Перейти к публикации

Развитию Российских Дорог Мешают Устаревшие Госты И Снипы


Рекомендованные сообщения

Чтобы дороги стали лучше и удобнее необходимо ввести новые ГОСТы, соответствующие современным реалиям. Вот статья на эту тему: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 365
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чтобы дороги стали лучше и удобнее необходимо ввести новые ГОСТы, соответствующие современным реалиям. Вот статья на эту тему: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml

Чтобы дороги стали лучше, надо закатывать в асвальт жуликов, строящих дороги за такие сумашедшие деньги. И даже за эти деньги не могущих построить что-нибудь, по чему можно ездить на колёсах, а не на гусеницах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дороги стали лучше и удобнее необходимо ввести новые ГОСТы, соответствующие современным реалиям. Вот статья на эту тему: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtml

Чтобы дороги стали лучше, надо закатывать в асвальт жуликов, строящих дороги за такие сумашедшие деньги. И даже за эти деньги не могущих построить что-нибудь, по чему можно ездить на колёсах, а не на гусеницах.

А можно подойти рационально и понять, что пока стандарты не будут приведены в соответствие с современными реалиями никакие другие действия не помогут! К примеру, сейчас дороги должны строиться в расчете на фуры с нагрузкой до 6 тонн, а на самом деле ездят до 12 тонн!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье РБК необходимость изменения СНиПов и ГОСТов обосновывает госкорпорация Автодор. Та самая которая годами закапывала миллиарды в так называемые российские дороги и не задумывалсь об изменении ГОСТов. А сейчас когда стали поговаривать что госкорпорации нужно разогнать, вдруг до них дошло что нормы нужно менять. Считаю, что это очередная отмазка жуликов.

Прочитайте последний абзац статьи - там все четко сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, сейчас дороги должны строиться в расчете на фуры с нагрузкой до 6 тонн, а на самом деле ездят до 12 тонн!!

 

У меня на фирме были бензовозы с трёхсекционными бочками объёмом более 30 кубов. Это грубо около 25 тонн. Сама бочка с телегой более 11 тонн. Да тягач. Итого под 40 тонн живого веса. И это ещё не самая тяжелая машина на наших дорогах. Так что 12 тонн - цветочки. Но самое непонятное, почему на МКАДе самая сильная колейность в левом ряду, где 99,9% автомобилей - легковушки. Ну правые 2 - 3 ряда, было-бы понятно. Заявления Лужкова про шипованные покрышки - не в счёт. Как это связано с недостатками СНиП, не понятно. А вот как это связано с повальным воровством - ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье РБК необходимость изменения СНиПов и ГОСТов обосновывает госкорпорация Автодор. Та самая которая годами закапывала миллиарды в так называемые российские дороги и не задумывалсь об изменении ГОСТов. А сейчас когда стали поговаривать что госкорпорации нужно разогнать, вдруг до них дошло что нормы нужно менять. Считаю, что это очередная отмазка жуликов.

Прочитайте последний абзац статьи - там все четко сказано.

Так вот, компетентость заключается хотя бы и в том, чтобы стандарты соответствовали современым реалиям. А пока этого не будет никакая компетентность не спасёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, сейчас дороги должны строиться в расчете на фуры с нагрузкой до 6 тонн, а на самом деле ездят до 12 тонн!!

 

У меня на фирме были бензовозы с трёхсекционными бочками объёмом более 30 кубов. Это грубо около 25 тонн. Сама бочка с телегой более 11 тонн. Да тягач. Итого под 40 тонн живого веса. И это ещё не самая тяжелая машина на наших дорогах. Так что 12 тонн - цветочки. Но самое непонятное, почему на МКАДе самая сильная колейность в левом ряду, где 99,9% автомобилей - легковушки. Ну правые 2 - 3 ряда, было-бы понятно. Заявления Лужкова про шипованные покрышки - не в счёт. Как это связано с недостатками СНиП, не понятно. А вот как это связано с повальным воровством - ясно.

