Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с очередной проблеммой: Мой брат нечаянно стер программу "НАВИТЕЛ" с навигатора "NEXX NNS-3501" вместе с ключом! Подскажите что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANGORSK, проверьте может где-нибудь и остались фалы NaviTelAuto Activation Key.txt (может ещё находиться в папке NavitelContents\Licens или в корне диска) или Registration Keys.txt.

Если есть Registration Keys.txt, то идёте в личный кабинете на сайте navitel.su (логин и пароль с этого форума), ДОБАВЛЯЕТЕ свой навигатор по лицензионному ключу ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, скачиваете архив программы, карты и активационный ключ NaviTelAuto Activation Key.txt, инстукция по обновлению\установки на против архива программы.

Если отсался файл NaviTelAuto Activation Key.txt, то можно скачать архив программы для своего навигатора, поискать на форуме ссылку (я смогу только вечером её дать), распаковать архив, в папку с программой скопировать активационный файл, и скопировать в навигатор, запустить программу, "Меню-Информация-О программе", по лицензионному ключу ДОБАВЛЯЕТЕ свой навигатор в личном кабинете.

Если ни чего нет, то остаётся писать письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, с просьбой востановить лицензионный ключ, в письмо вложить копию чека на покупку, фото навигатора с серийным номером, и по возможности серийнвй номер, его можно узнать если установить программу и запустить, при незарегистрированной версии программы высвечивается серийный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Служба поддержки, на Ваш почтовый ящик Я отправил письмо с просьбой восстановить лицензионный ключ, чет ни кто не отвечает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANGORSK, Если Вы Не Получили Ответа Робота С Присвоенным Номером Заявки, То Надо Пытаться С Других Почтовиков. Или Читать Это.

 

 

 

 

Причина Редактирования: Перевод Текста На Цнт-шный Язык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, как купить ключ? В службе поддержке мне сказали надо купить! А как? И какой?

Вы ничего не перепутали? Как в техподдержки могли посоветовать купить ключ, если ключи не продаются?

Хотя да, ключ на дополнительную карту (например на карту Словакии) купить можно. Но не на программу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мне ответили: ''К этому серийному номеру

никогда не было привязано

лицензии . По вопросам

приобретения программы

Навител и лицензии

обращайтесь к продавцу

устройства или в сервисный

центр производителя .

''

Ну да я наверно перепутал, вот что мне надо! "лицензию" как ее купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мне ответили: ''К этому серийному номеру

никогда не было привязано

лицензии . По вопросам

приобретения программы

Навител и лицензии

обращайтесь к продавцу

устройства или в сервисный

центр производителя .

''

Ну да я наверно перепутал, вот что мне надо! "лицензию" как ее купить?

Вам перевести? ;) Пожалуйста:

На вашем навигаторе никогда не стоял лицензионный Навител.

Если вы хотите его поставить - обратитесь в сервис-центр производителя. Они могут, в порядке исключения, поставить вам лицензионный Навител на ваше устройство.

 

