принятии к рассмотрению. Папки Спам и Удаленные регулярно зачищаю. Конечно не могу быть на 100% уверенным, что не пропустил бы ответа, но я его ждал. А вот сегодня, после вопроса на форуме, была переписка - запрошено уточнение лицензионного ключа и вопрос не знаком ли я с неким пользователем (mail и ник). Не знаком, на форуме тоже не нашел :) В моей переписке тоже похожих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-го был ответ робота о принятии к рассмотрению. Папки Спам и Удаленные регулярно зачищаю. Конечно не могу быть на 100% уверенным, что не пропустил бы ответа, но я его ждал.

По крайней мере, он был отправлен, и я это вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу мной занимаются, это радует. Но почитал тут... Независимо от результата, может где то видное объявление надо дать, что такое возможно и проверять нужно в те первые дни, когда товар легко возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...