У нас в строительстве дорог до сих пор используют битум (всё в соответствии с советскими СНиПами), а хорошего битума у нас нет. Вот после зимы всё и разрешвется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо менять наших вороватых чиновников, а уж потом только ГОСТы.

А смысл? Ну не будут на местах воровать, лучше строить эт этого не будут, стандарты строительства от этого не изменятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандарты строительства от этого не изменятся.

 

Да причём тут стандарты строительства? Они, конечно, тоже важны. Но главное в другом. В середине и конце восьмидесятых годов я работал на монтаже в области " мирного атома". Монтировал всевозможные экспериментальные реакторы, ускорители и т.д. (Курчатник и иже с ними). Так в то время сметный отдел мог сделать "жирную" смету или обычную. Они отличались процентов на 5. И все знали, что чего стоит. А сегодня можно построить дорогу за 3 рубля, а можно и за 50. А зам Лужкова, а теперь и Сабянина, до сих пор на свободе и носит на руке часы ценой более 2-х миллионов евро.(по поводу цены многие спорят ради спортивного интереса). Как вы думаете, он согласовывал цену в 3, или в 50 ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта проблема тоже сущетсвует. Но помимо коррупции на местах есть и другие объективные проблемы, которые необходимо принимать в расчёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже супер-пупер ГОСТы не помогут решить проблему, если на приемке дороги в эксплуатацию будет стоять коррумпированный чиновник. А судя по качеству наших дорог там только такие и находятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе программа "Дороги Единой России"( правда на бюджетные денежки и причем здесь партия?? Может своровали больше,на выборы идут, т.к. воистину вороватая партия образовалась, ну очень вороватая) все лето ремонтировали укладывали новое покрытие, денюжки ушло , как у поганого германца на высококлассный автобан, гарантия 5 лет, закончили всю эту бодягу в сентябре-октябре, есть участки и улицы где по три раза уже ремонт сделали,камень борный поменяли и не раз. Зима выдалась в этом году по нашему региону ну очень снежная , за последние 30 лет. Растаял снежок и о чудо, дороги надо ремонтировать, и вороватый чиновник начинает объяснять, что они дескать проводили "экскремент", пробуя разные технологии( ну за такие то бабки че не эксперементировать, народец потуже пояски затянет), а что делать, если начальник ДРСу, проверяет качество работ на Каене от Порше, а бензинчик , то ныне ох как дорог.

А теперь догадайтесь с трех раз:

1. Кому в крае принадлежит большая часть асфальтовых заводиков?

2. Кому в крае принадлежит большая часть бордюрных заводиков?

Вспомним: " А что у там у нас в России???" " ВОРУЮТ!!!!" -классика.

А кому и куда идут эти сворованные денюжки, ну может и не денюжки, а так щенки борзые , а на строительство домика за 30 млрд в г. Сочи одному веселому, спортивно- охотоведческо- рыбалко- китобойному-межвеже и рысе - тигро защитному парню, красиво рассказывающему своему народу с экрана телеящика "Кому на Руси жить хорошо?" за прибавку к пенсиону в 150 рублей. А за это само собой -индульгенция, тому кто больше своровал, т.к. мужика за мешок картошки, по полной надо засудить, всем пойдет в зачет и полицаям, и прокурорским, и судейским,ну тем кто и на дорогах нас гнобить пытается и тем кому закон в нашей демократической стране еще не написан, а вот бывшего председателя городского собрания оф. укравшего 18 лямов,надо выпустить, и назначить на высокооплачиваемую должность, а главу города в бега подавшегося- можно и не искать при таком раскладе. Село вымирает, с\х хереет не по дням а по часам, молодежь на пиво и иглу садиться.

