BAXUS Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Здравствуйте, у меня навигатор Aerovision Navi 2GB. Захожу в личный кабинет и вижу кучу вариантов версии 5.0...., только вот не знаю какую выбрать. Попробовал установить NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_4340_SD, но навигатор пишет, что программное обеспечение отсутствует. Пожалуйста подскажите... Или для таких "старушек" обновление уже не выпускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 BAXUS, а вы уверены, что попали на свою страницу обновления, раз у вас отображаются архивы программ для навигаторов Goclever, для Aerovision есть своя страница с обновлениями, пишите в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию и приложите лицензионный ключ для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 user78net, в этом конкретном случае, всё именно так и есть. Личный кабинет по моделям этого производителя - единый. Разобраться там без бутыли "мутного" зелья сложно.BAXUS, Помните, что ваш вопрос обычно намного быстрее и продуктивнее можно решить с помощью ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАВИТЕЛ, чем в рамках форума. Координаты технической поддержки Навител: http://navitel.su/support/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Или для таких "старушек" обновление уже не выпускают?Извещение о выходе 5.0.0 для вашей модели было ещё в начале апреля (см.здесь) Чтобы подсказать вам нужный файл - нужно видеть весь список. Мы тут этого не можем. Либо напишите имена всех файлов в вашем ЛК, либо сделайте скриншот (printscreen) и приложите к ответу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXUS Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Или для таких "старушек" обновление уже не выпускают?Извещение о выходе 5.0.0 для вашей модели было ещё в начале апреля (см.здесь) Чтобы подсказать вам нужный файл - нужно видеть весь список. Мы тут этого не можем. Либо напишите имена всех файлов в вашем ЛК, либо сделайте скриншот (printscreen) и приложите к ответу. Выкладываю копию своей страницы в личном кабинетеBAXUSВыход Мои устройства Для мобильных и КПК Для навигаторов Онлайн сервисы Скачать Форум Навител.Пробки Техподдержка Купить Партнеры О компании Корзина Выбор языка Личный Кабинет Мои устройства (обновления) Добавить новое устройство Профиль Полезные ссылки Активация ключа ОбновленияНазвание Тип картыАленкаАктивационный файл Россия Обновления для Goclever GOCLEVER 5010FM-BT,NaviTel-3.2.6.4835.GOCLEVER_GC5010_FMBT.zip, 12.5 Mb инструкция GOCLEVER 4335,NaviTel-3.2.6.5311.LOTOS_GOCLEVER_4335.zip, 12.5 Mb инструкция GOCLEVER 4384FM ,NaviTel-5.0.0.964.GOCLEVER_4384FM.zip, 15.0 Mb инструкция GOCLEVER GC-5055,NaviTel-3.5.0.895.GOCLEVER_GC5055_INTERNAL.zip, 13.3 Mb инструкция GOCLEVER GC-4366,NaviTel-3.5.0.895.GOCLEVER_GC4366_INTERNAL.zip, 13.3 Mb инструкция GoClever GC-5066,NaviTel-3.5.0.1724.GOCLEVER_5066.zip, 13.6 Mb GoClever GC-4340 SD,NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_4340_SD.zip, 16.3 Mb инструкция GoClever GC-5040 SD,NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_5040_SD.zip, 16.3 Mb инструкция GoClever GC-5066FMBT HD,NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_5066FMBT_HD.zip, 16.3 Mb инструкция GC-4366FMBT,NaviTel-5.0.0.1126.GLOBEX_GOCLEVER_GC_4366FMBT.zip, 16.3 Mb инструкцияКарта России Q4 2010 Россия Q4 2010 (только для Навител версии 5.0.0.693 и выше),rus20110317.nm3, 1468.4 Mb инструкцияКарта России Q2 2010 Россия (Q2 2010),Russia2010.20100811.zip, 921.7 Mb инструкцияБазовая карта мира Базовая карта мира (для релиза Q2 2010),base.zip, 37.6 Kb инструкцияРуководство пользователя для автоверсии User Guide for Navitel Navigator 3,Navitel_3.5.0_AUTO_ENG.pdf, 7.1 Mb Руководство для Навител Навигатор 3,Navitel_3.5.0_AUTO_RUS.pdf, 7.0 Mb Руководство для Навител Навигатор 5,NavitelNavigator5_AUTO_RUS.pdf, 6.9 Mb User Guide for Navitel Navigator 5,NavitelNavigator5_AUTO_ENG.pdf, 6.8 Mb Это все файлы, которые у меня отображаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 BAXUS, удалите из поста лиц.