Перейти к публикации

Удалён NaviTelAuto_Activation_Key.txt


Рекомендованные сообщения

gm753, если вы ранее добавляли устройство в личном кабинете то можно активационный ключ скачать из личного кабинете, а так пишите в тех.поддержку на support@navitel.su.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин, а суппорт хоть кому-то ответил??

ваще ни слова.

эгегей техподдержка где ты есть??!!

А прочитать перед тем, как писать?

Большими буквами написано "В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ФОРУМА ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕТ!"

 

Но user78net вам еще 3 дня назад сказал, куда обратиться.

Писатели...

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на support@navitel.su было отпралено уже 3 письма. ответа - 0

вот я и спрашиваю, кому были ответы на подобный вопрос?

странно что нет формы для востановления NaviTelAuto_Activation_Key <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gm753, если в личном кабинете добавить навигатор по лицензионному ключу, то активационный ключ появляется там, и его всегда можно скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на support@navitel.su было отпралено уже 3 письма. ответа - 0

пробуйте отправлять с другого почтового клиента. Должны получить ответ робота с присвоенным номером Вашей проблеме. После чего по этому номеру можно по телефону справиться о стадии рассмотрения Вашей заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ключ здесь не сохранялся

NaviTelAuto Activation Key.txt в личном кабинете не сохраняется, а генерируется. Добавьте своё устройство в личный кабинет и скачайте там уже наконец свой NaviTelAuto Activation Key.txt! (он там называется "активационный файл") И не надо никакой техподдержки, делов на 5 минут.

Всё, что Вам понадобиться - лицензионный ключ на программу, он напечатан на бумажной лицензионной карточке, а также имеется в файле RegistrationKeys.txt. Если его нет, то и техподерка, ИМХО, не поможет.

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и неугадали ;)

 

вообщем такой расклад. небыло ни NaviTelAuto_Activation_Key.txt, ни RegistrationKeys.txt на навигаторе. где лицензионная карточка незнаю.

имеется название девайса и серийный номер при запуске (много-много цифр).

в техподдержку только звонить!!! ну после запроса на е-мыло.

по серийному номеру при запуске девайса техподдержка высылает лицензионный ключ который вводить здесь - http://activate.navitel.su/simple

- получаем NaviTelAuto_Activation_Key.txt

ну и можна добавить свое устройство по высланному ключу.

 

 

инструкция готова

всем спб за внимание B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, насколько я знаю (из постов на форуме) по серийному номеру не давали ничего, я ещё где-то возмущался по этому поводу. Значит, теперь дают. Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алёша, на сколько я помню , у тех аппаратов у которых лицензия привязана к самому навигатору , а не к SD карте , запросто восстанавливали лиц.ключ , и таких случаев было не мало .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...