И название всему этому действу -коррупция. Ну вот сейчас переименуют милицию в полицию и главный херр ( хотя и одной буковки "р", ему хватит)полицай Нургалиев начнет интенсивную борьбу с этим паскудным явлением в нашем обществе, силами таких же коррумпированных полицаев. А мы о ГОСТах и дорогах печемся.

С уважением Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, дороги. Пыль да туман!

Пыль в глаза водителям от золотых дорог, а туман - чтобы в них ямы не видеть.

А теперь и СНиПы поменять, а то денег не хватает на остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, дороги. Пыль да туман!

Пыль в глаза водителям от золотых дорог, а туман - чтобы в них ямы не видеть.

А теперь и СНиПы поменять, а то денег не хватает на остальное.

Пока не поменяют базу, не получится применять современных проектные и технологические решений при строительстве дорог, строить по-новому просто не разрешат! Так и будем в прошлом веке жить??...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что вы защищаете свою отрасль. Но сейчас технология не соблюдается на 20-30%, а изменится база, увеличится точно стоимость ремонтов дорог, это всё сядет на плечи (карман) нас - водителей, а новая база не будет всё равно соблюдаться уже на 40-50%. Это было, есть и будет, а в сказки я давно уже не верю.

 

 

Новая база - это новые слова, бОльшие деньги, а качество прежнее. Удачи.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строить по-новому просто не разрешат!

 

А кто запрещает просто строить хорошо, а не делать "ямочный ремонт" в проливной дождь? Или в снегопад? Или это предусмотрено "старыми" технологиями, связывающими руки дорожным строителям? Пока не будут отрубать руки по пояс жуликам, будут такие дороги, как у нас по всей России. Даже внутри МКАД порой проехать без джипа и не оторвать подвеску бывает затруднительно. А чем дальше от "белокаменно-нерезиновой" - тем хуже. И не только дорог это касается. Буквально вчера по телевизору показывали, как проходят техосмотр в Москве. Больше суток живут в машине, чтобы получить талончик. А сегодня сообщили, что с 1-го июня цена техосмотра вырастет с 690 до 930 рублей. Мало им денег!!! А цена левого техосмотра на этой волне подскочила с 3 000 до 10 000, а то и до 15 000 рубликов. Не хочешь стоять сутки в очереди, плати. И это всё в то время, когда всё общество не поладая рук ведёт борьбу с коррупцией. Да, не ту страну назвали Гондурасом. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строить по-новому просто не разрешат!

 

А кто запрещает просто строить хорошо, а не делать "ямочный ремонт" в проливной дождь? Или в снегопад?

Недостаток финансирования на региональном уровне - отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него. А в снег делают, потому что Минфин выделяет эти мизерные средства слишком поздно, непропорционально большая часть средств выделяет в конце года! У подрядчиков просто не остаётся выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что вы защищаете свою отрасль. Но сейчас технология не соблюдается на 20-30%, а изменится база, увеличится точно стоимость ремонтов дорог, это всё сядет на плечи (карман) нас - водителей, а новая база не будет всё равно соблюдаться уже на 40-50%. Это было, есть и будет, а в сказки я давно уже не верю.

 

 

Новая база - это новые слова, бОльшие деньги, а качество прежнее. Удачи.

В первую очередь это ляжет на плечи бюджета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток финансирования на региональном уровне - отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него.

Ну да, в Москве и Подмосковье через месяц после ямочного средств вдруг хватает и на полную смену полотна. Очевидно, что по этой Роспильной схеме просто стараются освоить как можно большие денег. Неужели именно эта схема в снипах прописана? :) Вообще, чем ниже качество ремонта дороги, тем чаще требуется ремонт, тем больше можно "освоить" средств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дорогу до Сколково наверное все уже читали? http://www.marker.ru/news/4121

Что, нельзя было по существующим снипам за 6 млрд руб. построить 5 км качественной дороги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в снег делают, потому что Минфин выделяет эти мизерные средства слишком поздно, непропорционально большая часть средств выделяет в конце года! У подрядчиков просто не остаётся выбора.

