Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня навигатор Aerovision Navi 2GB. Захожу в личный кабинет и вижу кучу вариантов версии 5.0...., только вот не знаю какую выбрать. Попробовал установить NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_4340_SD, но навигатор пишет, что программное обеспечение отсутствует. Пожалуйста подскажите... Или для таких "старушек" обновление уже не выпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAXUS, а вы уверены, что попали на свою страницу обновления, раз у вас отображаются архивы программ для навигаторов Goclever, для Aerovision есть своя страница с обновлениями, пишите в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию и приложите лицензионный ключ для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user78net, в этом конкретном случае, всё именно так и есть. Личный кабинет по моделям этого производителя - единый. Разобраться там без бутыли "мутного" зелья сложно.

BAXUS,

Помните, что ваш вопрос обычно намного быстрее и продуктивнее можно решить с помощью ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАВИТЕЛ, чем в рамках форума. Координаты технической поддержки Навител: http://navitel.su/support/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для таких "старушек" обновление уже не выпускают?

Извещение о выходе 5.0.0 для вашей модели было ещё в начале апреля (см.здесь)

 

Чтобы подсказать вам нужный файл - нужно видеть весь список. Мы тут этого не можем. Либо напишите имена всех файлов в вашем ЛК, либо сделайте скриншот (printscreen) и приложите к ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для таких "старушек" обновление уже не выпускают?

Извещение о выходе 5.0.0 для вашей модели было ещё в начале апреля (см.здесь)

 

Чтобы подсказать вам нужный файл - нужно видеть весь список. Мы тут этого не можем. Либо напишите имена всех файлов в вашем ЛК, либо сделайте скриншот (printscreen) и приложите к ответу.

 

Выкладываю копию своей страницы в личном кабинете

BAXUSВыход

 

Мои устройства

 

Для мобильных и КПК Для навигаторов Онлайн сервисы Скачать Форум

 

Навител.Пробки Техподдержка Купить Партнеры О компании Корзина

 

Выбор языка

 

Личный Кабинет

Мои устройства (обновления)

Добавить новое устройство

Профиль

Полезные ссылки

Активация ключа

 

Обновления

Название Тип карты

Аленка

Активационный файл

Россия

 

 

Обновления для Goclever

GOCLEVER 5010FM-BT,

NaviTel-3.2.6.4835.GOCLEVER_GC5010_FMBT.zip, 12.5 Mb инструкция

GOCLEVER 4335,

NaviTel-3.2.6.5311.LOTOS_GOCLEVER_4335.zip, 12.5 Mb инструкция

GOCLEVER 4384FM ,

NaviTel-5.0.0.964.GOCLEVER_4384FM.zip, 15.0 Mb инструкция

GOCLEVER GC-5055,

NaviTel-3.5.0.895.GOCLEVER_GC5055_INTERNAL.zip, 13.3 Mb инструкция

GOCLEVER GC-4366,

NaviTel-3.5.0.895.GOCLEVER_GC4366_INTERNAL.zip, 13.3 Mb инструкция

GoClever GC-5066,

NaviTel-3.5.0.1724.GOCLEVER_5066.zip, 13.6 Mb

GoClever GC-4340 SD,

NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_4340_SD.zip, 16.3 Mb инструкция

GoClever GC-5040 SD,

NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_5040_SD.zip, 16.3 Mb инструкция

GoClever GC-5066FMBT HD,

NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_5066FMBT_HD.zip, 16.3 Mb инструкция

GC-4366FMBT,

NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_4366FMBT.zip, 16.3 Mb инструкция

Карта России Q4 2010

Россия Q4 2010 (только для Навител версии 5.0.0.693 и выше),

rus20110317.nm3, 1468.4 Mb инструкция

Карта России Q2 2010

Россия (Q2 2010),

Russia2010.20100811.zip, 921.7 Mb инструкция

Базовая карта мира

Базовая карта мира (для релиза Q2 2010),

base.zip, 37.6 Kb инструкция

Руководство пользователя для автоверсии

User Guide for Navitel Navigator 3,

Navitel_3.5.0_AUTO_ENG.pdf, 7.1 Mb

Руководство для Навител Навигатор 3,

Navitel_3.5.0_AUTO_RUS.pdf, 7.0 Mb

Руководство для Навител Навигатор 5,

NavitelNavigator5_AUTO_RUS.pdf, 6.9 Mb

User Guide for Navitel Navigator 5,

NavitelNavigator5_AUTO_ENG.pdf, 6.8 Mb

Это все файлы, которые у меня отображаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAXUS, удалите из поста лиц.ключ, если, конечно, не хотите проблем в будущем... Если пофиг - не удаляйте, но модеры удалят сами. Им-то это точно без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAXUS, У вас лицензионный ключ от производителя устройств GoClever, а не от Aerovision.

Ключик этот где взяли?

Если загрузить НАвител на устройстве, далее: Меню-Информация-О программе. Там такой же ключ будет высвечиваться, или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо напишите имена всех файлов в вашем ЛК, либо сделайте скриншот (printscreen) и приложите к ответу.

Выкладываю копию своей страницы в личном кабинете

Ужас! Встаньте на это ваше сообщение, нажмите кнопку "Изменить" и удалите из текста лицензионный ключ!! Неужели самому не понятно, что такие вещи нельзя делать? Ведь потом локти кусать придётся...

 

Скриншот у вас, конечно, кхм, нестандартный :) , даже непонятно - как вы это сделали, как перевели графику в текст?

Ну да ладно, дело не в этом. В списке вообще отсутствует Аэровижн. Даже если эта торговая марка принадлежит GOCLEVER'у (но я в этом совсем не уверен), то и тогда в списке нет ни одного подходящего вам обновления. Можно, конечно, тупо пребирать всё подряд в надежде, что какое-нибудь да попадётся подходящее, но шансов мало.

 

Похоже, что это ошибка, вам подложили чужие файлы.

Сделайте следующее:

а) напишите письмо в техподдержку (support@navitel.su), пусть смотрят, обращаются к админам и исправляют.

б) напишите сообщение в тему "НЕДОЧЕТЫ И ОШИБКИ НОВОЙ ВЕРСИИ САЙТА НАВИТЕЛ", там админы бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAXUS, У вас лицензионный ключ от производителя устройств GoClever, а не от Aerovision.

Вот! А мне такая простая мысль даже не пришла в голову... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно именно этих устройств Аэровижн/ГоКлевер/Глобэкс такая инфа была озвучена ранее Мариной. Чё-то типа, что надо разбираться... с производителями, которым было дано некое право, но истолковано оно было криво. Или условия раздачи лицух были криво прописаны в договоре на поставку лицензий производителю этих устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ключ я не подумал, зато сколько инфы!!! Отвечаю: переход на версию 3.2.6... с данным ключом прошел без проблем, данный ключ взят из текстового файла устройства, Этот же ключ прописан на самом устройстве, а название устройства я прочитал без ошибок. Ну да ладно, попробую в службу поддержки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем из службы поддержки мне так никто и не ответил. Ау-у-у, есть там кто-нибудь?????????????????

Там - есть. Здесь - иногда бывают, не часто.

 

После отправки письма в ТП вы тут же (максимум через 1-2 минуты) должны были получить ответ робота с номером вашего запроса. Получили?

Если нет, то письмо по дороге ушло в мусор на каком-нибудь спам-фильтре. Пробуйте изменить тему письма (subject), а лучше - послать с другого адреса.

Если ответ от робота был, то можете пожаловаться - раздел для жалоб в самом низу форума, реагируют быстро. Кроме того, можно прочитать и действовать как написано вон там - Если долго нет ответа от Техподдержки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...