Перейти к содержанию

Сквозной проезд через дворы


  

26 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли кнопка вкл/выкл «разрешить сквозной проезд по дворам»?

    • Нужна (буду соблюдать правила)
    • Не нужна (буду платить штрафы)


Рекомендуемые сообщения

22 апреля 2011 Президент России Дмитрий Медведев одобрил поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающие наказание за нарушения правил дорожного движения. Среди прочих - штраф за сквозной проезд через дворы. Правила начнут действовать с 1 июля 2012 года. При прокладке маршрута Navitel активно пользуется сквозным проездом через дворы, особенно, если маршрут проходит по загруженным дорогам. Думаю, будет справедливо, если, как пользователи Navitel, мы будем сами выбирать – ехать нам под протокол гаишника или нет. В настройки/навигация/маршрут нужна кнопка вкл/выкл «разрешить сквозной проезд по дворам». Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет справедливо, если, как пользователи Navitel, мы будем сами выбирать – ехать нам под протокол гаишника или нет

 

То есть, если сейчас Навител предложит, например, свернуть с обрыва в пропасть (на несуществующий в реальности мост, скажем) - Вы ничтоже сумняшеся это сделаете? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать навигатор и генеральную линию партии :mrgreen:

 

Навигатор это всего лишь помощник, а решения слушать его советы или нет остается целиком за водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила нужно соблюдать всегда, и соответственно, никакой кнопки «разрешить сквозной проезд по дворам» быть не должно. Также как и кнопок: "нарушать сплошную разметку" или "ездить навстречу одностороннему движению".

 

При прокладке маршрута Navitel активно пользуется сквозным проездом через дворы, особенно, если маршрут проходит по загруженным дорогам.

 

Я думаю, что это не более чем ошибки в картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, если сейчас выставить маршрут "Короткий", то Навител запросто тянет через дворы. В новом месте это просто-напросто дезориентирует, мешает и сбивает с толка. Навител кладёт ТОЛЬКО быстрый маршрут, это не нормально.

Поэтому разговоры про "включать голову" немного неуместны. Так можно тогда и вообще про навигацию сказать в целом, типа, "избавляйтесь от топокретинизма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navitel позволяет мне проложить маршрут избегая разворотов, плтаных дорог, дорог с грунтовым покрытием. И выбирая конечную точку - я точно знаю, что всего этого на моём маршруте не будет. И ведь не исключено, если я захочу избежать сквозного проезда по дворам, программа мне предложит другой маршрут, скорее всего. И я уверенно поеду вперед. А доехать до середины пути и выяснить, что сейчас нужно с полкилометра попетлять по дворам, рискуя временем, нервами и кошельком, чтобы выехать на нужную улицу, как-то не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет справедливо, если, как пользователи Navitel, мы будем сами выбирать – ехать нам под протокол гаишника или нет

 

То есть, если сейчас Навител предложит, например, свернуть с обрыва в пропасть (на несуществующий в реальности мост, скажем) - Вы ничтоже сумняшеся это сделаете? Ну-ну...

 

Уважаемый, Plukh

Сомнений нет. Исключительно Вы один знаете для чего нужны навигационные программы и как ими правильно пользоваться. Преклоняюсь. Однако, осмелюсь предположить, что и в Вашей практике мог быть случай, когда незнакомом районе Вы по рекомендации Navitel сворачивали во дворы, чтобы "срезать" по быстрому. Последний раз в районе Таганки, простояв в огромной пробке и по рекомендации Navitel съехав во дворы, я просто заехал в тупик, т.к. обозначенного на карте Navitel проезда не было в реале. Там были бетонные блоки. Оно и не удивительно. Общая длина внутридворовых проездов значительно больше длины обычных улиц и магистралей, а по сему точность их меньше. Поэтому, считаю, уже при прокладке маршрута необходимо иметь выбор - ехать по дворам или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, считаю, уже при прокладке маршрута необходимо иметь выбор - ехать по дворам или нет.

 

А я считаю, что никакого выбора быть не должно - ПДД запрещает сквозной проезд через дворы (и жилые зоны), стало быть, сквозного проезда через дворы не должно быть ни в каком случае. То, что есть - сочетание багов программы и карт. Естественно, это должно быть починено. Нет, это не будет починено в обозримом будущем - потому что вот уже два года как мы получаем заверения от представителей компании, что Навител через дворы не водит, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПДД запрещает сквозной проезд через дворы

Где запрещает? уже 12 год?

Навигатор не должен жостко жить по закону одной страны. Но должен учитывать особенности разных ПДД, в разные периоды.

Так что, считаю, надо добавить опцию. По умолчанию, пусть будет включена, или предупреждает, что маршрут проложен по квартальным проездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор не должен жостко жить по закону одной страны. Но должен учитывать особенности разных ПДД, в разные периоды.

Информация о запретах находится в карте. Если их нет, или они не отрабатывают - то это ошибка карты или программы.

Если в какой-то местности проезд не запрещён, то это должно быть отображено именно в карте.

Кнопка будет предлагать нарушение правил - очевидно, на это разработчики не пойдут.

 

ПС Да, мне очень не нравится когда у моего подъезда утром и вечером открывается автобан.

Хотя бывает забавно смотреть как разруливают бараны, собравшиеся на встречу друг-другу по 5-10 машин.

 

ПС2 В голосовании не хватает кнопки "Не нужна (буду соблюдать правила)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где запрещает?

 

И вот такие спецы по ПДД у нас по дорогам ездят, ага :-(... Ну что же, читаем пп. 17.2 и 17.4 ПДД РФ, действующие ну вот прямо сейчас:

 

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, ...

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

 

Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятнее?

Ясно, думал что у вас нет, не так понял поправку к вашему закону (указанную в шапке): "Среди прочих - штраф за сквозной проезд через дворы". Т.е. у вас как и положено по-русски: нельзя, но если очень хочется, то можно, штраф то не берут.

 

А теперь немного теоретических размышлений: представим большой район, пусть квадратный, (ограниченный обычными дорогами), внутри много домов и внутриквартальных проездов, пусть въезды с дорог будут по середине каждой стороне района.

Нам нужен дом внутри этого района. Въезд обязан быть с ближайшего заезда или можно попетлять и с самого дальнего конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, думал что у вас нет, не так понял поправку к вашему закону (указанную в шапке): "Среди прочих - штраф за сквозной проезд через дворы". Т.е. у вас как и положено по-русски: нельзя, но если очень хочется, то можно, штраф то не берут.

 

Не совсем так:

 

Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

Соответственно, полицаи пробуют брать деньги за сквозной проезд через обычный двор, как через жилую зону, мотивируя это тем, что это нарушение п. 17.2 (а не 17.4, как на самом деле). Кто умный - тот, конечно, не ведётся и потом штраф спокойно оспаривает, но большинство - платит. Но теперь и за дворы, и за жилые зоны станет одинаковый (и бОльший) штраф. Что, без сомнения, правильно.

 

Въезд обязан быть с ближайшего заезда или можно попетлять и с самого дальнего конца?

 

С любого. В отличие от движения по тротуару, здесь Правила ничего не регламентируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...