Так Вы же сами себе противоречите. В каком СНиПе сказано, что асвальт надо класть в снег или лужу? Ни в каком. А его (асвальт) - кладут. В нарушение всех законов и правил. Так работайте по правилам, инструкциям, технологиям, СНиПам, и.т.д. Не нарушайте их и всё будет хорошо. Про состав этого самого асвальта - отдельная тема. Как там воруют и подмешивают в него всё, чего бог послал, не известно только глухому и слепому. Так что прежде, чем менять законы, надо научиться выполнять существующие. Глядишь и дороги будут нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него

А ещё прелесть ямочного ремонта в том, что практически невозможно проверить списанное на него количество асфальта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток финансирования на региональном уровне - отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него.

Вообще, чем ниже качество ремонта дороги, тем чаще требуется ремонт, тем больше можно "освоить" средств.

 

Подрядчику не выгодно строить плохо, т.к. сейчас тот кто строит тот и обеспечивает сохранность этой дороги в течение гарантийного срока. А вот с финансированием действительно беда, ну как и во всех отраслях в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в снег делают, потому что Минфин выделяет эти мизерные средства слишком поздно, непропорционально большая часть средств выделяет в конце года! У подрядчиков просто не остаётся выбора.

В каком СНиПе сказано, что асвальт надо класть в снег или лужу? Ни в каком. А его (асвальт) - кладут. В нарушение всех законов и правил. Так работайте по правилам, инструкциям, технологиям, СНиПам, и.т.д. Не нарушайте их и всё будет хорошо.

 

Проблем много, несвоевременное финансирование Минфина - тоже проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя: асфальт кладут в лужи и сугробы потому, что Кудрин деньги поздно перечислил. ;) Раньше во всём был виноват Чубайс, теперь - Кудрин. А суть не изменилась - воровали и воруют, работать нормально не умеют и не хотят, но стрелки переводить научились блестяще - то на Кудрина, то на ГОСТы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрядчику не выгодно строить плохо

Но практика почему то свидетельствует об обратном :). Ещё как выгодно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблем много, несвоевременное финансирование Минфина - тоже проблема.

 

 

Уважаемый, а Вам не надоело нести эту ахинею? Мы все ежедневно голосуем "против" Ваших бредней своими колёсами и подвесками. Все, подчёркиваю - все, кто откликнулся в этой теме, не согласны с Вами. На это форуме собрались не полные идиоты. Люди разных возрастов и разного жизненного опыта. Но все понимают сущность сегодняшних дней правильно. Какое отношение имеет Минфин к прорабу Иванову (прошу простить меня всех честных Ивановых), завернувшему пару самосвалов с асфальтом и пару самосвалов с гравием со строительства дороги на дачные участки. И заасфальтировавшего этими материалами подъезд к даче? Не на партсобрании мы находимся. Это там можно было лапшу на уши вешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрядчику не выгодно строить плохо, т.к. сейчас тот кто строит тот и обеспечивает сохранность этой дороги в течение гарантийного срока.

Ага, дальнейшая сохранность этой дороги обеспечивается ямочным ремонтом раз в год. И то, чтоб "глаза замазать", поставить "галочку". Только "свои обязательства" исполняются путём закидывания залитых водой ям, асфальтом, который давным давно остыл да и разбавлен на половину песком. Вот и вся технология сохранения российских дорог, вместе с математикой по прибыли. А через неделю - опять - прощай подвеска.

И не надо здесь рассказывать сказки про трудности, которые возникают у стахановских мастеров укладки асфальта, при освоении "задержанных минфином" государственных средств.

