gm753 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Удалён NaviTelAuto_Activation_Key.txtСсылка на форму в предыдущих ответах нерабочая.Как и куда делать запрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 gm753, если вы ранее добавляли устройство в личном кабинете то можно активационный ключ скачать из личного кабинете, а так пишите в тех.поддержку на support@navitel.su. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gm753 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 млин, а суппорт хоть кому-то ответил??ваще ни слова.эгегей техподдержка где ты есть??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 млин, а суппорт хоть кому-то ответил??ваще ни слова.эгегей техподдержка где ты есть??!!А прочитать перед тем, как писать?Большими буквами написано "В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ФОРУМА ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕТ!" Но user78net вам еще 3 дня назад сказал, куда обратиться.Писатели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gm753 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 на support@navitel.su было отпралено уже 3 письма. ответа - 0вот я и спрашиваю, кому были ответы на подобный вопрос?странно что нет формы для востановления NaviTelAuto_Activation_Key <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 gm753, если в личном кабинете добавить навигатор по лицензионному ключу, то активационный ключ появляется там, и его всегда можно скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 на support@navitel.su было отпралено уже 3 письма. ответа - 0пробуйте отправлять с другого почтового клиента. Должны получить ответ робота с присвоенным номером Вашей проблеме. После чего по этому номеру можно по телефону справиться о стадии рассмотрения Вашей заявки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gm753 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 попробую, спб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fylhtq Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 попробую, спбА от личного кабинета кулючи тоже потеряли? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gm753 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 до потери небыл зарегистрирован на сайте, соответственно - и ключ здесь не сохранялся :???: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 и ключ здесь не сохранялсяNaviTelAuto Activation Key.txt в личном кабинете не сохраняется, а генерируется. Добавьте своё устройство в личный кабинет и скачайте там уже наконец свой NaviTelAuto Activation Key.txt! (он там называется "активационный файл") И не надо никакой техподдержки, делов на 5 минут.Всё, что Вам понадобиться - лицензионный ключ на программу, он напечатан на бумажной лицензионной карточке, а также имеется в файле RegistrationKeys.txt. Если его нет, то и техподерка, ИМХО, не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gm753 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 а вот и неугадали ;) вообщем такой расклад. небыло ни NaviTelAuto_Activation_Key.txt, ни RegistrationKeys.txt на навигаторе. где лицензионная карточка незнаю.имеется название девайса и серийный номер при запуске (много-много цифр).в техподдержку только звонить!!! ну после запроса на е-мыло.по серийному номеру при запуске девайса техподдержка высылает лицензионный ключ который вводить здесь - http://activate.navitel.su/simple- получаем NaviTelAuto_Activation_Key.txtну и можна добавить свое устройство по высланному ключу. инструкция готовавсем спб за внимание B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Раньше, насколько я знаю (из постов на форуме) по серийному номеру не давали ничего, я ещё где-то возмущался по этому поводу. Значит, теперь дают. Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Алёша, на сколько я помню , у тех аппаратов у которых лицензия привязана к самому навигатору , а не к SD карте , запросто восстанавливали лиц.ключ , и таких случаев было не мало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Значит я попутал. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.