Отсылка вас к продавцу - следствие того, что человек из техподдержки не стал вникать в ваши описания, или просто не вполне знает политику своей же компании. А она, политика, такова: программа для навигаторов (и лицензия к ней) отдельно от устройств не продаётся.. Так что продавец может вас либо послать в голубую даль, либо может предложить купить другой навигатор. А продать лицензию - не может. Потому что нет у него лицензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех поддержку производителя я написал, но они молчат как рыбы! Я вот и подумал может здесь можно приобрести лицензию? И еще у меня есть лицензия на вокстел карьера 430, можно ли ее использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANGORSK, с одного навигатора на другой навигатор не перенести лицензию, это не КПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще можно сделать? Не выкидывать же!? На коробке написано навител, иго 8. И он работал по словам брата, потом он чета сделал с СД картой, в общем все стер. Я нашел установочную программу. Он заработал в демо режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANGORSK, вы какой номер отправляли в тех.поддержку, нужно тот который высвечивается при демо-режиме и на родной флешке, которая продавалась в месте с навигатором, а если на другой флешке, то естественно к той флешке лицензия не была привязана, так что ищите именно родную флешку с навиагтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые господа купил навигатор GPS Навигатор/ГЛОНАСС Explay GN-510 к работе проги и реги нареканий нет просто там стоит флешка на 2 гига я купил на 8 гигов перекинул прогу на большую требует регистрации я понял что лицензия привязана к родной флешки но она мала:Вопрос как привязать флешку к навигатору чтобы все работало как на родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strannik42, сначала нужно деактивировать старую флешку (флешка останется рабочей до тех пор пока вы не потеряете от неё активационный файл NaviTElAuto Activation Ket.txt), после двух писем о принятии заявки и присвоением номера заявкии о деактивации ключа, активировать новую карточку, нужен будет новый серийный номер новой карточки и лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. На SD-карте два номера: "534855 7137"-этот желтым нарисован с боку. "BE0923714354G"-этот белым с низу и под ним "маде ин чина" сама карта "transcend" "2GB" . При включении проги появляется серийный номер устройства "0370B23DCB00" МОЖЕТ ЭТО ПОМОЖЕТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANGORSK, серийный номер устройства, это тот который высвечивается при запущенной программе до входа в демо-режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова Всем здрасте! Наконец мне ответила служба поддержки "NEXX" вот только замкнутый круг получается. Вот что пишут:

 

"RE: NEXX 3501

alexandr.savelyev@nexxdigital.ru

Кому: egor-suranov@mail.ru,

Вт 28 Июн 2011

13:42:08

Добрый день!

По вопросам восстановления

лицензии ПО "Navitel" Вы

можете обратиться в службу

поддержки компании

разработчика ПО , сделать это

можно по адресу

support@navitel.su

С уважением, Александр.

"

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что на карте, так как оболочка при нажатии на "navitel" путь шел на карту. Ну и когда брат мне его принес, он сказал что карту форматнул! И все началось после того как при включенном навигаторе вытащили карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANGORSK,Как я понял из 2-х страниц:

1. С, якобы, родной флешки, все было стерто. Вы утверждаете, что это именно "родная" флешка, которая была в комплекте ?

2. Дали ссылку для скачивании версии 5.0.0 Навитела. Её скачали, поставили на флешку, Навител загрузился в демо-режиме и выдал номер - 0370B23DCB00 ?

3. Зеленого листочка с надписью Навител и ключом на программу, формата ХХХХХ-ХХХХ-хххх-хххх-хххх у вас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! Зеленого листочка нет. Его и не было на моем навигаторе "voxtеl 430" Я тоже там все стер, так Мне помогли. И почему якобы? Брат по не знанию все стер, Я хочу ему помочь. Тем более это подарок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Тех Поддержка, уже понедельник, а Вы МОЛЧИТЕ !
Потому что Техподдержка, в моем лице, в выходные отдыхает.

 

 

Его и не было на моем навигаторе "voxtеl 430"
Что-то я совсем ничего не понимаю уже. Причем здесь voxtеl 430, если выше был Nexx?

Каким чудесным образом Voxtеl преобразовался в Nexx за выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я совсем ничего не понимаю уже. Причем здесь voxtеl 430, если выше был Nexx?

Каким чудесным образом Voxtеl преобразовался в Nexx за выходные?

Transformer-III :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трансформер! Я имел ввиду, что на МОЕМ навигаторе как и на NEXX-3501 НЕТ листочка с номером! Я на своем тоже все удалял, если поискать мои темы там мне помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Мне Служба Тех Поддержки помогать не хочет?! Ну все таки, как сделать полноценную работу навигатора? Он же работал не в демо режиме! Ау!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Мне Служба Тех Поддержки помогать не хочет?!

Служба техподдержки работает по адресу support@navitel.su. Сделайте им внятное описание проблемы (без ссылок на чужие навигаторы и родного брата), приложите всё документы (фото или скан-копии), которые вы имеете (очень помогает чек на покупку!) и всё это - по указанному адресу. Если убедите их, что всё было легально - ключи восстановят и дадут правильные ссылки.

 

А своему неграмотному брату скажите, что вынимать флешку при работающем навигаторе - всё равно что из машины на полном ходу выходить.

Флешка, кстати, вполне возможно сдохла после этого. Хотя бы отформатировать её пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...