Изменено пользователем controwersy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в старые добрые времена первый секретарь Ипатовского райкома партии, что в Ставропольском крае, не мог посчитать и добиться ответственного ответа от начальника ДРСу, о затратах на ямочный ремонт, так то какие времена была и какая власть у того человека, а теперь и подавно концов в ямочном ремонте не найти , а списать можно море, как в той поговорке " Разве мраморный гроб это дорого, вот Ленд Ровер заправлять- это дорого", а он, Ленд Ровер, в результате грамотного ямочного ремонта, точно должен появиться.

Правильно писали "... в асфальт закатывать..."

С уважением Юрий.

Изменено пользователем YRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый действенный способ победить асфальтовое бездорожье - это просто показать по ящику премьер-министра за штурвалом асфальтоукладчика :). Можно прямо на Красной площади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж быть совсем честными, то брусчатка ужасного качества. Вся кривая, хоть её и перекладывают каждый год местами после прохода тяжелой техники. Но камни старые, их не воруют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там брусчатка.

Так вот и я об этом. Пожалуй, самое неровное место, самый эпицентр стихийного бедствия. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, что бы пробег, всенародонизбранных на асфальтоукладчиках проходил по трассе Москва_Владивосток, с заездом во все краевые и районные центры, а так же отдельно взятые деревни, тогда точно вопрос решился. У нас ведь как, чтобы бывший губернатор Ставропольского края Саша Черногоров водопровод в деревню проложил, нужно вмешательство и личный контроль президента, что бы забор вокруг школы построить опять же он всенародноизборанный должен царственным перстом указать и проконтролировать своим царственным оком. А где теперь Саша Черногоров??? Как генерал-губернатор разваливший с/х края, разваливает с/х все Родины, ну нужный в этих целях товарищ, главное исполнительный. И так везде и во всем. А как же, что бы с Сочах вокруг виллки заборчик 3М на 15 Км построить, нужны свои специалисты, ну и дорожку к нему наверное по "новым", ну без воровства СНИПам и ГОСТам построят, а то ведь может не только на 101 км за МКАДом земля найтись, а и на 1000 км за Магаданом, тоже земелька может оказаться. И так во всем.

Защита всех этих барыг и поиски оправдательных доводов приводит к тому , что мы имеем на сегодняшний день, попробовал бы кто- нибудь из Минфина, или другой конторы, а не дай бог прораба или мастер участка, или ДРСу при тов. Сталине что-нибудь потянуть или нарушить. А почему???? Да потому , что тов. Сталин сам _НЕ ВОРОВАЛ, и имел на книжке после смерти 36 рублей, и его детям не достались не ДнепроГЭС, ни месторождение газа или нефти, ни доли в газопроводе "Северный поток".

"Вот где собака порылась" -как говоривал один козел и опять же из земляков. Это мое мнение.

Еще раз-" Не та страна названа Гондурасом!"

С уважением Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе. Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы. Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии: http://www.gzt.ru/topnews/business/-chinovniki-nashli-objyasnenie-dorogovizne-/358764.html?from=copiedlink

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе.

"Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской". Однако из прилагаемой в статье таблицы следует, что "поправка" на те расходы, которые, мол, зарубежом в сметах не указывают (проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков) - всего лишь около 24%, тогда как строительно-монтажные работы - 76,1%. То есть трёхкратный разрыв в стоимости дорожного строительства "поправка" Быстрова обяъяснить не в состоянии. Словоблудие... А кто их заставляет возить щебенть за 700 км, если только не желание освоить побольше бюджетных средств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе.

А если это так, то почему оба первых лица нашего государства периодически дают указание своим администрациям и "профильным" службам разобраться с ценой той или иной дороги? И именно из их уст звучит вопрос: почему дорога (при пересчёте на 1 м.кв.) у на стоит в 3-5 раза дороже, чем в Европе. И примерно в 8 раз, чем в знаменитом Китае. Недавно все падали в обморок от стоимости 4-го транспортного кольца в Москве. Называли Лужкова жуликом. Но с приходом нового градоначальника ничего не изменилось. Вы правы в том, что построить дорогу в России не дороже, чем в Европе. Но, платят за неё в 4 раза больше. Именно платят, а не стоит она этого. Цена везде примерно одинаковая. Остальные деньги уходят на "организационные расходы". Ровно из-за этого цена квартир в столице зашкаливает за все разумные пределы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе.