ключ, если, конечно, не хотите проблем в будущем... Если пофиг - не удаляйте, но модеры удалят сами. Им-то это точно без надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iokasta Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 BAXUS, У вас лицензионный ключ от производителя устройств GoClever, а не от Aerovision.Ключик этот где взяли? Если загрузить НАвител на устройстве, далее: Меню-Информация-О программе. Там такой же ключ будет высвечиваться, или другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Либо напишите имена всех файлов в вашем ЛК, либо сделайте скриншот (printscreen) и приложите к ответу.Выкладываю копию своей страницы в личном кабинетеУжас! Встаньте на это ваше сообщение, нажмите кнопку "Изменить" и удалите из текста лицензионный ключ!! Неужели самому не понятно, что такие вещи нельзя делать? Ведь потом локти кусать придётся... Скриншот у вас, конечно, кхм, нестандартный :) , даже непонятно - как вы это сделали, как перевели графику в текст?Ну да ладно, дело не в этом. В списке вообще отсутствует Аэровижн. Даже если эта торговая марка принадлежит GOCLEVER'у (но я в этом совсем не уверен), то и тогда в списке нет ни одного подходящего вам обновления. Можно, конечно, тупо пребирать всё подряд в надежде, что какое-нибудь да попадётся подходящее, но шансов мало. Похоже, что это ошибка, вам подложили чужие файлы. Сделайте следующее:а) напишите письмо в техподдержку (support@navitel.su), пусть смотрят, обращаются к админам и исправляют.б) напишите сообщение в тему "НЕДОЧЕТЫ И ОШИБКИ НОВОЙ ВЕРСИИ САЙТА НАВИТЕЛ", там админы бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 BAXUS, У вас лицензионный ключ от производителя устройств GoClever, а не от Aerovision.Вот! А мне такая простая мысль даже не пришла в голову... :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Касательно именно этих устройств Аэровижн/ГоКлевер/Глобэкс такая инфа была озвучена ранее Мариной. Чё-то типа, что надо разбираться... с производителями, которым было дано некое право, но истолковано оно было криво. Или условия раздачи лицух были криво прописаны в договоре на поставку лицензий производителю этих устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXUS Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Про ключ я не подумал, зато сколько инфы!!! Отвечаю: переход на версию 3.2.6... с данным ключом прошел без проблем, данный ключ взят из текстового файла устройства, Этот же ключ прописан на самом устройстве, а название устройства я прочитал без ошибок. Ну да ладно, попробую в службу поддержки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXUS Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В общем из службы поддержки мне так никто и не ответил. Ау-у-у, есть там кто-нибудь????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 В общем из службы поддержки мне так никто и не ответил. Ау-у-у, есть там кто-нибудь?????????????????Там - есть. Здесь - иногда бывают, не часто. После отправки письма в ТП вы тут же (максимум через 1-2 минуты) должны были получить ответ робота с номером вашего запроса. Получили? Если нет, то письмо по дороге ушло в мусор на каком-нибудь спам-фильтре. Пробуйте изменить тему письма (subject), а лучше - послать с другого адреса.Если ответ от робота был, то можете пожаловаться - раздел для жалоб в самом низу форума, реагируют быстро. Кроме того, можно прочитать и действовать как написано вон там - Если долго нет ответа от Техподдержки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXUS Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Спасибо, сегодня получил ответ, пробую ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.