Перейти к содержанию

Навител. Андроид. Ваша "техподдержка" - Просто Песня


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Купила себе недавно баба порося. То есть я galaxy tab. Решил подешевле взять - без 3G. Решил сразу не связываться там с варезом - поставить себе нормальный навигатор. Честно куил у Вас Федеральный округ. Но тут начались проблемы. При установке - белый экран, ждет и выходит. Я долго общался с поддержкой по телефону. Советы были разные. Одни говорили, что надо ставить предыдущую версию - 3.5, другие говорили что нельзя, так как она не работала на galaxy tab (и это, напомню, офциальная поддержка!!). В конце концов сказали подъехать в офис - типа разберемся и поставим. Я приехал, с трудом нашел вас. Подождал в очереди. Меня внимательно выслушали и, даже не беря в руки устройство, сказали - "пишите - будем возвращать вам деньги, таких проблем у нас не было, а разбираться я не буду".

1). Как же не было - похожими обращениями пестрят баг репорты.

2). Даже первое не важно, за каким чертом я тогда ехал к вам через всю москву????? Неужели вы таким образом при такой поддержке которая не хочет разбираться пытаетесь добиться чтобы ваш софт покупали легально? На любом варезном форуме, где каждый сам за себя, и то более любезно объяснят как поставить ломаную версию. Не вашу, так другой навигатор, роли не играет.

И теперь я вместо навигатора получил просто гемор с возвратом денег - не известно как в allsoft на меня посмотрят. С их-то точки зрения все гуд, деньги получены, ключики у меня на почте.

Вобщем, извините, но на душе гнусно после общения с вашей уважаемой ТП.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...