Угу. В Европе ни кому не придёт в голову например возить из Ленинградской области щебень тонарами для строительства дороги в Москве. А у нас - легко. Плюсы: и водилы при деле, и можно объяснить всем почему цена зашкаливает, и не проверить сколько перевезли (не довезли), и дорогу по которой они возят щебень, надо будет капитально ремонтировать через три месяца. В итоге - все при деле. Вопрос к топикстартеру: почему на дороги наносят разметку, которая живёт ровно 9 месяцев? Не дешевле 1 раз, вложить в 3 раза больше средств, и забыть про эту разметку на 5-6 лет? Экономия, как минимум 200%. А нет! Наносят каждый год. Надо же осваивать государственные средства, выделяемые на содержание дороги.

Изменено пользователем controwersy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской". Однако из прилагаемой в статье таблицы следует, что "поправка" на те расходы, которые, мол, зарубежом в сметах не указывают (проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков) - всего лишь около 24%, тогда как строительно-монтажные работы - 76,1%. То есть трёхкратный разрыв в стоимости дорожного строительства "поправка" Быстрова обяъяснить не в состоянии. Словоблудие... А кто их заставляет возить щебенть за 700 км, если только не желание освоить побольше бюджетных средств?

Страна у нас такая, расстояния очень большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это так, то почему оба первых лица нашего государства периодически дают указание своим администрациям и "профильным" службам разобраться с ценой той или иной дороги? И именно из их уст звучит вопрос: почему дорога (при пересчёте на 1 м.кв.) у на стоит в 3-5 раза дороже, чем в Европе. И примерно в 8 раз, чем в знаменитом Китае. Недавно все падали в обморок от стоимости 4-го транспортного кольца в Москве. Называли Лужкова жуликом. Но с приходом нового градоначальника ничего не изменилось. Вы правы в том, что построить дорогу в России не дороже, чем в Европе. Но, платят за неё в 4 раза больше. Именно платят, а не стоит она этого. Цена везде примерно одинаковая. Остальные деньги уходят на "организационные расходы". Ровно из-за этого цена квартир в столице зашкаливает за все разумные пределы.

Да, а в организационные расходы входит - выкуп земли (а она у нас дорогая), перенос коммуникаций и т.д. Эти затраты обычно составляют до 30% от общих затрат на строительство. А зарубежом эти затраты в стоимость дорог не включают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В Европе ни кому не придёт в голову например возить из Ленинградской области щебень тонарами для строительства дороги в Москве. А у нас - легко. Плюсы: и водилы при деле, и можно объяснить всем почему цена зашкаливает, и не проверить сколько перевезли (не довезли), и дорогу по которой они возят щебень, надо будет капитально ремонтировать через три месяца. В итоге - все при деле. Вопрос к топикстартеру: почему на дороги наносят разметку, которая живёт ровно 9 месяцев? Не дешевле 1 раз, вложить в 3 раза больше средств, и забыть про эту разметку на 5-6 лет? Экономия, как минимум 200%. А нет! Наносят каждый год. Надо же осваивать государственные средства, выделяемые на содержание дороги.

Это вопрос к эксплуатирующей дорогу организации. Нужно чтобы одна организация и обеспечиала состояние дороги, как это на Западе. Тогда и будут экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван4енко а на откаты сколько? И на иголки для себя любимых сколько? Ну не верю что только на оклады все эти ребята живут. Пока не будет декларций о доходах, а рядом о расходах, пока дороги и жизнь в целом у нас будет как есть, тогда и первые, и вторые лица государства должны показать всем откуда взяты средства на стороительсто домика в г. Сочи.А они этого так не хотят

С уважением Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...